POV Саске
Я давно наблюдаю за ним. За его светлыми волосами. За тем, как он ест рамен, а потом облизывает свои губы, слизывая с них остатки еды. Я наблюдаю за его тренировками. Мне так нравится смотреть в его голубые глаза, когда он разговаривает со мной или просто мельком посмотрит на меня.
Это всё очень завораживает. Хочется прикоснуться к нему, провести рукой по щеке и по мягким волосам.
Я никак не могу понять с чего всё это началось, но с каждым днём мне становится всё невыносимее. Когда он говорит с Хинатой или Сакурой, внутри так пусто, хочется рвать и метать.
Это чувство.Оно такое необычное и от него так больно. Но как я мог влюбиться в него?End POV Саске
–Как насчёт того, чтобы посоревноваться в поедании лапши? — предложила Хината, поправляя причёску.
— Отличная идея! А Саске и Сакура будут судьями! — улыбнувшись, ответил Наруто, предвкушая вкус еды. После тренировки очень хочется поесть.
— Ну уж нет. В этот раз без меня, у меня ещё есть дела. — отрезала Сакура, и бросив на прощание «Пока, Саске-кун», развернулась и ушла.
Попрощавшись с девушкой, ребята отправились в лапшичную. Светловолосый косо посмотрел на Саске, когда они дошли до нужного места.
«Неужели он и правда пойдёт с нами? Похоже, в этот раз мне повезло!» — с улыбкой на лице подумал Наруто, продолжая украдкой смотреть на парня. Темноволосый заметил на себе взгляд и так же посмотрел на него.— Две порции пожалуйста! — скомандовал Наруто, усаживаясь на стул. — Или ты тоже хочешь, Саске?
— Нет.
Парень был холоден и это расстроило Наруто, но он решил не подавать виду.
Вскоре на столе стояло две тарелки с лапшой. Хината и Наруто взяли в руки палочки. И сразу стали есть, не уступая друг другу.Саске же просто смотрел на их поединок. Точнее на Удзумаки, разглядывая его лицо. Он согласился пойти сюда только из-за того, чтобы можно было ещё посмотреть на красивые черты лица его возлюбленного.
Было сложно понять кто побеждает, ведь ни Хината, ни Наруто не собирались проигрывать и тщательно следили за тем, сколько остаётся еды в тарелке противника и начинали есть быстрее.
Блондин чуть не поперхнулся из-за усердия, начиная отставать от девушки. Она это заметила и ещё ускорилась, чтобы парню было сложнее её догнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полночь
Fanfiction- Ты хочешь знать? - ответил вопросом на вопрос Саске - Ты уверен в том, что хочешь это знать? Это может сказаться на командной работе и на наших отношениях. - Да я хочу знать. - слова брюнета немного поколебали его решение, но он всё равно сделал у...