— Доброе утро! — радостно воскликнула Гермиона и плюхнулась напротив Гарри и Рона, рядом с Джинни. Все трое подняли головы с тарелок и посмотрели на подругу.
— Доброе! — хором воскликнули они и вновь уткнулись в свои тарелки.
Гермиона, пожав плечами, тоже приступила к еде. Но почувствовала на себе чей-то взгляд. Она подняла голову и оглядела все столы факультетов, но никто не смотрел на неё, все были заняты завтраком или болтали с друзьями. Мысленно махнув рукой, Гермиона вновь вернулась к еде.
После завтрака Великая Троица отправилась в подземелья на Зельеварение. Рон с Гарри по пути проклинали профессора и бухтели, что сегодня он снова снимет баллы с факультета.
— Впрочем, как всегда, — сказала Гермиона и мальчишки согласно кивнули. Северус Снегг люто ненавидел Гриффиндорцев, будто они как-то насолили ему. Гарри утверждает, что это всё из-за Мародёров, а в частности из-за его отца, Джеймса Поттера, который в школьные годы всегда подшучивал над ним.
Когда друзья стояли возле двери в подземелье, они услышали чьи-то голоса. Впрочем, они сразу их узнали. Это были Слизеринцы. А если быть точнее, то это был ненавистный им Драко Малфой и его свита. Крэбб и Гойл стояли позади Малфоя и напоминали его телохранителей, как говорил Гарри. На устах Малфоя застыла презрительная усмешка при виде Золотой Троицы. Он скользнул взглядом по Поттеру, Уизли и остановился на Грейнджер. Её глаза безразлично смотрели на него. Малфой, ничего не говоря, прошёл мимо них и вошёл в класс. Крэбб и Гойл, потрясённые его выходкой, скользнули в класс за ним.
— Это что было? Это точно был Малфой? — неверяще спросил Рон, смотря на дверь в класс, за которой скрылись Слизеринцы.
— Не знаю. Странно всё это, — сказал Гарри и, нечего больше не говоря, зашёл в кабинет. Гермиона зашла следом. Рон, ещё немного подумав над поведением Малфоя, зашёл последним. Все уже сидели на своих местах. Рон сел на своё место рядом с Гарри и приготовился к уроку.
Гермиона повесила сумку и в класс ворвался Снегг. Он влетел в кабинет и стремительным шагом прошествовал мимо столов к своему столу. Его чёрная мантия, как и чёрные сальные волосы, развевалась при каждом его шаге, что придавало ему устрашающий вид. Он резко остановился у своего стола и так же резко обернулся. Резко взмахнул палочкой и на столе каждого ученика появились котлы и нужные ингредиенты. Ещё один резкий взмах палочкой и на доске появился рецепт зелья. Посередине доски было написано "ЗЕЛЬЕ ЖИВОЙ СМЕРТИ". Внизу шёл рецепт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный Воздыхатель
FanfictionГермиона Грейнджер каждый день получает письма от некого Тайного Воздыхателя. С каждым письмом девушка и сама начинает влюбляться в этого неизвестного парня. Откроется ли он ей? Признается ли? Остаётся загадкой. Начало работы: 06.04.18 Конец работы:...