После уроков Гермиона решила пойти в библиотеку за книгой по зельеварению. По пути надо зайти в гостиную старост и покормить любимого Живоглотика. Вот поворот и дверь.
- Лепестки лотоса!- дверь открылась и она зашла в гостиную оформление которой было в красно зелёных тонах.- Привет грязнокровка!- Малфой сидел в кресле рисовал какие то узоры на листке пергамента.
Девушка молча прошла мимо него и пошла в комнату переодела свои вещи на облегающие джынсы, кроптоп красного цвета. Кросовки а волосы завязала в хвост. Выбежала в гостиную и начала бегать по комнате.
- Грейнджер тебе действительно надо похудеть но не здесь.
Девушка гордо промолчала.
- Может ты уже скажешь хоть слово?
- Разве тебя не устраивает что я молчу?
- Нет мне просто интересно?
- Ладно. Я не могу найти своего Живоглота.
- Какого? Здесь есть Живоглот?
- А ты что боишься?
- Нет!
Тут из ванной комнаты вышел рыжий кот.Мяу.......мяу.......мяу.....
Кот подошёл к Гермионе и начал терется а затем мурчать.
- Вот мой хороший мальчик! Иди ко мне! девушка взяла кота на руки и обняла.
- И этот комок шерсти красивый?!
Кот зашипел в сторону Драко.
- Тише мальчик. Гермиона поцеловала кота в носик.
- Почему он на меня шипит?
- Животные чувствуют людей на сквозь. Ладно пока мы с ним гулять.
Кот вольяжно прошёлся за хозяйкой.
А Драко пытался понять как животные могут что то чувствовать?Спустя 3 часа в гостиную старост вошла Гермиона вместе с котом.
Малфой все так же сидел на кресле.
- Привет!
- Привела своё животные?
- Ага.