UNITED ARABIAN EMIRATES
Emirates Palace
Sunday
12.10 a.m.
-Он местный?! - спросила она, но не успела девушка закончить фразу, как перед ней распахнулась дверь.
-Hello! - поприветствовал ее высокий мужчина в кандуре.
-Hello... - робко ответила она.
-Come in, please. - он пригласил ее в номер.
-No..no, thanks. I'm waiting for you here. - отказалась Аида.
-Oh, no. You shouldn't wait! - удивился он. - Come in, please. - мужчина взял ее за руку и стал заводить в номер. Аида вовсе не хотела этого и стала понемногу сопротивляться. Дверь за ней захлопнулась.
-What are you...
-Come oon, babe. - протянул он подтягивая ее к себе.
-Don't touch me! - Аида повысила голос. - I will scream!
-On, don't scream, you will moan with pleasure. - сказал он с животным желанием в глазах.
Аида стала вырываться, но мужчина крепко держал ее за руки. Он силой кинул ее на кровать, и подойдя к ней, склонился над девушкой.
-Don't do it...please.. - умоляюще просила она, плача.
Мужчина ухмыльнулся и, всем весом навалившись на Иду, стал разрывать на ней платье. Девушка стала кричать, начала бить его руками, но это не помогало. Она осталась лежать перед ним в одном белье.
-Аааааа!! Пустите меня!!! Пустите меня, пожалуйста!! - умоляла девушка. - Не надо!!
Но, желая заткнуть ее, он закрыл ее лицо подушкой. Держа ее за оба запястья рукой Джалиль стал раздвигать ее ноги, снимая с себя одежду, а с неё белье. Дикая боль в руках пронзала все тело, она вертелась, пытаясь вырваться, но за каждое сопротивление на ее бёдра со звоном обрушивалась тяжелая рука мужчины.
-Не надо!! Пожалуйста!! Пустите меня!! Помогите!! - кричала она в слезах, понимая, что помощи ждать не от кого...
———
12.15 a.m.
Амир и Ильяс зашли в здание второго крыла, надеясь на то, что Марк повёл сюда девушку. Алёна шла за ними.
-Ален, уйди отсюда по-хорошему. - сказал Ильяс.
-А если вам будет нужна помощь? - спросила она.
-Нам нужна будет помощь. Ильяс, у тебя ключ-карта с собой?
-Универсальная?
-Да.
-Отдай ей. - сказал Амиран. - Иди к ней в номер, жди нас там.
Девушка забрала карту и нехотя ушла.
-Боевая девочка. - сказал Амиран. - Когда свадьба?
-Амиран, ну какая свадьба, мы просто коллеги.
-Ой, ладно мне заливать, а то я слепой. - сказал он. Ильяс многозначительно улыбнулся.
-Узнаешь первым, как только так сразу. - сказал он.
-Надеюсь. Предлагаю разделиться?
-Я на 9, ты на 10?
-Да.
-Хорошо. - сказал Ильяс и они уже собрались уходить, как вдруг услышали шорох. - Тш! Сюда.
Они тихо зашли за угол. С лестницы вышел Марк, он пошел к дверям и вышел на улицу через вход для персонала.
Осмотревшись по сторонам, Марк подошёл к какому-то мужчине, стоявшему на парковке. Обменявшись парой фраз, мужчина отдал ему конверт. Марк заглянул в него поверив содержимое, и, кивнув другу другу, они разошлись.
Переглянувшись между собой Амир и Ильяс кинулись наверх. Мужчины побежали по лестнице на 9 и 10 этажи.
Выйдя в коридор, Ильяс стал прислушиваться к каждому звуку. Но вокруг была тишина.
-У меня пока тихо. - сказал он в рацию. - Первые номера пустые, осталось еще пять. У тебя?
-Пока тоже тихо.. - отвтеил Амиран, пройдя вглубь.
Долго искать не пришлось. Когда по коридору разнесся пронзительный крик девушки, он почти сразу сориентировался, где она находится.
-Не надо!! Пожалуйста!! Пустите меня!! Помогите!! - кричала она.
-Она тут. - сказал Амир и побежал на ее крик.
Амир дёрнул ручку двери. Заперто. Он быстро стал рыться по карманам, зная, что где-то есть ключ-карта.
-Тут же все отключено. - сказал Ильяс, подошедший к нему. - На щеколду закрыл.
-Ломаем. - сказал Амиран. Мужчины, собравшись, со всей силой ударили ногами в дверь. Та почти слетела с петель и открылась.
Вбежав в спальню, Амир увидел мужчину, склонившегося над раздетой девушкой.
-What yo... - не успел договорить он, как Амир разбил ему нос, одним рывком отбросив его подальше. Амир подошёл к нему, схватил его за шиворот и ударил головой о стену.
-Амир, ты убьешь его. - сказал Ильяс. - Оставь, я разберусь с ним.
Незнакомец упал без сознания пол. Амиран поспешил к девушке.
Аида попрежнему лежала на кровати в нижнем белье и плакала, боясь пошевелиться и не понимая, что происходит. На полу валялось порванное платье. Амир сел рядом с ней и стал аккуратно поднимать ее.
-Тщшш. - успокаивал он, плачущую девушку.
-Не надо, пожалуйста.... - повторяла она, не унимая слез.
-Тихо-тихо. Это я. Все хорошо. - успокаивал он дрожащую девушку. - Иди ко мне. - Амир стал собирать одеяло и укутывать ее. Сделав это, он взял ее на руки и вышел вместе с ней из номера.
-Я отнесу ее и вернусь. - сказал Амиран.
-Буду тут.
-Не трогайте меня.. - просила девушка, не понимая кто есть кто.
-Тщшш, все хорошо. Я хочу помочь тебе. - говорил он, неся ее по коридору.
Он спустился вниз, вышел с девушкой через чёрный вход и быстрым шагом пошёл к той части отеля, где жила она.
12.47 a.m.
Подойдя к номеру, Амиран аккуратно постучал ногой в дверь. Алена открыла.
-О господи...
-Всё хорошо. - сказал Амир, занося девушку. Он аккуратно положил ее на кровать. - Присмотри за ней, пожалуйста. - попросил он. - Я скоро вернусь.
-Амиран Григорович, может врача...? - спросила она.
-Просто Амир, перестань мне выкать. - сказал он. - Не нужно, просто побудь рядом, пока мы не вернемся, я отвезу ее к врачу сам.
-Хорошо.. - сказала девушка. Мужчина ушел.
Алёна закрыла за ним дверь, подошла к девушке, которая сидела на постели, обхватив колени. Ее трясло. Алёна укрыла ее одеялом и села рядом.
-Иди сюда. - позвала она и обняла ее. - Бедная..всё хорошо... - пыталась успокоить она. Девушка рыдала в голос.
-Он...он... - пыталась она что-то сказать, заикаясь.
- Тшшш. Ади, успокойся. - просила она. - Я рядом. Принести воды? - спросила она. Девушка помотала головой, крепче обняв подругу.
1.12 a.m.
Амиран вернулся к Ильясу, который сидел в номере с тем мужчиной.
-Живой? - спросил он, кивнув на человека все еще лежавшего на полу.
-Да. - сказалал Ильяс. - Как она?
-Не знаю. - сказал Амиран. - Что будем делать?
-Полицию по-хорошему надо вызвать.
-Чтобы отель закрыли к чертям, а нас с тобой посадили за соучастие. - сказал Амир.
-Не можем же мы его убить. - сказал мужчина. - Хотя я бы его на месте прикончил..
-Ильяс. - осёк он его. - Хотя о чем я.. зови Рахмеда и Хали. - сказал он. - Они будут держать рот на замке.
-А дальше то что?
-Посадим его. - сказал Амир.
-А Марк?
-Его в розыск.
В этот момент к ним зашла охрана. Мужчины оставили им свои указания и ушли.
2.14 a.m.
Амиран и Ильяс подошли к номеру девушки и тихонько постучались. Им открыла Алёна.
-Ну как она? - спросил мужчина, заходя в номер.
-Очень напугана. - сказала она. - Она что-то вроде в полудрёме... чувство будто ее опоили..
-Это все адреналин. - сказал Ильяс.
-Цела..? - спросил Амир.
-Я не рискнула... - сказала девушка. - Я одела ее и всё...
-Хорошо.
-Амир Григорович, он.. - начала она.
-Нет, не думаю. - перебил ее мужчина. - Просто Амир, Алён. Ты знаешь, где у нее документы?
-Да.
-Найди, пожалуйста. - попросил он, поглаживая Аиду по плечу.
-Хорошо. - сказала девушка и полезла в гардероб.
-Ален, на этой неделе на смены не выходи. - сказал Амир. - А лучше возьми отпуск недели на две. Оплачиваемый.
-Но..
-Это служебное задание. - сказал он. - Когда выйдешь переведем тебя на другую должность.
-Вот документы. - сказала девушка, протягивая ему папку.
-Спасибо. Ты поняла про отпуск?
-Да...
-Хорошо.
-А что будет дальше..?
-Ничего. Никому об этом ни слова. - сказал он, вставая. - Ей нужно к врачу.
-Можно с вами? - спросила она.
-Я думаю, тебе тоже нужно отдохнуть. Ильяс.
-Да, я провожу. - сказал он.
Амиран взял девушку, укутал ее в одеяло. Он вынес ее на улицу и пошел на парковку.
Там было практически пусто, только одна машина покоилась в темноте, именно к ней и пошёл Амир. Открыв дверь, он аккуратно положил девушку на переднее сиденье Range Rover'a, а сам занял водительское сиденье и вдавил на газ.
2.31 a.m.
Машина подъехала к огромному дому и остановилась. Амир вышел из машины, достал девушку и понёс ее в дом. Зайдя в одну из комнат, он аккуратно положил ее на кровать. Девушка снова задрожала.
-Амир.. - узнала она мужчину, увидев его лицо.
-Это я. Все хорошо. - успокаивал он девушку. - Я включу свет. - он встал с кровати и включил свет. Яркий свет лампы обжигал глаза, привыкшие к темноте. Аида стала щуриться. Мужчина вернулся к ней и сел рядом. - Ид, мне нужно посмотреть. - сказал он. - Не бойся меня, пожалуйста, я не буду делать тебе больно, обещаю. - он говорил спокойно, чтобы не пугать ее ещё больше. Девушка кивнула. Получив ее разрешение, Амир стал раскутывать ее из одеяла. Аида сидела перед ним в легкой пижаме. На бёдрах были синяки и явные следы от его рук, волосы были потрепаны, на запястьях тоже были синяки. Он аккуратно взял одну руку.
-У тебя вывих. - сказал он, положив ее обратно. - Посиди тут, я сейчас приду. - сказал он.
-К-к-куда ты...? - заикаясь спросила девушка.
-Нужно вызвать полицию. - сказал он.
-Не надо, п-п-пожалуйста. - заплакала девушка. - Меня посадят за это.
-Аида, я знаю законы этой страны. Послушай меня, пожалуйста. - начал говорить он, присев рядом с ней. - Я клянусь тебе, что тебя не посадят, все будет хорошо. Пожалуйста, доверься мне, я просто хочу помочь. - уговаривал он ее. - У меня есть друг в полиции. Мы сделаем все так, что тебя это почти не коснётся. Нужно только подписать заявление и снять побои. Все.
Девушка никак не могла успокоиться, ее накрывало новой волной истерики, дрожь не унималась, а слёзы текли сами по себе.
-Тщшш. Ну все, все. Перестань. - нежно обняв ее, успокаивал Амир. - Все почти закончилось, потерпи, пожалуйста. Ииид, я не могу оставить этих ублюдков безнаказанными. Если такой беспредел творится в моем отеле, я должен с этим разобраться. - говорил он. - Хорошо? - девушка закивала, прижавшись к нему. - Хорошо. Я сейчас. Две минуты и я вернусь.
Амир встал и вышел из комнаты. Через пару секунд послышался его голос, он с кем-то разговаривал на английском. Закончив разговор, он вернулся к девушке.
-Так, держи. - сказал он, достав из шкафа свою кофту. Она взяла кофту и, превозмогая боль, надела ее. - Иди ко мне. - Амир наклонился, чтобы взять ее на руки.
-Я сама...
-Босая? Сама? - спросил он. - Хорошо. - Амир позволил ей встать, но поднявшись на ноги, девушка упала без сил. Амир ловко поймал ее и подхватил на руки. - Нет уж. Сегодня позволь мне носить тебя самому.
-Куда мы..?
-В больницу. - ответил он. - Тебе надо как минимум вправить руку. - девушка совсем поникла.
Амир ловко подхватил покрывало, скинув одеяло из отеля на пол, и укрыл им Аиду. Усадив ее в машину, Амир поехал в больницу.
Private clinic
4.02 a.m.
Ида не смыкала глаз. Адреналин в крови не давал спать как ей, так и Амиру. Он привёз ее в больницу, у порога их встретил мужчина, который оказался очень похож на Амира внешне.
-Привет. - быстро сказал Амир.
-Привет, Мира. - поздоровался тот. - Пойдёмте. - он повёл их за собой, по дороге он и Амир перекинулись парой фраз, но не на русском. Поднявшись наверх, они втроём зашли в кабинет. Амир посадил девушку на диванчик, а сам встал рядом, пожав руку врачу. Врач, поставил стул перед девушкой и сел.
-Господи, глазища то какие. - сказал он ей. - Не бойся меня. Я просто посмотрю тебя, ладно? - сказал он, девушка слегка расслабилась, показывая, что она согласна.
-Равииль. - позвал его Амир. Он повернулся к нему. - На пару слов. - они отошли, не выходя из кабинета. - Может быть стоит позвать кого-то? - спросил он.
-Ты не доверяешь брату? - удивился он.
-Нет, Рави, я тебе доверяю, но ты мужчина. А ее пару часов назад изнасиловали. Улавливаешь? - с неким нагоном сказал он.
-Так. Ну во-первых, я врач, врач - существо бесполое, особенно в гинекологии. Во-вторых, я не собираюсь ее сейчас осматривать, я сниму побои и обработаю раны, если это требуется. И в-третьих, ты тоже мужчина, Амир. Выйди или не бузи тут. - сказал он. Амир закипал, но не стал пререкаться. - Ладно. - сдался он. - Я позову женщину. - Взгляд Амира застыл на девушке. Она сидела поджав колени и смотрела в никуда, ее трясло то ли от холода, то ли все ещё от страха, слёзы катились по щекам.
-Не надо.. - вздохнув сказал он, понимая, что каждый новый человек, который видит ее такой, заставляет чувствовать ее себя ещё более униженной и ничтожной. - Займись ей сам, пожалуйста. Но если что-то случится, я тебе голову оторву. - сказал он.
-Хорошо. - ответил он. - Мир, она не понимает, что происходит, ей сейчас все равно кто есть кто, ей просто страшно от любого человека. - объяснил он брату, понимая, как нелегко ему даётся каждое решение. - Как ее зовут?
-Аида. - ответил Амир. Равиль вернулся обратно на своё место.
Он стал потихоньку снимать с неё одеяло. Она осталась в одной кофте и пижаме. На бёдрах уже виднелись синяки.
-Это нужно снять. - сказал он. Девушка посмотрела ему в глаза. - Амир, выйди. - попросил мужчина, но тот не двигался с места. - Амиран, выйди, пожалуйста, я тебя позову. - повторил он снова, но более настойчиво. Нехотя Амир вышел из кабинета. - Аида, меня зовут Равиль. Я врач и я твой друг. Я не сделаю тебе больно. Я знаю, что произошло, я понимаю, что ты чувствуешь, но это не твоя вина. Это не делает тебя плохой, неправильной, не человеком, я не думаю про тебя так, как ты сейчас считаешь, Амир тоже так не думает, тебя никто не осуждает. - убеждал ее Равиль, взяв за руки. - Я знаю, как считается это в наших семьях, я обещаю тебе, что никто и никогда не узнает ни о чем. Это будем знать только ты, я и Амир. Хорошо? - истерика охватывала ее снова, девушка кивнула, проглотив огромный ком в горле, но слёзы предательски не переставали стекать из глаз. - Я сниму кофту. - сказал он и стал раздевать ее. Равиль осматривал каждый сантиметр ее тела, чтобы не пропустить ничего. - Можно я приподниму майку? - спросил он. Девушка в слезах кивнула. Равиль приподнял майку пижамы, оголив ее живот и ребра, но не открывая грудь. Он прощупывал руки, ноги, ребра, чтобы выявить переломы и вывихи. Спустя 10 минут он закончил. - Ида, сейчас будет больно. Я вправлю руку. - сказал он. - Потерпи всего секунду. - попросил Равиль. Он встал, приготовил бинт и мазь и сел обратно. - Готова? - спросил он. Девушка кивнула, он чем-то забрызгал ее запястье и резко дёрнул за руку, так что, запястье встало на место. Аида сильно зажмурилась, сил кричать просто не было, а голос был сорван. - Ты молодец. - сказал он, растирая ей руку мазью. - Сейчас полегчает, это лидокаин. - сказал он. Забинтовав руку, он накинул на нее одеяло и оставил одну на пару минут, выйдя к брату.
Девушка осталась сидеть в кабинете, она осматривалась по сторонам, пытаясь заставить вернуться своё сознание, но все равно не понимала, что сейчас с ней происходит. Перед глазами все ещё стояло лицо Джалиля, а в ушах звенел ее крик.
-Ну что? - взволнованно спросил Амир, когда увидел брата.
-Я не буду проводить сегодня осмотр. Пусть останется тут. - сказал Равиль.
-В смысле?? Равиль, ты офигел??
-Успокойся! - прикрикнул он. - Ты посмотри на неё. Амир, ты взрослый человек, ты чего вообще? Держи голову холодной. - сказал он. - Дай ей успокоиться и прийти в себя, иначе она на себя руки наложит. Она даже не понимает, что происходит, ее будто опоили.
-Ну она же в сознании.
-Она в сознании потому что у нее адреналин в крови фигачит и не дает ей спать. - сказал Равиль. - Амир, послушай, я напишу про все синяки, про все повреждения, а осмотр сделаем через несколько часов, пусть она поспит. Я вызову девочку, не буду ее смотреть. - сказал он.
-Сейчас приедет полиция. - сказал Амир.
-Ты вызвал полицию? Сюда? - удивился Равиль. - Хорошо.
-Я разберусь с ними сам, им просто нужны будут справки.
-Я знаю, как это делается, Амир. - раздраженно сказал мужчина. - Как брат, я тебя понимаю и поддерживаю, но как врач, я против того, чтобы тревожить ее сейчас.
-Я без тебя знаю, Равиль. - ответил Амир. - Можно? - он взялся за дверную ручку.
-Пойдём.
Оба мужчины зашли в кабинет. Аида попрежнему сидела на диванчике и смотрела в одну точку. Равиль сел обратно на стул.
-Можно мне домой..? - прошептала она, подняв глаза на него. - Пожалуйста... - мужчины переглянулись. Амир подошёл к девушке и сел рядом. Она поочерёдно смотрела то на одного, то на другого, понимая, что домой ее не отпустят.
-Потерпи немного, пожалуйста.. - попросил Амир. Ему позвонили: приехала полиция.
6.35 a.m.
Равиль зашёл к себе и сел за стол, тяжело вздохнув.
-Как она? - спросил Амир.
-Спит. На всякий случай взял кровь. - ответил ему брат. - Ты вовремя успел, Мир. Он не тронул ее. Ну...не считая синяков и...руки. - мужчина замолчал. - Его забрали?
-Да. Остался ещё один.
-И как вы его поймали...
-Ильяс помог. - сказал Амир.
-Да...ну ты и учудил.
-Это не я учудил. - сказал он.
-Как так вышло?
-В моем отеле торгуют девушками. - сказал он, с некой яростью.
-И судя по всему девственницами.
-Что? - удивился Амиран.
-Она девственница. Не думаю, что если бы она ей не была, то ее бы тронули. Тот, кто занимается этим торгует не девочками, а их девственностью.
-Пи***ц.
-Амир, это подсудное дело. Тут за такое убивают.
-Я в курсе Равиль. Я живу тут побольше твоего. - раздраженно ответил он.
-Не кипятись. Откуда ты знаешь, может это было разовое что-то?
-Потому что за последние месяцы ее место сменили 7 человек и 4 из них просто пропали. Я даже не знаю бл**ь живы ли они.
-И все девушки?
-Да. И все не местные и всем 19-22. - ответил он. - Плюс, особо умный долбо** оформлял это дело как мероприятия. В моем отеле за месяц ну никак не могло пройти столько мероприятий. Как максимум 2. И резервация зала идёт за 3-4 месяца, а то и за полгода. И проходит это все через меня.
-Действительно долбо** - согласился Равиль.
-Ладно..разберусь. Главное, что это закончилось... - с неким облегчением сказал Амир. - У тебя то как дела?
-Да нормально. Потихоньку вот. - ответил Равиль. - Кофе будешь?
-Да, давай. - согласился он. - Родители не звонили?
-Звонили. Кстати спрашивали, когда прилетим. - ответил он, подав чашку кофе.
-Спасибо. Когда прилетим....было бы время... - он задумался. - Пусть лучше они приезжают. - сказал он.
-Я тоже так сказал. Опять спрашивали не собираешься ли ты жениться. - сказал Равиль.
-А, то есть про тебя они не спрашивали.
-Нет, я ещё молодой, мне можно погулять. А тебе скоро 30. - с усмешкой ответил Равиль.
-А я типа старый? Братан, ты нарываешься. - шутя сказал Амир.
-Даааа. - смеясь ответил ему брат. - Мама тебе уже и невесту нашла.
-Очередную.
-Очередную. - сказал Равиль. - Сколько их уже было?
-Пять вроде. - ответил Амир.
-Ну вот, будет шестая.
-Нет, пора завязывать. Что-то мне подсказывает, что это последняя. - сказал он и кивнул на дверь имея ввиду девушку.
-Ты серьезно? - спросил его брат.
-Да.
-Ты уверен, что после такого она продолжит с тобой общаться?
-Она не знает.
-О чем? О том, что ее чуть не изнасиловали? Продали?!
-Равиль, ты дебил или да? - спросил он. - О том, что это мой отель.
-А когда узнает?
-Ну я то тут не при чем! - начал раздражаться Амир.
-А ты думаешь она поверит в это? Ты два месяца с ней общался, мило улыбаясь ей.
-Я спас ей жизнь.
-Ты сделал ее живой мишенью, чтобы найти того, кто этим промышляет. - спокойно говорил Равиль брату.
-Равиль, у тебя мозги на месте вообще?! Какой нахер мишенью? Я общался с ней потому что она мне понравилась, вот и все! Потому что она новый сотрудник, я хотел ее узнать!
-Амир, во-первых, не ори. Пациентов разбудишь. Во-вторых, мозг включи. Когда она поймёт что к чему, она подумает именно так.
-Не факт.
-Факт.
-Не беси меня, а! - закричал мужчина. - Не будет такого. Я сделаю так, чтобы такого не было.
-Семье ее сообщи. - спокойно сказал Равиль, отпив кофе.
-Она одна тут.
-Ааа...? Родители...?
-Нет, живы. За ней друг присматривает. Присматривал.
-Который ее и продал? - уточнил Равиль.
-Да.
-Хорош друг. Семье надо сказать. Она не сможет сейчас одна.
-С ней я. - ответил Амир.
-Упрямый.. - вздыхая, сказал его брат.
-Она не общается с семьей. Там что-то произошло и она сбежала от них. - сказал Амир.
-Ладно. Поезжай домой давай. - сказал Равиль. - Нечего тебе тут маячить. У меня через час рабочий день начинается, я буду тут, а Ида проспит ещё как минимум часа 4, я по-моему слегка переборщил с успокоительным.
-Равииииииль.
-Зато выспится. - сказал он. - Я знаю твой отель, там работа 24/7, особенно, если живешь там.
-Не начинай.
-Все, вали уже домой. Я позвоню, если что. - прогонял он брата.
-Если не позвонишь, я тебе голову оторву.
-Как в старые добрые?
-Как в старые добрые. Спасибо большое, Рав.
-Успокойся. Ещё не за что, вот когда поймём, что с ней все в порядке, тогда и поговорим.
Они обнялись, и Амир уехал. Успокоившись, он понял, как сильно устал и буквально засыпал на ходу. Но даже несмотря на это, он не поехал домой, а попросил управляющего собрать весь персонал до единого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DINASTY
Teen FictionДевушка из богатой семьи, сбежала из дома, чтобы оградить себя от влияния денег и семейных передряг. Но внезапно на ее пути появляется мужчина, способный перевернуть весь ее мир с ног на голову.