Т:я не переживу если кто-то из них умрёт.
Н: всё будет хорошо!
Р:кто с кем будет спать?
Джей:Давайте так в первой комнате Тони с Индианой,во второй комнате Эбби с Ноеном,а в 3 комнате я с Райли.Ой а Гриффин где будет?
Т:сейчас ещё одну комнату займу,и Гриффин у меня к тебе разговор.
Он пошел и занял ещё одну комнату где был только Гриффин.
*В комнате*
Т:так а теперь рассказывай откуда знаешь Джулию
Гриф:Я,Джулия, Джейден,Ноен и Райли друзья с детства.А потом я поступил в колледж и улетел в другую страну.Сегодня прилетел,чтобы навестить их.Для Джулии это был сюрприз.Кстати когда вскрикнула Джулия,как раз разговор был на громкой связи и мы все всё слышали.
Т:оууу
И:Если это правда,то ты немедленно должен принести ДНК тест.Не пытайся подделать их.Ты знаешь на что способны мои связи.
Т: ладно, ладно
И:вот и славно
Эб: давайте ложится спать,по 2 часа кто-то не будет спать.Например сейчас будет 2 часа сидеть Тони,а потом другие и так по кругу.
Гриф:сейчас я буду сидеть
Все: хорошо
Ночью ребята менялись.Все вроде было хорошо.Утром они встали и как раз закончилась операция.
Т:так что там
Вр:мне очень жаль, соболезную.Ваш ребенок не смог выжить.Это было не возможно.Иначе сердце девушки просто напросто остановились бы.
Н:НЕЕЕТ вы шутите
Т:зачем я вам платил?Чтобы вы убили моего ребенка?
Вр:соболезную
Т:да я вас в порошок сотру.Навернека вы сделали ошибку.
Вр:не смейте винить нас.Мы делали всё что было возможно.
И:Тони успокойся.
Т:ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ УСПОКОЙСЯ?ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ПОТЕРИ РЕБЕНКА.
Р:неет этого не может быть
Гриф:почему?почему?почему?
Джей:она не переживёт потерю ребенка
Вр: успокойтесь,она же ещё сможет забеременеть.Тем более вам по 16-17 лет.
Т:ВЫ ГОВОРИТЕ УСПОКОЙТЕСЬ?ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ,ПОТОМУЧТО НЕ ТЕРЯЛИ РЕБЕНКА.
Вр:вы ошибаетесь
Т:не парьте мне мозги.Я накатаю огромную статью на вас.Больше никто не посмеет приходит сюда и оставлять деньги
И:Тони УСПОКОЙСЯ
Т: ИНДИАНА!Я ОЧЕНЬ ЗЛОЙ!ТЫ ЗНАЕШЬ,МЕНЯ ЛУЧШЕ НЕ ЗЛИТЬ.ИНАЧЕ ВСЕМ БУДЕТ ПЛОХО.
Гриф: сколько потребуется времени чтобы восстановится?
Вр:мы не знаем,она сейчас в коме.Она может пролежать в коме максимум год.А потом мы будем отключать аппарат жизненного обеспечения.
Т:НЕТ,ВЫ НЕ ПОСМЕЕТЕ ОТКЛЮЧАТЬ АППАРАТ.ОНА БУДЕТ ЛЕЖАТЬ В КОМЕ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ОЧНЕТСЯ.
Вр:через год она вам не нужна будет
Тут Тони не выдержал и подошёл к нему и ударил его.
Т: НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ ТАК
Вр:что вы себе позволяете
Т:вы сами виноваты
И:он же говорил не злить его
Гриф:Тони пошли прогуляемся
Т:ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без,тебя,я не смогу
FanfictionВ один месяц жизнь переворачиваться,а ведь все было так хорошо.