Music vibe: "Katty Perry - Last friday night"
Дверь машины не успела ещё захлопнуться, а на мою жизнь уже решили покуситься. Рыжее чучело, выжидавшее из-за угла, с визгами набросилось, заключив в цепкой хватке.
— Кира, Кирочка! Писюха моя любимая, с днём рождения тебя!
Заливаясь смехом, как это делают в рекламах хлопьев, лучшая подруга пыталась сломать мне рёбра, крепко стискивая в объятиях.
— Рейч, пожалуйста, я, конечно, рассматриваю перспективу умереть молодой и красивой, но, ради всего святого, дай мне вдохнуть! — прерывисто выдавила из себя остатки воздуха.
— Прости-прости, я просто дарю тебе всю свою любовь! Ах да, и ещё...
Подруга резво принялась что-то выискивать в сумке и достала маленькую чёрную коробочку, перевязанную белой лентой с бантиком.
— Это тебе, только откроешь вечером у озера. — Она протянула руку с подарком, но через секунду отдёрнула её в сторону, словно обожглась моей аурой, сузив глаза, добавила:
— Ты же пойдёшь, как мы и договаривались? На вечеринку в честь начала последнего года?Совсем по-детски умоляющее посмотрела на меня подруга обворожительными зелёными как осколки малахитовой шкатулки глазами. Да и сама она была похожа на ребёнка, такая же маленькая и пухленькая. Взрыв огненно-рыжих кучерявых волос, розовые щёчки, украшенные веснушками, которые всё время хотелось потискать. Кажется, режиссёр мультфильма «Храбрая сердцем» срисовывал образ главной героини именно с неё. Такая же резвая, упрямая и смелая.
— Конечно, пойдём, это традиция выпускников и мой день рождения совпал, надо отметить. Так что, сегодня на вечеринке будет особо жарко, — подмигнула я подружке, чуть ли не выпрыгивающей из штанов.Выпускной костёр — это обычай выпускников, студенты со всех школ в городе собираются на большой костёр у озера и приносят клятву провести этот год незабываемо. В общем, красиво завуалированная пьянка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выплюнь меня
Novela JuvenilЧто может изменить одна несчастная красная ниточка? А если их две и они завязаны в крепкий узел судьбы? В одно прекрасное похмельное утро, главная героиня - Кира Лайт, проснулась в мужском теле. Девушка сошла с ума или это какой-то мистический розыг...