Часть 1

12 0 0
                                    




Ноги Анабель едва коснулись скрипучего деревянного пола,как в нос ударил приятный аромат бабушкиных блинов.Вылезать из кровати совсем не хотелось,ведь похолодания уже давали о себе знать,ветер давно сменился на осенний,а первые пожелтевшие упавшие листья красовались за окном.Медленно поежившись от зябкого холода, Ана встала с кровати и направилась на кухню.Бабушка уже во всю допекала последнюю партию блинчиков,а на столе все было накрыто.

«Внучка,сегодня ты рано,обычно спишь до обеда»-сказала своим низким старческим голосом бабушка Аны.

«День сегодня особенным,не хочу все проспать»

«Да как же особенным,грустный скорее.Опять уезжаешь,моя.И навещать до лета редко будешь»

«Ба,ты драматизируешь.Приедем с родителями,как сможем.Учиться же мне тоже надо»

«Ишь,моя,каких слов понабралась умных .Ну учись учись,только про бабку свою не забывай,звони.Я вот блинчиков спозаранку напекла,да побольше,гляди и в дорогу вам с мамкой останется.»

«А папе решила не печь,ба?»

«А он обойдется,пусть лучше за дорогой смотреть будет,лосей у нас на севере много,выпрыгнут моргнуть-не успеешь.»

«Это верно,ба.Но все равно за что ты грубо так с ним.»

«А он со мной как,а моя?Мать родную навестить,который месяц не может.Дом разваливается уже,одна ты мне и помогаешь.»

«Проведу с ним профилактическую беседу,меня то он послушает»

«Проведи проведи,только потом.А сейчас дуй зубы свои чистить,щас остынет все.»

Анабель накинув старую дедушкину джинсовку и бабушкины галоши вылетела на улицу.Дождь поливал,как никогда.Сразу понятно было-осень уже тут.Пробежав по тягучей земле на задний двор,Ана быстро оказалась под навесом подле умывальника.Холодная вода в миг освежила молоденькое лицо Аны и придала ему природный румянец,а крепкие зубы стукнулись друг об друга от накатившей от ледяной воды боли.За все лето к этой процедуре Анабель привыкла и скрежет зубов для нее уже был обычным делом.Перед зеркалом она расплетала свои русые косы,а затем принялась за расчесывание.Детский пушистый волос легко поддавался расческе и через секунду все ее волны рассыпались...

«О,ну я говорю кукла,какую гриву отрастила за лето у меня.А это все витамины,в Москве своей вряд ли получишь их.»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 19 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

autumnWhere stories live. Discover now