После обсуждения плана, я уже не мог держаться на ногах и поспешил узнать где можно прилечь и отдохнуть. Лига Злодеев не знала этого, т. к. они были не в своем убежище, а где-то совершенно в другом месте. Тогда я пошел узнавать эту информацию и Чисаки. Я пришел из основного зала, так что не знал, где находится комната Чисаки. Но я защел в основной зал, там были другие его люди. Я спросил у них насчет комнаты Чисаки. Один из них провел меня до его комнаты. Пока мы шли мне показалось, что за мной кто-то наблюдает, но никого не было... Мы дошли до одной из комнат на которой было написано "Чисаки Кай". Я постучался и вошел. "Аа это ты - Мидория, чего хотел?"-спросил Чисаки. "Зовите меня просто Деку"-ответил я. Тогда он встал со стула и начал расспрашивать зачем я пришел. Я объяснил ему, что хотел бы прилечь и отдохнуть, но не знаю где. Он назвал мне номер моей комнаты и номера других комнат, они уже были для лиги. Я поблагодарил его и пошел искать названную мне комнату. Номер моей комнаты был - 66. Я довольно быстро нашел ее, передал остальным номера их комнат и завалился спать. На следующее утро я встал, как обычно по будильнику. Сделал все процедуры и одел форму UA. Спустился вниз (да моя комната была на 2-ом этаже). Поприветствовал всех кого увидел и направился в UA. Подходя ближе, я увидел Урараку с Иидой, подождал их, и мы вместе пошли в класс. Правда до класса я не дошел, мне вдруг стало плохо. Урарака испугалась за меня и, использовав причуду, отнесла меня к исцеляющей девочке. Пока она меня несла я потерял сознание... Очнулся не знаю через какой промежуток времени. Рядом была исцеляющая девочка, она со страхом...нет, с ужасом смотрела на меня. Я не понимал, что происходит и спросил:"Что-то не так?". Она коснулась рукой правой части моего лица и провела пальцами вниз. Потом показала мне, что было на пальцах.... Это была черная, тягучая жидкость.....
÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷÷
Ой мне пора бежать, меня тапками сейчас укакошат... Ладно, дела обстоят таким образом. Я уже решила не продолжать этот фанфик, но по коментам все же решила написать эту главу. Она получилась довольно скучная, если надо будет проду, я наверное напишу, но ничего не обещаю. Тапки принимаю, так что кидайте🗿🚬