Глава 7.

111 8 0
                                    

(Трек-лист к главе:
Lil Peep - Hellboy
5 Seconds of Summer - Babylon
Lil Peep - Spotlight)

Джису уже долгое время рассматривала ночной Сеул, находясь в машине вместе с Чонгуком, не решаясь спросить, куда они направляются.
–Может, скажешь, куда мы едим. - наконец-то решилась девушка.
–Пистолет в деле твоей матери. С хозяином не хочешь познакомиться?
–Он что жив? Мы к нему едем?
Чонгук даже ухом не повёл на вопросы Джису и продолжал смотреть на дорогу.
–Ты можешь просто ответить! - не выдержала она.
–Это вместо спасибо?
Чонгук остановил машину, как только они заехали в небольшой переулок, в котором не было ни единого фонаря. Единственным освещением была луна, но толк от неё был небольшой.
–Спасибо тебе. - решила поблагодарить Чона Джису.
–Чему ты радуешься?
Чонгук явно знал, что их ожидает.
Они вышли из машины и направились вдоль тёмного переулка.
–Я искала его по всем базам: ничего. Пропал, как будто и не было никогда никакого О Сехуна. Как ты его нашёл?
–Также как тебя.
–По-моему, это я тебя нашла.
–Тебе показалось.
Шли они рядом, плечо к плечу. На душе у Джису было как-то неспокойно. Её ужасно волновало то, что она может услышат от этого человека. Но присутствие Чонгука давало ей надежду на то, что она узнает хоть что-то об убийстве матери.
Вдруг со второго этажа жилого помещения послышались крики:
–Стой!
В окне, открыв форточку, стоял мужчина с оружием. Он был наготове выстрелить и был настроен крайне агрессивно.
–Вот и Сехун. - шепнул Чонгук.
Джису судорожно потянулась за пистолетом, но по приказу Чонгука остановилась.
Он вышел вперёд, закрыв Джису спиной.
–Мы поговорить пришли.- спокойно говорил Чонгук.
–Также как с ними? Я не дамся! - кричал мужчина.
–Ружьё убери. Пару вопросов зададим и уйдём.
Джису очень увивили действия Чонгука. Он вёл себя слишком дерзко для человека, который находится под прицелом.
Как только Чонгук сделал шаг вперёд, раздался выстрел. Пуля попала в руку Чонгуку.
Джису вытащила пистолет из-под куртки и была готова выстрелить к ответ, но тот трусливо сбежал. Сехун закрыл окно.
–Ты как? - волновалась Джису.
–Мазила.
Чонгуку явно было больно, он зажмурился и зажал рану рукой, из которой обильно текла кровь.
Джису чувствовала себя виноватой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джису не позволила Чонгуку сесть на руль, но тот даже и не сопротивлялся. От вида крови у неё немного затряслись руки, хотя до этого она видела немалое. Джису на высокой скорости довезла его до дома. Чонгук выглядел как всегда крайне сдержанно и терпел боль.
Они зашли к нему в квартиру и Чонгук начал снимать курку, за ней и футболку.
Джису кинулась помогать ему снимать вещи.
–Там в ящике бинты.
–В больницу надо.
–Не надо никуда. Царапина.
Чонгук взял с холодильника бутылку водки и, сев на стул, начал лить себе на рану.
Джису принесла бинты и, встав с боку, начала делать перевязку.
–Зашить бы.
–Так бинтуй. Заживёт.
Когда Джису закончила, Чонгук лёг на кровать.
Джису даже не обиделась на отсутствие "спасибо".
Джису села на другую сторону кровати.
–Как ты?
–Навылет, в мягкие ткани. О том, что видела сегодня никому не говори. - устало говорил тот.
–А отцу?
–Не надо никому.
–Он же в человека стрелял, пусть его хотя бы полиция ищет.
–Не найдут.
Джису досадно расстроилась. Единственная ниточка, из которой можно было хоть что-то сплести, оборвалась.
–Тут папа недавно выпил крепко. Я домой пришла, а он на столе спит. Пока тащила его до спальни и всю ночь потом, он бормотал имя.
–Какое?
–Такое же, как и ты у универа, когда тебе плохо стало. Айрин. Помнишь? Или совпадение, или...
Чонгук ничего не ответил. Джису уже в какой-то степени привыкла к этому. У неё было множество вопросов без ответов.
Джису наклонилась над спиной Чонгука и начала рассматривать шрамы на ней.
–Знаешь, мне с детства сниться один сон, кошмар.- Джису нежно водила рукой по спине, обводя каждый шрам. - Будто за мной гониться чудовище. Вокруг темно, я убегаю, падаю и оказываюсь в тупике. Бежать некуда. Чудовище нависает надо мной и вот-вот выйдет из тьмы. Но я боюсь не его, а того, что на его месте окажется тот, кого я знаю. Понимаешь? Я чувствую, что это связано. О Сехун, что папе так не нравится, что я с тобой работаю, Айрин. Ты же всё знаешь, расскажи мне.
Джису надеялась, что сегодня молчанию Чонгука об этом деле настанет конец.
Джису заглянула в лицо Чонгуку и увидела, что тот спит. Она тяжело вздохнула и, отчаявшись, легла рядом.
Чонгук притворился спящим.

МетодМесто, где живут истории. Откройте их для себя