X

152 10 1
                                    

- все будет хорошо - глеб обнимается редко, потому это сейчас давало надежду, что артем для него все еще важен – все правда будет хорошо - и непонятно, кого он хочет убедить - шатохина или себя, но хочется верить, что только шатохина.

- почему ты так часто врешь? – артем говорит практически не думая, но попадает в точку, от чего у глеба внутри что-то съеживается. понимать, что он врет и просто хочет успокоить шатохина легко, но принять сложнее.

- я не знаю, но сейчас то я говорю правду. забудь про прошлое и слушай то, что я говорю сейчас - глеб говорит медленно и тихо, чем пытается передать спокойствие старшему. правда оба уже не кричат, оба уже находятся в объятьях друг друга, а еще оба никогда не говорят на чистоту.

- я не хочу тебя слушать - артем хочет отстраниться и уйти, но присутствия голубина ему не хватало, потому остаётся только кидать недовольные комментарии.

- я могу молчать – глеб продолжает говорить тихо, когда внутри все почему-то до сих пор ломается. неприятно вспоминать все разы, когда голубин уходил из дома, вообще забывая о возлюбленном. он вспоминал и ненавидел себя ещё сильнее. но без произошедшего, он бы возможно и не осознал свои ошибки. – я могу сделать что угодно, чтобы тебе было комфортно - что бы он не сказал ранее, сейчас он говорит искреннее. он и вправду может сейчас собрать свои вещи, пожелать артему удачи и уехать в другой город, только бы знать, что после этого шатохин будет счастлив. время тянется ужасно долго, из-за чего с каждой секундой становится страшнее слышать ответ.

- я не знаю... – артем перенимает манеру речи младшего и начинает практически шептать. бьет глеба куда-то в плечо, а после вытирает снова подступившие слезы, что так забавно. шатохин расстроен и зол, но непонятно почему - из-за слов голубина или из-за своей уязвимости.

- мы можем расстаться, давай? – глеб смотрит в голубые глаза едва ли не с улыбкой, когда внутри снова что-то трескается после столь тяжёлых для обоих слов.

- ты, блять!... – артем вскрикивает, хотя вполне ожидал подобного. сказать нечего, ведь голубин сейчас прав - это самое лучшее решение их проблем. перестанут общаться, станут бывшими, но все равно любимыми, а на интервью будут говорить, что просто их дорожки начали расходиться, и они вовремя прекратили дружбу.

то, что не убивает, хотя бы калечит|фарадепоМесто, где живут истории. Откройте их для себя