Глава 12

191 15 20
                                    

POV Jennie
Что со мной...? Мне так больно...Хочется просто куда-то исчезнуть и ничего не помнить! Но почему так больно!? Неужели я и вправду чувствую боль от расставания с близким мне человеком!? Мне всегда говорили, что я кукла без эмоций и чувств, но я и сама так считала...до этого момента! Может мне просто исчезнуть...? Убегать от проблем не в моем стиле, и показывать эмоции тоже. На это есть своя причина! Когда мы не показываем что у нас внутри, нас тяжелее ранить или же нам самим стать уязвимее. Когда нас жалеют у нас вырабатывается функция слабости и покорности. В таком случае, нас могут просто растоптать. Безжалостное люди многого добиваются в жизни, но они одиночки по ней. Они не могут никому доверять кроме себя. Если друг, то только по роботе или делу, и не более. Я всегда восхищалась ими! Их холоднокровие и умение мыслить здраво, быстро и без колебаний, меня поражали. Со временем я становилась такой же и мне это нравилось! Но в моей жизни было исключение - Лиса! С ней я могла быть меленькой, хрупкой и ранимой девочкой, которая нуждалась в помощи и поддержке. Но я растоптала последнюю человечность в себе, и теперь я действительно - бесчувственная кукла.
- Девушка! - я шла и ничего не слушала до тех пор, пока меня не схватили за руку.
- А...!?...Что!? Техён!? Ты что здесь делаешь!? - перед до мной стоял Техьон который держал меня за кисть руки а за ним дорога переполнена машинами.
- Ага, угадала! Ты что, умереть решила!? Почему идёшь на красный!? - я ни как не могла понять что происходит, но со временем ко мне дошло. Я чуть не перешла дорогу на красный.
- Ой, прости я немного задумалась! - вытерев рукавом от пальта засохшие слёзы на щеках, я вырвала руку и дождавшись зелёного начала переходить дорогу.
- Стой! Позволь я тебя провожу..., - я обернулась и попыталась улыбнутся, чтобы он отстал и шёл своей дорогой.
- Спасибо конечно, но я и сама справлюсь, не маленькая!
- Стой! Что с тобой!? - он опять схватил меня за руку и развернул к себе.
- С чего ты взял, что со мной что-то не так!? Что тебе нужно от меня!? - меня уже начал доставать этот диалог, и я хотела чём по скорее уйти.
- Хм, ничего что ты ушла с уроков? И ты обещала нам рассказать, почему не ненавидишь  наших родителей! - вот же ж злопамятная скотина!
- Х..., - я не успела сказать ничего, как мой телефон затрезвонил у меня в кармане.
- Кто там!? - Техён увидел, как я замерла на долю секунды и тут же вырвал мой телефон с рук, - Неизвестный!?
- Ты...
- Алло!? Это не Дженни, это Техён!
- .......
- Что!? Юнги!? Что произошло!? - Юнги? Почему мне звонит Юнги?
- ......
- Мы скоро будем! Не паникуй, хён! - он отдал мне телефон и резко схватил за руку, и побежал в сторону школи.
- Ей..., ты! Что случилось!? - мы бежали очень быстро, всякий раз перебегая на красный и слыша сигналы недовольных водителей, мы продолжали бежать.
- Твоя подруга упала в обморок и никак не приходит в себя! - от услышанного у меня отказали ноги и я чуть не упала, если бы не Техьон, - Ей, ты чего!? Всё в порядке!?
- Как...,как это произошло!? Что он с ней сделал!? - у меня наворачивались слёзы, но благодаря многолетним тренировкам, я сумела их задержать.
- Кто!? Юнги, чтоли!? Нет, он ей ничего не делал! Она просто...упала! - я видела, что он говорит не всю правду. Многолетние тренировки!
- Возьми меня за руку! - я с его помощью поднялась и отряхнулась. Он опешил, от моего приказа и стал столбом, - О господи! - я сама взяла его за руку и тут же телепортировала нас в школу.
- Что...это...б...было!? - я не медля побежала в медпункт, сбивая всех на своём пути.
- Где она!? Что ты с ней сделал!? - мой рывок был для него на столько неожиданным, что он упал на пол.
- С...стой! Я её..., п...просто поцеловал! - мои глаза в мгновение стали похожи на орбиты.
- Что здесь происходит!? Дженни, что ты делаешь!? - ко мне подбежал Чонгук и оттащил меня от Юнги.
- Отойди от меня! - я вырвалась из его стальной хватки и зашла в палату.
- Извините, вам сюда нель..., - раз и она лежит в другой части комнаты. Я подошла к Лисе, и от неё веяло тёмной магией.
- Отец..., - я присела возле неё и начала вытягивать из неё всю эту нечисть.
POV Jungkook
Мы забежали за ней. Медсестра которая хотела выгнать её из палаты, лежала без сознания в другом углу комнаты
- Что здесь происходит!? - в палату забежали Розе и Джису и застили на месте.
- Помогите ей! А мы пойдём за Дженни! - я позвал за собой ребят, и мы пошли дальше.
- Она же не навредит Лисе!? - Розе поднялась и посмотрела на нас.
- Не беспокойся! Лиса её подруга, она никак не может навредить ей! - Чимин улыбнулся, и мы все вместе зашли в глубь, но тут же остановились. Вся комната горела синим пламенем, а в его центре были Лиса и Дженни. От Лисы исходил этот свет, а потом переходил к Дженни.
- Ч...что это!? - Джин стоял в ступоре как и мы все. Я смотрел на это и у меня самого как будто загорелось пламя внутри. «Что это!? Что со мной!?»
- Мне кажется, я горю! - я посмотрел на Техьона, который прочёл мои мысли.
- Я тоже!
- И я! - все по очереди почувствовали огонь внутри себя. Вдруг этот свет начал потухать, и я моментально поднял глаза. Я увидел, как Дженни падает и пулей подлетел к ней ловя. Сразу же подбежали ребята и начали осматривать её.
- Что это было!? Что с ней!? Почему она отключилась!? - со всех сторон летели вопроси, которые сейчас были совсем не кстати.
- ЗАКРЫЛИ ВСЕ СВОИ ХЛЕБАЛЬНИКИ! - сразу же все закрылись и не говорили ни слова, - Кому вы задаёте эти вопросы, если никто не знает на них ответы!
- Я знаю! - я удивлено повернулся назад и увидел блондинку, которая опёрлась на спинку кровати и смотрела на нас всех.
- ЛИСА! ТЫ ЧЕГО ТАК ПУГАЕШЬ!? КАКОГО ЛЕШОГО ЁЖИКА ТЫ УПАЛА В ОБМОРОК!? - все удивленно уставились на Розе которая спокойно, но з паникой стояла и смотрела на Лису.
- Емм..., так получилось! - щеки Лисы стали красными и это не скрылось от наших глаз.
- Получилось значит!? - я посмотрел на свои руки где лежала Дженни, уже в сознании. Я медленно её поднял и поставил на ноги.
- Дженни, - Лиса совершенно спокойно сидела на кровати и смотрела в глаза Джен, - Это не то что ты подумала...
- Я всё знаю...! Хватит мне врать! - Дженни стояла с без эмоций и никто не мог понять, что у неё на душе или в голове.
- Дженни, я говорю пра...
- Я СКАЗАЛА ХВАТИТ! Техён, ты просил рассказать вам что же такого сделали наши родители! Так вот, двенадцать лет назад я сбежала из дома, так как узнала, что я вампир! Также о своей «особенности» узнала и Лиса, поэтому мы сбежали вместе к нашему дяди и учились, как и говорила Дахён в пансионате для вампиров. Мы были лучшими ученицами и жилы у дяди. Он оберегал нас от всего, но со временем нам пришлось самим себя оберегать. Одного дня я узнала правду о «своих родителях»! Оказывается я им была нужна для того, чтобы меня потом убили. Видите ли у меня есть ген, который перешёл ко мне от бабушки, но не та которая жила с нами! Та которая жила с нами, тоже хотела меня убить и забрать ген, да вот не вышло! Все эти годы они искали меня ради гена, чтобы стать бессмертными, но как и в «бабушки», не вышло! Они сдались! Убив меня, они бы достигли цели! Я была не желанным ребёнком, меня вообще не должно было бить! Но узнав, что у меня есть то, что может сделать их бессмертными, они решили вырастить и убить! Вот и всё! - все сидели и молчали, никто не говорил! Просто не было что...

Не такие как все... Место, где живут истории. Откройте их для себя