Уголок автора:
Афишеть спасибо за то что вы читаете мой бред и огромное спасибо за идеи, у меня их уже куча, завтра буду все писать и выкладывать, а сегодня вот вам небольшой бонус.
Возраст главных персонажей:
Т/И - 16 лет
Хисока Моро - 27 лет
(оригинальный возраст)Остальные персонажи: возраст тот же что и в аниме/манге
-Т/И! Вставай! - начал будить девушку Киллуа. - нам пора выдвигаться! Все только тебя ждут.
-Киллуа? А сколько времени? - девушка открыла глаза и лучи солнца сразу начали прожигать глаза.
-Восемь утра! У тебя пять минут на зборы ждём тебя в низу. - продолжил парень и вышел из её комнаты.
Девушка быстро собравшись вышла из дому и увидела как все уже погрузились в машину, она сразу села на заднее сиденье и они уехали.
-Давайте ещё раз обсудим все детали. - сказал Курапика и продолжил - завтра 27 октября, день когда будет первый знатный вечер на котором обязаны быть все важные в политике и преступном мире личности, так же там будут "Птицы" - новая организация охотников которые вступили на тёмную сторону. Как мы уже это обсуждали они поднялись довольно быстро и сейчас они одни из лучших...
-Курапика! Лучше повтори как мы туда попадём? - внезапно перебил его Гон.
-Туда пригласили Иллуми и остальных из семьи Золдиков.
-Выходит мы попадём туда благодаря Киллуа?
-Не совсем. Мы поделимся по командам, я, Леорио и ты пойдём с Киллуа как сопровождающие.
-А я? Типо зря еду? Лучше бы выспалась. - Т/И тяжело вздохнула и непонимающе взглянула на Курапику.
-А ты будешь сопровождать Хисоку, с ним... - его снова перебили, но на этот раз шумная девушка со злобным лицом.
-Ооо нет! Только не он. - ты закатила глаза. - ты же знаешь! Мне не комфортно находиться рядом с ним!
-Это сейчас не важно, главное выполнить миссию. Тем более вы довольно хорошо работаете в команде. - даже не взглянув на тебя он ответил - ну раз все всё поняли то отдыхайте пока что, сегодня мы будем очень много ходить и подбирать одежду.
Поездка в Ёркшын заняла около часа добравшись их встретил "туз червей" который летел прямо в Т/И, но её реакция была быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по [Хантер х Хантер]
FanficРеакции персонажей по Хантеру + бонусные главы) (16+) Удачного чтения. Т/И - твоё имя* И/П - имя персонажа* П/А примечание автора*