7 часть

988 65 6
                                    

Брин подошёл к воротам замка, и они открылись, Стив был напуган и дрожал в руках Брина. Брин стал идти к комнате где будет жить Стив(нет, не подвал как в других фф, а комната) надо было подняться на второй этаж замка, Стив прижался к груди Брина и боялся даже шевельнулся так как повсюду были охранники(скелеты, свинозомби). Брин начал подниматься по лестнице на второй этаж, Стив всё это время думал как ему потом сбежать как он попадёт в камеру(так он думал), Брин шёл по коридору и смотрел на двери, через дверей 5 он увидел ту самую дверь где будет жить Стив. Брин с помощью магии открыл дверь и зашёл в комнату. Брин подошёл к кровати и усадил туда Стива, Стив подумал что ему конец и он умрёт, но нет. Брин посадил Стива и ушёл куда то.
Pow:Стив
Он посадил меня на кровать и куда то ушёл, это хороший момент чтобы убежать, так думай Стив... Я начал оглядываться комнату и заметил что окон нету, это странно. Так если нету окон то прийдётся через  дверь.
Pow End:Стив
Стив сидел на кровати и думал как выбраться от сюда и где сейчас Ридус. Он не заметил что Брин уже зашёл в комнату и смотрел на него. Стива от мыслей оттолкнула чьё то касание за плечи, Стив взвизгнул и по спине прошла дрож. Брин от этого засмеялся и упал на кровать.
—Ты чего смеёшься?! Злобно спросил Стив. —Ты так взвизгнул что стало смешно. Сказал Брин вытерая слезу. Стив смотрел на Брина злобно, Брин встал с кровати и дал футболку Стива. —Это что? Спросил Стив недоумевая. —Это моя футболка, так как у тебя нету футболки я дам тебе свою. Сказал это Брин так будто он совершил какоето задание и был рад. —Но она мне большая. Сказал Стив с серьёзным лицом и посмотрел на Брина. —А как ты знаешь? Может она нормальная а ты... Брин посмотрел на футболку которую одел Стив на себя, и правда, футболка была большая для Стива, даже очень. Стив посмотрел на футболку а потом на Брина, Брин стоял и думал о чём то. —Так, снимай. Сказал Брин и отвернулся от Стива. Стив начал снимать футболку, как он снял он ткнул в спину Брина и отдал футболку. Брин повернулся и взял футболку куда то ушёл. Стив остался один со своими мыслями, но он уже не думал о чём то, он не думал ни о чём.... Через несколько минут в комнату зашёл Брин и отдал футболку Стиву. —Эта теперь должна подойти тебе. Сказал Брин и сел на кровать, Стив посмотрел на футболку и начал надевать, после он начал смотреть как выглядит футболка на его теле. Брин уже чуть не засыпал, Стив стоял и смотрел на Брина который чуть ли не засыпал, но Стив услышал звук лая.... Знакомого.... Стив посмотрел на дверь и на Брина, Брин уже отрубился и лежит на кровати, Стив подбежал к двери, открыл и побежал на звуки. Стив бежал так до подвала. Звук стал громче, Стив начал смотреть по сторонам, когда он уже дошёл до конца подвала он заметил клетку где сидел Ридус и....


-------------------------
А это уже узнаете в другом часте

Херобрин/СтивМесто, где живут истории. Откройте их для себя