Мин Юнги

1.5K 90 31
                                    

АХТУНГ! ВНИМАНИЕ! АТЕНШН! ДИСКЛЕЙМЕР! Шо хотите, НО описанный временной отрезок в этом фанфике не является прототипом реальной истории Кореи. Возможно всё, что от неё осталось, так это расположение, поскольку я нашла настолько мало информации обо всём, что по большей всё здесь, это выдуманная моей фантазией страна. Так что прошу не принимать все факты, слова, имена как достоверный факт, или если что-то не совпадает, то прошу не писать в коментах, что что-то неправильно.
Спасибо за понимание, люблю вас, лучики
В данной части такие метки: Нежный секс, Исторические эпохи, Немножко крови, Разница в возрасте, Аристократия

На счёт следущей истории. Я не знаю, когда она будет, эту часть я писала где-то месяц, даже больше, к тому же у меня висят фф в процессе в моём приложении. Я надеюсь вам понравится эта часть (которая является полностью законченной историей) И вы подарите ей любовь.

Отдельная благодарность бете. Спасибо за Ваш труд

××××××××××××××××××××××××××××××

  Мама Чимина послала мальчика сходить за водой на реку, чтобы она успела приготовить ужин до прихода старшего сына. Пак взял ведро и шустро побежал к реке, ведь и сам уже был достаточно голодным, но в доме еды всегда было ровно столько, сколько нужно, чтобы поесть им троим, а порой и того меньше.

  Их маленькая семья жила в неприметной деревушке на территории величественной Корейской Империи. Сейчас на троне восседал справедливый и мудрый император Мин Тхэджон, но даже его власти не хватало на то, чтобы помочь вот таким вот, как семья Чимина. Мальчик наконец добежал к реке и для начала решил умыться, ведь сейчас лето, а он всегда ходит в рубашках с длинными рукавами на завязках и таких же длинных штанах, чтобы скрывать цветы своего истинного. Сколько бы Чимин не спрашивал у мамы и брата, почему он должен их прятать, ведь другие наоборот выставляют их на показ, те не отвечали и всё приговаривали, что он маленький, и вот дорастёт, тогда и узнает.

  Но сейчас в отражении синей воды он увидел то, что уже не скроешь длинными рукавами или штанинами. Чимин подхватывает ведро и мчится домой, ведь матушка всегда просила сына уведомлять её о новых цветах, и в такие моменты она всегда была серьёзной и грустной, поэтому Пак не мог ослушаться её.

🎉 Вы закончили чтение Шрамы, цветы, любовь 🎉
Шрамы, цветы, любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя