Глава 31. Бесснежная погода.

1.2K 35 16
                                    

Когда мы лежали на лужайке случайного дома, ты искрящимися глазами наблюдала за маленькими для нас звёздами, которые можно было дотянуться рукой, а я не мог отвести взгляд от тебя, от моей сияющей звёзды.

Я осторожно наблюдала со своего укрытия, в виде широкоплечего парня в университетской форме, за другим парнем, внимательно читающим какой-то толстую книгу, подперев рукой подбородок. Наклонившись вперёд, я изредка кидала взгляды на преподавательницу по инженерной экологии, рассказывающей о новом предмете, который включили только в этом семестре. Из-за того, что расписание ещё не устаканилось, случилась накладка с другой группой, и мы не нашли больше подходящего места, как библиотека с отдельными стеклянными прозрачными помещениями. Сидя на пластмассовых стульях с откидной рабочей поверхностью, я смотрела на Блейка через прозрачную дверь, которую миссис Джозель закрыла, чтобы не мешать студентам, читающим и занимающимся в библиотеке. Я уныло откинулась назад, когда этот парень, который был моим прикрытием, тоже наклонился вперёд и заслонил мне весь взор на темноволосого брюнета. Неосознанно шикнув, я привлекла внимание однокурсника, но не стала подавать и виду, что заметила его движение головы.

У меня уже второй день не укладывается все события, произошедшие за последние несколько месяцев. Но самый главный вопрос, который крутится без остановки: «Почему Блейк вложил в подарок то письмо?».

Что он хотел этим сказать?

Я отвернулась и посмотрела в сторону преподавательницы, которая, слишком увлёкшись своим предметом, рассказывала про какие-то понятия, совсем не обращая внимания на разговаривающих студентов. На задних партах кто-то даже умудрялся втихаря кушать.

Я закрыла глаза и сделала глубокий вдох, пытаясь прийти в чувства. Всю эту неделю я была занята учебой и не могла найти свободной минуты, чтобы просто посидеть немного в тишине. Везде было шумно и многолюдно. Откинувшись на спинку стульчика, я пальцами рисовала окружности на своей ноге, обдумывая всё, что произошло совсем недавно.

В Сан-Франциско Блейк признался, что соврал в тот вечер, которая он решил разорвать наши отношения. Ему было больно знать, что я так легко поверила его словам. Но я ведь всегда ему доверяла. В тот день всё казалось не шуткой. Он хотел, чтобы я его ненавидела, отпустила. Картеру было необходимо как можно скорее покинуть город, оставить всё в прошлом. Сестру, маму, друзей, школу... и меня.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя