Молодой парень лет 22 стоял на крыше. Он не обьрощай внимания не на что, не на звонок напарника, не на толпу людей снизу. Он думал только об одном. Об том парне с одной из улиц Йокогамы.
Несколько недель назад
Парень по имени Дазай снова прогуливаю работу на одной из улиц. Он рассматривал витрины, прохожих. Но в один из маментов вспомнил что дома закончились бинты.
Он зашёл в один из магазинов, быстро проходя отделы ищя полки с пластырями, битами и всем похожем, магазин был пустой, как в обычное утро.
Пройдя отдел алкоголя. Он вспомнил старые времена, как работая в мафие, тусил со своим другом Одой в одном из баров.
~Были времена..
Ели слышно сказал Осаму
Наконец дойдя до бинтов, он взял несколько упоковок и отправился на кассу. Оплатив все, он снова вышел на улицу, по которой ночью лил такой сильный дождь. Дазай продолжил путь. Он ходил так почти каждый день-без цели, он просто не хотел на работу к вечно не довольному напарнику.
Дазай настолько погрузился в свои мысли, что не заметил как столкнулся с низким парнем. У парня в сумке что-то разбилось, чем тот явно был не доволен.
Дазай попытался извиниться, но парень не дал это сделать. Он поднял свои голубые глаза на Осаму, и со всей злости сказал:
-ты смотришь куда идёшь, скумбрия!?
~И-извини. Может я куплю тебе то что разбил?
- было бы не плохо.. И откуда же ты такая падла появилась?
Бормотал себе под нос рыже волосый парень, с шляпой на голове.
~ Можно узнать твоё имя, и то что я должен купить?
- Чуя Накахара, вино 1812 года полуслдакое. Твоё имя скумбрия?
~Дазай Осаму... Но вижу скумбрия тебе удобнее.
Осаму протянул руку. Его новый знакомый с недовольство её пожал.
~Я знаю не подалеку магазин. Может найдём твоё вино там?
-Ну.. Показывай.
Дазай чут-ли не бегом отправился туда...Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний вздох
RomanceПисала не я, а моя подруга. Я просто выполняю обещание по которое забыла :">