2 часть

41 6 0
                                    

Зайдя в магазин за высокой скумбрией, парень еле отдышался.
-Ходи по медленее!
На что Осаму молча отправился к нужному отделу. Чуя ели за ним успевал.
~Так.. А вот и этот отдел, давай я ищу с вверху а ты с низу?
-Конечно, я же разбил!
~Ладно, понял что предеться искать одному.
Кто-то позвонил. Поэтому пока Дазай искал нужное вино. Накахара с кем-то говорил. Дазай давно нашёл нужную бутылку, но снова погрузился в мысли.
*Интересно. С кем этот человек говорит? Какой у него может быть номер? И увидемся ли мы снова? Надо будет попросить помощи у Рампо.. *
Всё-же взяв нужную бутылку, парень подошел к говорящему по телефону другу.Он стоял несколько минут за спиной, пока тот не повернулся. Накахара быстро с кем-то попрощался и положил трубку.
-Хренова скумбрия!
~Прости, не мог оторвать от разговора. С кем говорил?
-Не твоё дело!
~ Ладно, ладно. Нам уже на кассу пора.
- Наконец.
~Как бы не звучало, но давно ли ты в этом городе?
-Нет, несколько дней назад сюда переехал. Как раз нашёл работы, а кем работаешь ты скумбрия?
~Детективом в ВДА. Воруоженом детегтивном агентстве. А у тебя что за работа?
Парень резко остоновился и посмотрел на мумию.
-Дазай Осаму.. Бывшей мафиозник.. Мне рассказывали о тебе.
~Значит ты работаешь в мафие?
-В другом месте о тебе и не скажут.
/с вас 367 рублей.
Дазай испугался от резкого голоса. Оплатив он отдал бутылку стоявшему у выхода Накахаре.
~Может прогуляемся?
-Ладно, вино же ты купил.
Они вышли из магазина и отправились в один из парков города.

Продолжение следует

Последний вздохМесто, где живут истории. Откройте их для себя