Глава 20: Невосполимая потеря

122 1 0
                                    

В покои Валиде с соглашением и беспокойством входит Сюмбюль и поклоняется:
–Валиде! У нас серьёзные проблемы, всё, мы пропали!
–Что такое Сюсбюль, ты выглядишь таким обеспокоеным. Говори!
–Дворец Ибрагима-паши окружён с тысачами янычарами с факелами!
Валиде с беспокойством встаёт:
–О нет! А какие новости от моего сына и дочери?
–Валиле, и от Повелителя, так и от Хатидже новостей нет.
Все слуги, Гарем, и члены,семьи Повелителя укрываются в подвалах дворца.
А тем временем, мятежники  поджигают факелами дворец Ибрагима-паши. Когда во дворце Ибрагима, они укрылись в подвале, то обнаруживается что Лука серьёзно ранен в ногу стрелой. Ему начали служанки заделывать рану, а Хатидже убегая из подвала бежит по лестнице и падает с неё и после чего она теряет ребёнка.
Когда Повелитель остался на охоте, к нему приехал гонец и поклонился:
–Повелитель.
–Говори.
–В столице началось восстание янычар, они с факелами разрушают всех на пути! Всё крушат!
Узнав о восстании янычар, Сулейман возвращается в Топкапы и с ужасом обнаруживает что Хюррем, ни детей во дворце нет. Султан приходит в ярость и взяв с собой небольшую группу янычар из охоты, едет в дворец Ибрагима:
–Эй янычары!! Я Султан Сулейман Хан Хазретлири!! Я приказываю немедленно восставшим янычарам прекратить бунт!!
Все янычары слушали его и на время прекратили бунт.
–И что нам за это тогда будет?
–Я удовлетворяю требования янычар: я повышаю вам жалование, и обещаю поход!!
Янычары вскоре соглашаются с Повелителем и уходят из дворца Ибрагима-паши.
Позже Сулейман приходит во дворец Ибрагима и находит там Хюррем.
–Сулейман!
–Хюррем!
Они обнимаются:
–Я рад слышать что моя любимая жена и Шехзаде живы и здоровы.
Позже он видит перед собой Хатидже рядом с Хюррем и спрашивает:
–Хатидже? Как ты?
–Повелитель, мой ребёнок которого я носила под сердцем, уже больше нет. Когда я падала с лестницы я потеряла его!
Хвтидже начинает реветь, а Султан очень расстраивается, узнав, что она потеряла ребёнка. А Повелитель обнимает свою сестру для утешения.
Вскоре измученных пленников дворца  Ибрагима привозят в Топкапы. А Валиде отправляется к Хатидже:
–Здравствуй Хатидже.
–Валиде, вы наверное уже слышали.
Валиде опять расстраивается:
–Да иоя дочь, я слышала. И с ужасом понимаю, что пришлось пережить моей дочери.
–Он ведь ещё даже не родился, а я его уже потеряла. Это я во всём виновата.
В столице, Сулейман вершит правосудие, и взяв меч лично казнил защитников мятежа.
А Мустафа рассказывает матери, что было с ним во время бунта:
–Мам, Хюррем Султан, во время бунта янычар, звботилась и мне, и на минуту не отпускала от себя.
Услышав эту новость Махидевран приходит к Зюррем и поклоняется:
–Хюррем.
Хюррем была удивленна встрече Махидевран, и тоже поклонилась.
–Махидевран?
–Я пришла тебя поблагодорить.
–За что?
–За то что уберегла моего сына от сожжённых бед!
–Да, пожалуйста.
Махидевран доставала кольцо, а во время их стычки, Махидевран ложит кольцо Хюррем обратно.
Через некоторое время приезжает Ибрагим, вернувшись в Стамбул, пытается утешить и поддержать жену.
Хюррем же в это время разговаривала с Нигяр на счёт её изумрудного кольца:
–Нигяр калфа, ты же ведь знаешь что много дней я потеряла кольцо.
–Да, конечно знаю госпожа.
–Так вот, я обещаю награду, тому, кто его найдёт.
Нигяр заинтересовалась и поклонилась с улыбкой:
Как прикажите моя госпожа!
Позже Нигяр приходит в покои Махидевран, и ищет кольцо. Позже за Нигяр калфой стояла Махидевран:
–Нигяр калфа, ты не это случайно ищешь?
Она достаёт изумрудное кольцо. И Нигяр поняла что её план обрывается:
–Нет госпожа.
Махидевран с улыбкой подходит к Нигяр:
–Можешь не притворятся, я всё знаю. И по этому, я возвращаю его тебе.
Махидевран отдала ей кольцо, и через Нигяр возвращает его Хюррем.
Во дворце Ибрагима, Повелитель и Лука разговаривали:
–Лука! Я благодорю тебя за спасение моей семьи. И если ты не против, то я бы хотел попросить тебя ещё остаться во дворце.
На балконе, Хюррем видит Луку в саду и зовёт Нигяр:
–Нигяр калфа!
Она приходит поклонившись:
–Госпожа?
Она достаёт записку и мешочек с монетами:
–Нигяр, вот это всё, передашь Луке.
Та поклоняется:
–Конечно, как прикажите моя госпожа.
В записке где было написанно:
"Лука, я прошу тебя забыть то что раньше между нами было. То что было раньше ушло. И теперь не осталось тех, кто помнил бы об этом. И поэтому, ты должен уехать туда, где тебя никто не найдёт."
А мешочек с монетами замечает Махидевран.
Во дворце Ибрагима, Матракчи влюбляется в Садыку хатун, и невольно становиться её помощником. А Сулейман, поддавшись уговорам Хатидже, остаётся в её дворце и проводит ночь с Садыкой.

Великолепный век. Книга 1-4Место, где живут истории. Откройте их для себя