Каждое лето я приезжаю в деревню. Папа отвозит меня к бабушке с дедушкой сразу, как начинаются каникулы. Это мое самое любимое время. Время, когда можно отдохнуть от школы, ну и от строгих родителей, конечно же.
Это случилось пару лет назад, когда мне было двенадцать.
В том году папа как обычно привез меня в деревню. Тут у меня есть друг Вова. Он живет как раз в соседнем доме. Целыми днями мы с ним гуляем по деревне. Но вот проблема была в том, что она была для нас совсем маленькой, мы тут уже и по всем заброшенным домам полазили, и на речку ходили. В общем, все здесь мы знали как свои пять пальцев. И в один прекрасный день нам просто стало скучно.
Сидели мы во дворе и думали, чем же сегодня заняться. Погода была солнечная, жаркая. Делать что-либо было лень. Сидели мы и молчали, потому что идеи уже давно закончились.
И тут вдруг Вова говорит:
- А давай пойдем на озеро.
Я удивился. В нашей деревне не было озер, и в соседних тоже. Об этом я и спросил друга.
- Я слышал от брата, что за лесом есть озеро. Тут не далеко. Даже дорога есть.
- А почему тогда мы раньше туда не ходили? – спросил я.
- Да туда никто не ходит. Брат сказал, что там, вроде бы, утонул кто-то. Так что теперь все боятся.
Мы, конечно, не верили ни в призраков, ни в живых мертвецов, поэтому просто посмеялись над этим и решили сходить туда. Новое место все-таки. Было интересно. А раз там нет никого, так еще лучше. Это казалось идеальным приключением для нас.
Мы не стали никому говорить, куда идем, а то еще дома оставят. А может, вообще больше не выпустят. Я знал, что мои бабушка и дедушка слишком сильно верят во всякую там нечисть. И мы, взяв с собой что-то перекусить, отправились в путь.
Мы вышли из деревни, и Вова повел меня по дороге, которая вскоре привела нас в лес. Минут двадцать мы шли вперед, но вдруг Вова остановился.
Я спросил, что не так. И тот, подумав, ответил:
- Кажется, тут нужно свернуть. Да, вроде он говорил, что озеро в той стороне. – он показал куда-то влево, на лес. – Нужно свернуть с дороги.
Я согласился, Вова всегда хорошо ориентировался. Поэтому мы свернули в сторону и, пробравшись через высокую траву, вышли к березовой роще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страшилка -- Утопленник
Horrorмы решили сходить на озеро, что находится за лесом, но мы не знали, что были там не одни