Мне кажется, что для начала стоит представиться. Меня зовут Ленис Элайз. Мне 19 лет. Я родилась 22 декабря 2000 года в России в Москве. С детства увлекаюсь танцами, да и вообще люблю искусство. Ещё я очень особенный человек. Это не значить, что я лучше остальных. Скорее выделяюсь в мелких порой очень мелких вещах. Мама часто говорит про меня: всё не как у людей. С детства(13-15 лет) я мечтала свалить в Америку, ибо я не люблю место, в котором живу. Оно не плохое, просто не моё. Возможно это вызвано влиянием соц. сетей. Я подписана с 13 лет на девушку, которая живёт в Америке. Поэтому у меня, частично, их менталитет.
У меня кудрявые волосы цвета что-то на подобии графита с русым. В глазах у меня есть три пигмента: серый, зелёный и коричневый. Вот одна из моих особенностей. Сложно назвать более точно цвет моих глаз. Я ростом 171 см. И не худая и не толстая, но как танцору следует скинуть несколько кило. Что собственно у меня и получается постепенно сейчас.
Что касается моего характера я упёртый козерог. Всегда всё делаю сама и не прошу помощи. Но булочка с корицей, которая иногда любит язвить. Порой слишком честная. Сначала делаю потом думаю. Защищаю своих друзей. Для друзей работаю психологом. Чувствительная, но редко показывающая истинные эмоции. Слишком умная для своих лет.Немного о моём прошлом...
Я жива в полноценной семье. У меня достаточно понимающие родители. Но есть некоторые взгляды, где у нас расходятся мнение. Ещё у меня есть старшая сестра, с которой разница 8 лет. Из-за того, что я младшая в семье и иногда безответственная, всё моё детство была сильная опека родителями. Будто я глупышка и не имею свою голову. Но лет с 15 не было ситуаций, где я провинилась и мне нельзя было доверять. я вообще была честна с родителями достаточно.
Мы жили в 3-х комнатной квартире. Я, мама, папа, бабушка(мамина мама), раньше с нами ещё жила сестра, но в 21 она переехала.
У меня были друзья, но перед переездом в США с двумя подругами детства я разорвала отношения. Так как они начали дружить со мной из жалости, ибо я одна сидела в стороне.
Но насчёт дружбы у меня есть принцип: я не начинаю первая общение, если ко мне не тянутся. Ибо я могу общаться с любым человеком. Но потом это может оказаться простой привычкой. Ценнее для меня дружба, когда меня выбирает человек, ведь он принимает меня, а я его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в Гейджа
FanfictionЧто будет, если две одинокие сломленные души найдут друг друга? Кем они приходятся друг другу? Кто бы мог подумать, что он окажется не тем человеком, каким кажется. Гейдж здесь просто персонаж, я попыталась создать его таким, каким я вижу.