Для меня до сих пор странно: почему люди разделяют человека, как фигурку лего? Ведь нет только хороших или только плохих людей? Есть только единое целое. Если ты не можешь принимать человека таким какой он есть. То как мне кажется он не достоин этого человека. Это грубо, но многим в этом мире не хватает этого. Многие проблемы из-за того, что люди видят образы, а не личность.
Детство у меня было обычным без гаджетов. И менно поэтому у меня реальные представления: что такое хорошо, а что такое плохо. Также как мне кажется я в числе осознанного поколения. Уже с детства имею на плечах свою голову. Скучаю по беззаботным нулевым. Можно было гулять во дворе и не бояться за свою жизнь. Сейчас мало того, что не с кем так и страшно ходить одному даже в центре города. Если крикнешь. то мало кто поможет.
Ещё что вам нужно знать обо мне так это то, что я нигилист. Я не отношусь предвзято к кому- и чему-либо. Для меня титулы, медали, чины — не отражает человека. Я сужу человека по его поступкам и мыслям. Я всегда стараюсь понять человека, даже если он поступает плохо. Всегда есть причина. Я не оправдываю его таким образом, а лишь хочу понять причину. Поэтому я не доверяю популярному, традиционному мнению. Возможно по этому у меня не так много друзей. У меня на всё своё мнение не похожее на других, но есть немногие люди, которые его частично разделяют.
С 8 лет я занимаюсь танцами. В начале это были русские народные, эстрадные, современная хореография. Потом после просмотра фильмов о современных/уличных танцах я поняла, что это мне ближе. Несколько лет я занималась хип-хопом. Забавный факт, что мои тренера каждый раз в конце года уходили и я искала новое место для занятий. Также я знаю не только хип-хоп, но и джас-фанк, брейк денс, денс холл, локинг, попинг/папинг, хаус. В последние года в России и в школе(10-11 классы) я начала заниматься Вогом. Это необычный вид танцев. Леди денс направление, но которое создали парни. Чтобы понять советую посмотреть сериал Поза. Он про то, как зарождалось это направление и как появлялись ЛГБТ сообщества. Вообще интересно будет всем!О настоящем...
Я уже как год живу в Америке. Закончив 11 классов, я просто накопила на билет в один конец и отправилась к своей мечте. Год был тяжёлым. Нервные срывы. Панические атаки. Языковой барьер. Поиск жилья. Устройство на работу. Новые знакомства.
Сейчас я живу у друга по имени Гарольд в Нью-Йорке. Ещё из друзей у меня есть одногодки: подруга Хейли(19 лет) и ещё один друг Прей(20 лет). С ними я познакомилась в метро. Когда попросила в помощи с метро(в НЙ сложная система метро), они тогда гуляли троицей. По итогу у нас завязался разговор, ибо нам всем нужно было на одну станцию.
Было бы грубо если я не сказала подробнее про друзей.
Гарри. Он на год меня старше(21 год) и ещё у него есть профиль в ТикТок с 5 миллионами подписчиков. Я тоже там снимаю ролики, но не так серьёзно, как Гарри. У меня всего 5 тысяч подписчиков, но активная аудитория и в основном русская. Даже при популярности он остаётся верным, ответственным, добрым человеком. Тёмно русые кучерявые волосы. Зелёные глаза. Сам он немного мускулистый, ростом 180 см. Также с Гарри мы очень близкие друзья. Наше общение очень откровенное. Многие бы приняли нас за извращенцев, но мы просто очень честные и говорим, то что думаем.
Хейли. Мы с ней ровесницы. Ей 19 лет. Родилась в сентябре. Иногда бывает закрытой, но чтобы не сглазить важные события. А так приятная иногда, вернее почти всегда, у неё есть безбашенный идеи. Всегда поддержит, может постервить, но она булочка с корицей. С 16 лет работает моделью. Сейчас живёт с парнем по имени Джастин. У Хейли светлые русые длинные волосы слегка волнистые. Светло голубые глаза. Так как она в детстве занималась балетом, то у неё стройное тело. Рост 168 см.
Прей. 19 лет. Родился в июле. Реально лев. Но признаёт свои ошибки. Иногда. Ещё он хорошо разбирается в моде. Кстати, учится на дизайнера. Прей афроамериканец, гей, ростом 179 см. В начале 2020 года от СПИДа и от коронавируса умер его бойфренд. Поэтому сейчас живёт один. И более менее справляется с утратой, а мы с Гарри и Хейли его поддерживаем.
Сейчас из-за пандемии у меня совсем нет заработка. Раньше это была подработка на нескольких работах, танцором, хореографом, участие в конкурсах с денежным призом. Но Гарри, просто добрейшая душа, меня содержит. А я помогаю ему по дому и со съемкой роликов. Но он также меня учит трендам ТикТока.
Наше с ним общение было очень откровенным, что в какой-то момент он мне признался в чувствах двум людям. Которые были...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая в Гейджа
FanfictionЧто будет, если две одинокие сломленные души найдут друг друга? Кем они приходятся друг другу? Кто бы мог подумать, что он окажется не тем человеком, каким кажется. Гейдж здесь просто персонаж, я попыталась создать его таким, каким я вижу.