Глава 22. Вечер на причале.

32 5 0
                                    

Лукас немного рассказал о своей жизни.
Родился он давно, в начале двадцатого века в Германии. С детства увлекался техникой. После школы переехал в штаты, стал там проектировать военные корабли. Вот на одном из своих детищ Лукас и погиб. Здесь в Надземье сначала, как и все, работал проводником, а потом стал строить яхты. "Красотка" была его первой лодкой.
- У половины яхт, которые здесь причалены я - конструктор, - без ложной скромности похвастался наш новый друг.
- Почему же ты себе новую яхту не построил?
- Я очень сентиментальным оказался. На " Красотке" я плавал вместе со своей женой. Она исчезла десять лет назад. Вот почему я согласился вас сопровождать. Вдруг на том острове могут быть исчезнувшие, а если это не так, то мне уже терять нечего.
- Боже, - мой голос дрогнул.- Мне очень жаль вашу жену. - я посмотрела в грустные глаза Лукаса, в них отразилась печаль. Какой же он всё-таки... Я не нашла слов, чтобы дать определение этому человеку. Он чем-то похож на Влада, но в тоже время он - его противоположность. Сходств всего несколько: оба потеряли жен, и оба имели довольно мускулистое тело, при этом не самый высокий рост. Оба смелые и отчаянные. В остальном же совсем разные. Влад скрытый, любил подшутить, бывал вспыльчивый. Лукас же казался очень добродушным и тактичным. Он хоть и был из другой страны, но больше смахивал на русского деревенского парня, который днём на все руки мастер, а вечером на баяне играет.
Вечер перед отъездом оказался душевным и весёлым. Мы много рассказывали друг о друге, шутили и смеялись. Пока не стали обсуждать виновника всей этой миссии.
Про то, что Влад был при своей жизни президентом знали лишь я и Женя. Так как у Жени начались романтические отношения с Олегом, то она поведала и ему о прошлом Влада, и произошло это как раз за ужином на яхте.
- Что? - Олег поперхнулся чаем, брызги слюны полетели на стол, но парень не обратил на это внимание. - Мы ищем этого...? - он выразился крайне неприлично.
- Олег, после смерти люди как бы обнуляются,- начал оправдывать его Лукас. Это было мило с его стороны, ведь немец умер задолго до событий, которые произошли на нашей родине.
- Вот, именно это он и делал при жизни, я из-за него и пострадал. Сказал про него пару ласковых, а меня за это избили, да так, что я больше не проснулся. - Олег раскраснелся от гнева. Раньше он говорил, что погиб в драке, но подробностей мы не знали. - Стоп! - парень вдруг замолк и задумался, лоб заблестел от капелек пота, проступивших на нем.- Когда меня не стало на том свете, он был ещё жив.
- Олег, успокойся, там давно уже сидит его двойник.- Женя попыталась взять приятеля за руку
- Что значит двойник? - все ещё не понимал Олежа.
- Влад сказал, что его убили, а вместо него подсунули двойника.
- Не может быть! Зачем же они двойника поставили, а не новым заменили?
- Потому что, не хотели, чтобы все знали, что президент убит. Хотели двойником заменить на время, а потом нового правителя подсунуть народу. Но тот, новый Влад ощутил вкус власти и стал руководить страной сам.
- Влад даже не похож. Я же видел старые видеоматериалы с ним в молодости.
-А кто в нашем мире на себя из прошлого похож? - Женя улыбнулась, - поправил он себе внешность, да так, что не узнать.
- Знал, наверное, что здесь есть люди, которые не будут ему рады.- Олег сделал свой вывод и решил пойти спать. Женя последовала за ним. Я решила дать им побыть вдвоем и посидеть в компании Лукаса на кухне.
- Ты не против, я налью ещё чаю? - я неожиданно сама для себя перешла на "ты".
- Конечно, - разрешил мужчина. - У меня есть коробка конфет, можно я угощу тебя?
Такое предложение стало для меня приятным сюрпризом. Я с удовольствием согласилась. Сладости являлись моей слабостью. Шоколад за неимением алкоголя, благодаря серотонину, как будто немного опьянил и между мной и Лукасом исчезло стеснение, мы продолжили общение словно закадычные друзья. Лукас рассказал мне о своей жене.
- Мы познакомились здесь на причале. Ее привела подруга. Жаннет работала в центре воскрешения. Однажды она ушла на работу и не вернулась вечером домой. Я позвонил в центр, но там мне сказали, что Жаннет на работу не вышла. Две недели я искал ее и ждал. Вскоре понял, что она умерла. В таком случае хочется думать, что родные просто прячутся от нас, вот хотя бы на том острове. Но тогда почему они не берут с собой? Мы не ссорились, жили душа в душу. - голос Лукаса дрогнул, он отвернулся от меня и пошел к раковине помыть посуду. Я вскочила, чтобы ему помочь, в это время мужчина повернулся, чтобы убрать кружку в шкафчик. Мгновение,  и я оказалась на полу, потому что Лукас нечаянно толкнул меня. Он сразу опустился на колено, чтобы помочь мне встать:
- Прости, я такой неловкий, ты не ушиблась? - виновато пробасил новый друг и посмотрел мне прямо в глаза. От его взгляда мне стало немного не по себе, мне казалось, что я занырнула в бездонные озёра и тону в их сиянии. Стоп, нужно оттуда выбираться!
- Все хорошо, я сама виновата: подскочила, чтобы предложить помощь... В общем, это был несчастный случай, - Лукас хмыкнул, я вторила и мы уже через мгновение смеялись в унисон. Давно мне не было так весело и хорошо.
Звёзды на небе, как маленькие алмазы, светили, поражая своей загадочностью. Снаружи яхты постепенно стихли голоса. Видимо и в Зонебурге не жалуют долгие ночные гулянки. Я захотела спать. Поблагодарив за прекрасный вечер своего собеседника, я отправилась в нашу с Женей каюту. В спальне было пусто. Евгения осталась ночевать с Олегом. Я улыбнулась: они заслужили побыть наедине. Теплая постель, заправленная свежим бельем так и манила меня нырнуть в нее и забыться крепким сном. Не прошло и пары минут, как меня убаюкало лёгкое качание яхты на волнах и ночное пение океана...

Второй УровеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя