Первая и единственная

173 14 10
                                    

Киришима уже как 2 года встречается с Бакуго и.. Он устал. Он морально и уже физически истощён. На самом деле он очень завидует таким парам например, как Шинсо и Денки. Шинсо всегда оберегает, поддерживает, любит Каминари, а тот отвечает ему тем же. У Кири же всё наоборот.. Он пытается дарить Бакуго всё, что у него есть. Выливать из себя всю любовь и энергию которая в нём есть и заливать её в Кацуки. Но тот воспринимает всё в штыки. Сначала всё более или менее было нормально, но потом..
Кацуки настолько часто стал обзывать Эйджиро всякими обидными кличками, что даже один раз переспросил его имя. Было тогда до жути обидно. Они встречаются 2 мать его года, а он даже не запомнил его имя. Вскоре Кацуки и вовсе начал поглядывать на девушек. Сначала Эйджи думал, что ошибся. Но когда заболел ханахаки, понял, что всё..
Что уже нет никакой милой парочки Киришимы и Бакуго..
Нет ни че го..
Всё разрушено. Не смотря конечно на то, что хотелось высказать всю свою боль в лицо Бакуго, орать как ему плохо, когда он задыхается в цветах. А потом стало совсем худо. Кацуки просто выпнул Эйджиро с их кровати и бедняга задыхался цветами на холодном полу.
Всё разом оборвалось когда Кацуки увидел таблетки Эйджиро.
-Подавители ханахаки-бьё..
Прочитал он. Тогда в кухню вошёл задыхающийся Кири, с его рта капала кровь и валились пепельного цвета розы. Прямо как волосы Кацуки. Бакуго онемел. Киришима тоже.
Не сказав ни слова Эйджиро выбежал из комнаты и побежал к Мине.
Прошли сутки
Кацуки был в шоке
Прошла неделя
У Багуко заболело сердце за Киришима
Прошли 2 недели
Кацуки начал безумно скучать по своему парню
Прошёл месяц и у Бакуго было совсем паршиво на душе. Киришима за это время ни разу, НИ РАЗУ не подошёл к нему. А Бакуго за это время раз сто успел пожелеть, что так обращался с единственным дорогим ему существом и осознать НАСКОЛЬКО он зависим от Эйджиро.
В один день он выловил его в туалете.
-Эйджи!
-Б-Бакуго?.. Что ты здесь делаешь?..
-Придурок, иди ко мне! Сейчас же!
Эйджиро подошёл.
Бакуго схватил и прижал к себе
Эйджиро расплакался
Как давно Кацуки его обнимал?..
-Никогда, слышишь? Никогда больше не оставляй меня, понял? Я люблю тебя, мой придурок. Мой и только мой! Никому не отдам!
Киришима плотнее прижался к сильному телу
-Я тебя тоже, очень очень люблю, Кацу.. Обещай, что больше такого никогда не повторится..
-Обещаю. Если я ещё хоть раз такое повторю, то можешь убить меня...
-Не смогу..
И снова есть совместные вечера с кружкой ароматного чёрного чая, есть совместное утро с завтраком приготовленным Эйджиро и чашкой тёплого кофе и снова есть милая парочка которую Мина назвала:
«Бакушима»
А на доске на следующий день ровным почерком Кацуки было большими буквами выделено:
Бакуго+Киришима=❤️

Кири, дурашка!Место, где живут истории. Откройте их для себя