После обеда молодая чета Малфоев трансгрессировала к Поттерам. Гарри вышел первым из дома и приветливо улыбнулся. Драко протянул руку, и вспомнил как когда-то в далеком детстве, Поттер отверг рукопожатие. Ухмыльнулся своим мыслям,
- Привет, "Святой Поттер"! Как ваши дела? - произнес Малфой, Гермиона толкнула парня локтем, но тот лишь хихикнул.
- Драко, ты ни капли не меняешься! - Гарри пожал руку и пригласил друзей в дом.
Из комнаты вылетела Джинни и радостно запищав, кинулась на шею к подруге. Обнявшись, она отошла и сдержанно кивнула блондину.
- Гермиона, я украду тебя у мальчиков? Мне нужно тебе кое-что рассказать. - Рыжая заговорщицки улыбнулась и утянула девушку в комнату.
Парни переглянулись, пожали плечами и прошли в зал.
- Гарри, ты можешь помочь? - после неловкой паузы, заговорил Драко.
- Дело в том, что сегодня в Мэноре была Беллатрикс.
Поттер округлил глаза, пару раз хлопнул ресницами.
- Надеюсь, Гермиона не знает об этом? - Настороженно спросил брюнет. - Ты сам прекрасно знаешь как она её боится!
- Да-да-да. Она ничего не знает. Я не стал её пугать. - Драко понизил голос. Передав суть того, что произошло утром, парень замолк и выжидающе уставился на собеседника. Поттер потер виски.
- Я не знаю, чего больше опасаться. Толи того, что Волан-де-Морт вернется, толи того, что Лейстрейндж может конкретно подпортить вам с Гермионой жизнь. - Гарри замялся. Он растерянно передвинул чашку с чаем, невесть откуда взявшуюся, и продолжил - Драко, ты знаешь, что можешь на меня рассчитывать. Тем более, что твоя жена, моя лучшая подруга. Если что-то случится, отправь мне весточку через камин. Так быстрее. И следом отправляй Гермиону на площадь Гриммо, 12. Там она будет в безопасности.
Драко невесело улыбнулся. Странно было просить помощи у человека, которого считал почти семь лет врагом номер один.
- Да, Гарри, я понял. Площадь Гриммо, 12.
Мрачный разговор парней перебил звонкий хохот девушек. Джинни скакала через ступеньку по лестнице, Гермиона следом вышагивала за подругой.
- У меня есть новости, - объявила Рыжая девчонка. - Гарри, ты это знаешь, поэтому не смотри так плотоядно на меня. В общем! Ребята, я беременна! Пять недель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не предавай
FanfictionНа протяжении семи лет они были врагами. Что же произошло сейчас? Какая кошка пробежала между ними?