Глава XII. Разгадка

5.9K 233 5
                                    

Дорогие, Читатели, прошу простить меня за такое долгое отсутствие и короткие главы, не было вдохновения, да и замоталась чуток;))) конец близок;3

From Azzazzell, with love ;3
____________________________________________


Не успела Гермиона открыть рот,чтобы спросить в чем дело, МакГонагалл налетела на нее с расспросами.

- Миссис Малфой, где был мистер Малфой, в день убийства семьи магглов? И где была его палочка? Навещала ли вас Беллатрикс Лейстрейндж? Если да, то почему вы нам об этом не сообщили?

Округлив и без того большие глаза, девушка постаралась ответить на каждый вопрос.

- Профессор, Флер, Нарцисса, я уже наверное в сотый раз объясняю. В тот день мы были дома, ну в поместье.. Драко не мог найти свою палочку, решив, что она в нашей спальне, он успокоился и разжег огонь в саду за домом. Нарцисса, ты же помнишь, мы в тот вечер сидели у огня и рассказывали истории разные? Насчет Беллы, нет, её не было в сторон, а почему вы спрашиваете?

Минерва перевела сочувствующий взгляд на Нарциссу.
Женщины вновь начали спорить.Гарри недовольно хмыкнул. Смущенно сделал шаг вперед и оглядев всех сказал:

- Беллатрикс была в вашем поместье. Гермиона,прости,что сразу не сказал. Это Драко просил тебе,да и вообще никому, ничего не говорить. В тот день, утром, Белла трансгрессировала в гостиную мэнора, застав там Драко, она закатила ему скандал, видимо она не знала,что ты чистокровная волшебница. После этого и погибли магглы..

Флер ахнула.
- Мадам Профессог', тепег' все сходится! Беллатг'икс была в доме Наг'циссы, выкг'ала палочку Дг'ако, и убив ею магглов, бг'осила её, чтобы обвинили ни в чем не повинного человека!

- Совершенно верно, миссис Уизли. Именно так. Осталось это только доказать. Гермиона, ты больше ничего не хочешь рассказать? - вкрадчиво произнесла последнее предложение МакГонагалл.

- Нет... То есть да...  Но я не знаю как сказать.... - Гермиона стушевалась. Сказать другу о беременности куда проще,чем при матери своего мужа, профессоре и подруге. Собрав всю волю в кулак, девушка громко выдохнула и выпалила:
- ... В общем, у нас с Драко будет малыш! И я не хочу,чтобы об этом знала половина магического мира!

Все, кроме Гарри и Гермионы погрузились в оцепенение.
Судя по всему обдумав все, Нарцисса вышла из этого состояния раньше, она молча подошла, обняла шатенку. За ней протянув ладонь, пожала руку МакГонагалл, а Флер скакала вокруг Гермионы и что-то пела на французском.

У Гермионы отлегло от души, они будут добиваться свободы для Драко и новости о её беременности воспринялась намного проще и легче,чем она предполагала.

Не предавайМесто, где живут истории. Откройте их для себя