Глава 1.

11.8K 342 15
                                    

- Лу,не хочешь сегодня вечером немного проветриться? Мы с Найлом хотели сходить в бар и отметить начало учебы. - сказал Лиам когда лучшие друзья,уже взяв ланч,подходили к своему столику.

- Знаешь... Вообще я не знаю. Я думал провести вечер в компании фильма,одеялка и пиццы. - ответил Луи,приступая к еде.

- Эй,ты целыми днями этим и занимаешься. Пора немного по веселиться. А то я скоро начну думать,что у меня не друг,а амеба.. - и он сделал ту самую мордочку,перед которой Луи никогда не мог устоять(он тайно считал,что Лиам просто пересмотрел в детстве "Шрека") и произнес тихо - Пожааалуйста.

- Ну хорошо,я пойду. И это в последний раз,Пейн. Я больше не куплюсь на твое выражение лица.

- Вот и отлично! Так бы сразу. И что это еще за выражение лица? Ничего не знаю об это. - улыбнулся Лиам и быстро встал - А пока что мне пора.

- Куда? Ты даже не доел... - пытался сказать ему Томлинсон,но тот уже почти выбежал из кафетерия и наверняка его не услышал.

***

Луи,Лиам и Найл снимали трехкомнатную квартиру недалеко от колледжа. Им очень нравился тот факт,что они как бы и живут вместе,но все-таки у каждого своя комната. Правда лучше не заходить к Хорану. Ребята уже давно подумывали,что там возможно поселился какой-то монстр,выдающий еду. Ибо у Найла всегда можно было найти чем подкрепиться,но никто не замечал,как именно еда попадает в комнату.

Луи стоит около зеркала и выбирает что надеть в бар. Выбор очень сложен: поло в красную полоску или поло в синюю полоску. У него был какой-то бзик на полоски,но практически все друзья уже к этому привыкли. Выбор остановился на красной и Томлинсон еще раз повернулся,что бы посмотреть как сидят джинсы сзади. Луи всегда беспокоила его попа. Нет,конечно она ему нравилась,но иногда казалась слишком большой,что заставляло комплексовать. Из этих рассуждений его вывел голос друга:

- Эй,Лу,хватит рассматривать свою задницу! Она от этого меньше не станет! Давай лучше тащи этого гиганта сюда,мы уже готовы идти! - крикнул из прихожей Найл и он явно был в настроении веселиться.

Larry Stylinson[4ever] "Apple sour"Место, где живут истории. Откройте их для себя