~13 Часть~

105 9 2
                                    

Омега шёл по улочкам Шанхая, то и дело оглядываясь и восхищяясь красотой Китая. Чимин попал на какой-то праздник, поэтому улочки выглядили очень необычно и красочно.

***

— Тэхен! Ты не знаешь где Чимин? — Юнги бежал через весь коридор за омегой. Ким повернулся, альфа же отшатнулся назад. Всё лицо омеги было заплаканное, а сам он выглядел так будто не спал ночи 3 точно.
— Н-нет... Я сам его искал, а... Он...он пропал... — Тэ опять злился слезами.
— Не плач... Где это дебил Чон Чонгук?
— Он тоже не пришёл... А-а вдруг они вместе уехали, и он вовсе не любил меня... А любил Чимина... — слезы уже капали на пол.
— Не накручивай себя... Ты ходил к родителям Чимина?
— Нет,а почему ты интересуешься? Влюбился? — на лице омеги появилась коварная улыбка
— Ну... В нем есть что-то родное, такое тёплое, он как лучик солнца.
— Ууу... точно влюбился!
— Да хватит! Сейчас главное найти его...

***

— Молодой человек, вы не хатите снимать квартирку? По низкой цене, — перед омегой появилась женщина лет 50.
— Да, нужна, — Чимин начал говорить на коряво китайском, от чего женщина засмеялась.
— Не местный? Откуда ты милаш? — резко она начала говорить на английском
— Сеул. Я Пак Чимин — ответил Чим
— Какое чудесное имя. Я Хуань Синьхуа — ответила женщина
— А насчёт квартиры. Да, она мне сейчас нужна
— Ну и хорошо... Тут не далеко идти. Пойдём, — Хуань махнула рукой и пошла вперёд.
— Как ты тут оказался? — Синь задавала слишком много вопросов
— По личным причинам...
— Вот мы и пришли, — женщина остановилась у старой пятиэтажки. Через улицу были проведённы множество проводов. То и дело с одного балкона вывешивали новые вещи. Дома были точно 80-х. У самих домов стояли сторые доски, женщины сидели на стульях у домов и стирали вещи. Конечно это был не самый грязный район Шанхая, но и не такой опрятный как хотелось.
— Идём! — сказала Синь и они вошли в дом. Квартира открывалась ключом, а не картой как привык омега или же вообще отпечатков пальца.
Сама квартирка была маленькой, но уютной.
— Ну так что? Берёшь? 100$ в месяц, — промолвила женщина и повернулась к Чимину.
— Беру...
— Хорошо, если что запиши мой номер телефона, — омега взял листочек и принялся записывать.
— Ну все... Пока!
— До свидания!
Чим брозил сумку и пошёл осматриваться.
Квартира и правда была опрятной.
Спальни не было, поэтому омега решил спать на диване в гостиной.
Даже не поужинав Чим улегся на диван и моментально уснул.

Прода для вас💗
Всех люблю 💗
Простите за ошибки
Ваша:_KimJoo_

После восемнадцати Место, где живут истории. Откройте их для себя