Ты Сводишь Меня С Ума..

519 41 16
                                    


На улице уже темно, хотя ещё 6 часов вечера. Ну да, это же зима. Сейчас дни короткие - а ночи длинные, и как кажется нашему главному герою бесконечные. Яркие фонари освещают улицу, по которой он идёт. В ушах наушники, из которых играет спокойная музыка, тёплая ярко-красная куртка, которая отличает его от остальной серой массы, и взгляд, устремлённый куда-то в даль. Дорогой телефон, разрывающийся от звонков бывшой девушки-Юли, которая внезапно решила помириться.
А мысли только о нём. Никита. Да, да, тот самый, который мимимижка. Они встречаются чуть больше двух месяцев. Но это не любовь, это что то большее.
А казалось бы.. Всё началось со вступления Никиты в в dream team hause. После этого момента Данил не находил себе места, он сразу влюбился в этого мальчишку, признавая что он бисексуал. Эти всегда лохматые волосы, до которых так и тянет докоснуться. Ненормально худое тело, которое так обожал Даня. Голубые глаза, в которых всегда мерцали огоньки, и горел большой азарт ко всему. Тупые, но в тоже время смешные шутки, от которых все и всегда смеялись, чуть ли не валяясь по полу. Ему нравился Никита весь. Он сводил его с ума..
Он так же шёл по тратуару улицы, на которой было много людей, и думал: а может к чёрту это всё? Нет, нет. Он не про отношения. Дело в том, что.. Они с Ником поспорили. Даня должен был продержаться месяц без секса. МЕСЯЦ! Пошла только третья неделя, а он уже не может... Ник пытается его всячески соблазнить, но милохин понимает на что подписался. Если он проиграет, они рассказывают о своих отношениях. Никита безумно хотел этого, а вот Милохин не хотел выставлять свою личную жизнь на показ. А ведь подписчики до сих пор считают что он встречается с Гаврилиной, а Никита с Региной. Всё далеко не так.. Скажите: а какой плюс от этого дане? Да собственно не какого, но отказать своему мальчику он не мог.
В своих мыслях он дошёл до дома, где его ждал любимый парень. Они так же состоят в dream team hause, но иногда проводят время на совместной квартире, собственно как и сейчас.
Поднимается по обшарпоной лестнице, идти всего на 3 этаж. Стучит в дверь квартиры, и уже через несколько минут ему открывают дверь. Парень бросается на Даню с обнимашками, последний же отвечает. Утыкается в плечо, и вздыхает родной запах.
- Я скучал, малыш..
- Хахах, прошло полдня с того момента как мы не виделись, а ты уже скучаешь)
Нехотя разрывает объятия и снимает кроссовки, проходя в глубь квартиры.
- Что у нас на ужин?
***
После позднего кушанья они направляются в комнату, не забыв снять несколько сторис за ужином, и ещё два тик тока на разные аккаунты.
- Даааняяя.. Мне скучно.
- И чем же мне тебя развлечь?
Ник хитро улыбается и садится на колени к Дане, лицом к нему.
- Ну не знаю..)
Произносит младший накручивая прядку тёмных волос на палец.
Даня нервно сглатывает, прикусывая нижнюю губу.
- Ты же знаешь, Ник..
- Что знаю?
Строит из себя невинного дурочка, ей богу.
- Что мы не будем этим заниматься.
- Ну пожаааалуста)
- Н. е. т.
- Это мы ещё посмотрим..)
Даня замечает, что-то сейчас будет, но виду не подаёт. Заходит в инсту, краем глаза смотря, что же делает Ник.
А Никита в своё время начинает так сексуально стягивать с себя одежду. Мысленно обматерив всех и вся в своей голове, Даня старается не смотреть на никулина. А тот уже сидит в одних боксёрах. Ну конечно же. У Дани сразу же встал.
- Чёртов Никулин...
Тот ухмыляется и встаёт в позу рака, медленно ведя своими руками к своей же дырочке.
В руках Милохина давно нет телефона, они уже находятся на своём проблемном месте.
- Дааанечка..
Стонет младший, уже с двумя пальцами внутри. Милохин уже не мог сдерживаться, но помнил про спор.
- Х.хочу тебя.. Милохин. Безумно хочу...
Похуй на всё, похуй на обещание, то что придётся все расказывать. Сейчас перед ним - его малыш,такой открытый, возбуждённый..
С рыком Даня тянет на себя Никулина, пересаживая на колени. Вцепляется в его губы грубым поцелуем, одновременно сжимая в руках упругие ягодицы. Никита стонет в поцелуй, а Милохин ещё больше хочет его. Отрывается только чтобы снять спортивки вместе с боксёрами. Ник медленно начинает садиться, вбивая в свою жопу немалый агрегат.
- Даняяяя.. Воз.зми меня..Полностью.
Милохин помогает Нику, стараясь не кончить только от такого сексуального вида своего партнёра.
Никита садится полностью, закатывая глаза от удовольствия и громко стонет.
- Ааахх.. Да..
Начинает двигаться вверх-вниз, тем самым вызывая море удовольствия, как у Никиты, так и у Дани. Наращивает темп, ещё громче стонет.
Оба понимают, что нужно поменять позу, так как не очень то и удобно. Поднимая Никиту, слыша разочарованный стон. Ставит в позу рака, а тот в свою очередь максимально выпячивает свою задницу.
Милохин резко входит, и слышит очень громкий стон. Сам постанывая от возбуждения, начинает ускорять темп. Оба чувствуют, что разрядка близко.
- Папочкааа.. Я больше не могу..
Ох, чёрт. Как же его заводит, когда Ник называет его так.
Дальше всё как в тумане. Возбуждение накрыло обоих с головой в одно время. С максимальной скоростью долбя Никулина, Даня изливается в него с протяжным стоном, а тот в свою очередь в руку Дани, так как тот дрочил ему.
Никита начинает жадно глотать воздух. Даня же легко поцеловав Никулина идёт в ванну за солфетками.
Перед тем как выйти из комнаты смотрит на своего парня оценивающим взглядом.
Никита стоит в позе рака, держась за изголовье кровати. Из глаз текут слёзы из-за перевозбуждения, волосы растрёпаны. Плечи трясутся после оргазма. На фарфоровой коже виднеються несколько бордовых отметин,а из  раздолбаной задницы, которая до сих пор выпячена назад вытекает белая жидкость.
Развратное зрелище..))
Ухмыляясь своей работе, всё же идёт за салфетками.

***
Парни лежат на кровати, до сих пор переводя дыхание. Голова Ника находится на груди Данила, который перебирает волосы своей принцессы. Пальцы Никулина чертят непонятные круги на пресе Милохина. За окном уже давно ночь, а наши герои ещё не спят. Усталым голосом Никита произносит.
- Ты проиграл спор, Дань..)
- Я знаю, малыш, знаю..
- Ты расскажешь про нас, да ведь?
- Раз проиграл - расскажу)
- Люблю тебя, очень сильно..
- Я тоже люблю тебя)
***
ВПШ

Каминг-аут совершил известный блогер Даня Милохин, участник dream team hause. Он рассказал о своих отношениях с парнем - Никитой Никулиным, более известный как Мимимижка.

Что думайте по этому поводу? Как же Юля и Регина?

ИНСТА ТВАРИ

Новости о нашумевшем тик-токере  Дане Милохине, и не мненее известном Мимимижке. Недавно они рассказали о своих отношениях, говоря что встречаются уже долгое время.
Как думаете :настоящие чувства или же хайп?

ЁЖ - О БЛОГЕРАХ И СЕЛЕБАХ

Недавно всех потрясла новость: Данил Милохин и Никита Никулин встречаются. Об этом рассказывает сам Даня.
Цитирую:"давно не решался вам сказать, наконец рассказываю. Мы с Мимимижкой встречаемся. Это самый лучший человек, который появлялся в моей жизни. Люблю его. Думайте как хотите, но это правда. Мы уже встречаемся больше двух месяцев. Хаха... Сейчас мне ещё правильные люди будут доказывать что геи это плохо.. А мне всё равно. Люблю его до потери пульса. "

Что думайте на этот счёт?

***







Вот и всё! Жду отзывов, и надеюсь что хоть кто нибудь прочитает это)
Писать ещё драбблы или продолжать работать над большими фанфиками?
Люблю всех❤️❤️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты Проиграл, Дань🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя