Пробуждение от долгого сна, жестокая реальность.

2.4K 174 7
                                    

Темно. Очень темно. Непонятно, где я нахожусь. Вроде я спал и очень долго, но снов я не видел, кругом лишь глубокая, непроглядная тьма и ничего больше. Интересно, долго я еще буду здесь? В который раз уже пытаюсь пошевелить рукой, но сейчас все иначе: я начал ощущать свои пальцы, правда очень слабо. И вот, я смог очнуться. Открываю один глаз, затем второй, но тьма не уходит, однако я слышу какие-то звуки, свое сбитое и тяжелое дыхание. Что происходит? Где я? Ничего не помню...


Пытаюсь поднять свою руку... Когда мне это все-таки удается, дотрагиваюсь до своих глаз и понимаю, что они открыты. Внезапно раздался грохот, что-то упало возле меня, я резко повернул голову на звук.

- Доктор! Доктор! Узумаки Наруто очнулся! – пронзительно заверещала девушка и, как я понял, выбежала из комнаты.

Интересно, а где я сейчас вообще нахожусь? Ничего не помню про себя: кто я и откуда, а самое главное - где. 

Вскоре я услышал шаги, а потом кто-то зашел ко мне. Наступила тишина. Меня взяли за руку, от неожиданности я резко дернулся, так как не знал кто это.

- Наруто, сынок, успокойся, это я - твоя мама, – раздался нежный, милый голос женщины, и я смог немного расслабиться.

- Мама?

- Да, ты разве не узнаешь меня? – озадачено спросила она.

- Темно, почему здесь так темно?! – я начал протирать рукой свои глаза, но ничего не менялось.

- Похоже, он ослеп, – произнес незнакомый голос, и я почувствовал движение воздуха возле себя. Было такое ощущение, что кто-то помахал рукой прямо перед моим лицом.

- Доктор, а это пройдет? – с явным беспокойством поинтересовалась мама.

- Должно. Это как побочный эффект после пробуждения. Не забывайте, у вашего сына третья стадия амнезии (третья стадии амнезии придумана мной, поэтому сильно не придирайтесь), и нам не известно, вспомнит он что-нибудь или нет. К тому же у него большая проблема с позвоночником, ему еще долго придётся проходить курс реабилитации, – после этих слов человек немного помолчал, а потом снова заговорил. – Реабилитация будет очень тяжелой, вам придётся ухаживать за своим сыном в два раза усерднее.

Осколки моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя