Смирение, найти нечто важное за короткое время.

2K 154 17
                                    

Прошло два дня, сегодня ко мне должны прийти дедушка с бабушкой. Я ждал их с нетерпением, пусть я и не могу их увидеть, но пообщаться и понять, что они за люди, мне ничто не мешает. Вот только я и не подозревал, чем для меня обернется разговор с ними. 


Я только что съел невкусный, но, наверное, жутко полезный больничный обед и сидел чистил апельсин. В палате никого кроме меня не было, тишина была единственным моим другом, лишь изредка с улицы доносились какие-то звуки. Апельсин оказался вкусненьким, незаметно для себя я его весь съел и потянулся за вторым.

Вдруг раздался стук в дверь, и, не дожидаясь моего ответа, в палату кто-то вошел. Я насторожился, не зная как должен реагировать.

- Наруто, не стоит так сильно нервничать. Я не посторонний, а твой дедушка Джирая.

Я расслабился и отпустил одеяло, которое, оказывается, крепко прижимал к себе. Он прошел и сел возле меня.

- Ты как себя чувствуешь? – его голос стал серьезным, и я понял, что он беспокоится за меня.

- Более-менее нормально, – ответил я и неожиданно почувствовал, как его большая рука легла мне на голову и начала теребить волосы, делая их еще более непослушными.

- Ты меня удивил. Когда я услышал от Минато о твоих перепалках с Саске, я даже как-то растерялся. Ты же вроде потерял память, а вы все равно общаетесь так же, как и в детстве. Ничего не изменилось, вы не можете и дня мирно прожить.

Его слова отозвались болью в моем сердце, значит, мы с ним в детстве дружили. Это не правда, я его не ненавижу, просто хочу оградить и его, и себя от неизбежной боли. 

- Значит, мы с ним в детстве дружили? – вместо ответа я услышал громкий смех деда.

- Разумеется, нет! Вы не поладили с самой первой встречи, вечно ругались, дрались. Я уж боялся, как бы вы не угробили друг друга ненароком, – потом он помолчал и продолжил. – Но после того, как тебя сбила машина и ты впал в кому, он изменился. Погрузился в свои мысли, впал в депрессию. Сколько бы я с ним не говорил, он меня не слушал, вечно твердил, что очень виноват перед тобой.

Джирая тяжело вздохнул.

- Я понимаю тебя, Наруто. Ты очнулся от долгого сна, не помнишь ни себя, ни окружающих, поэтому и решил отгородиться стеной от своих друзей. Ты не хочешь их впускать в свою жизнь, не хочешь причинять им боль, но знаешь, – он взял мое лицо в ладони и прислонился своим лбом к моему.

Осколки моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя