Безрассудность, увидеть реальность своими глазами.

1.5K 131 18
                                    

Мои слова очень обрадовали деда, нет, они осчастливили его! Он чуть не задушил меня на радостях в объятьях. Пришлось сказать, что еще ничего не ясно, может, зрение полностью и не восстановится, мне нужно пройти ещё кое-какие процедуры. Дед сказал, что нельзя быть таким пессимистом и что он сам поговорит с моим лечащим врачом. Вот прямо сейчас и поговорит. 


Я снова остался один, но меня это совсем не беспокоило. Я хотел, чтобы Саске поскорее ко мне пришел, хотел взглянуть на него и увидеть хотя бы очертания лица. Интересно, что он скажет, когда поймет, что ко мне возвращается зрение? Хоть и звучит немного по-детски, но для меня это многое значит. Но время шло, а его все не было. Я уже умудрился съесть все фрукты, что принес мне Джирая, и начинал потихоньку злиться. Когда раздался стук в дверь, я промолчал, будучи уверен, что это наконец-то пришел Саске. Но я ошибся, так как раздался женский голос.

- Наруто, – судя по голосу, ко мне пришла Сакура, я запомнил ее с прошлого раза.

Эта хрупкая девушка обнимала меня так, будто не видела целую вечность.

- Не виделись пару дней, а я уже соскучилась.

- Сакура, ты его задушишь, – подала голос другая девушка - Ино.

Сакура отпустила меня и присела на кровать.

- Мы тебе тут фруктов принесли.

- Спасибо.

Я должен радоваться, что меня навестили, но думаю только о том, что Саске до сих пор нет. Интересно, почему? Что могло его так задержать?

- Наруто, тебя что-то тревожит? – спросила Ино и взяла меня за руку, сразу понятно, что она действительно волнуется и переживает за меня.

- Занятия в школе уже закончились? – все же решил уточнить я.

- Разумеется, и уже давно, – ответила Сакура.

- Тогда почему Саске до сих пор ко мне не пришел? 

- Я даже не знаю… Ино, а ты не знаешь, куда Саске-кун ушел?

- Вроде бы он сегодня планировал пойти в клуб.

Я расстроился. Я, значит, жду его, как дурак, а он даже не собирался ко мне сегодня приходить. Хотя почему я так расстроился? Все правильно, кроме меня у него есть своя личная жизнь, я не должен держать его рядом с собой. Я это понимаю, но все равно больно, я так привык, что он постоянно рядом.

Осколки моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя