Смешно, они все так одинаково реагируют на мои новости! Сперва удивление, граничащее с шоком, а потом из них начинаются сыпаться вопросы. Мне вновь пришлось рассказывать, что да, зрение возвращается, но когда оно восстановится полностью и восстановиться ли вообще - не известно.
Время посещений подошло к концу, и ребята, попрощавшись со мной, ушли домой как есть, то есть в платьях. Киба долго упирался, но все же согласился, а Шикамару и не возражал. Все, моя душенька довольна. Вечер прошел довольно неплохо, я даже смог ненадолго забыть про Саске. Но когда я остался один, вина и страх вновь вернулись ко мне, я снова чувствовал себя слабым и трусливым. Что поделать, в последнее время я боюсь оставаться один. Родители сейчас далеко, Джирая приходил вчера, Цунаде уже вряд ли вернется сегодня, а Саске я сам прогнал. Но все же мне так хочется верить, что он все равно придет. От одной только мысли, что он может опять пойти в клуб снимать парней, мне становилось плохо. Если я хоть чуточку дорог ему, он выберет меня. Я надеюсь на это.Вдруг раздался скрип открывающейся двери. Кто‐то ко мне пришел, но его запах мне незнаком.
- Кто здесь? – настороженно спросил я.
- Прости, не хотел тебя будить. Я твой сосед, моя палата напротив, – судя по голосу паренек мой ровесник.
- И что ты забыл у меня? – спокойно поинтересовался я.
- Ну, я уснуть не мог, вот решил поприветствовать своего соседа, – ответил он и направился ко мне.
Каждый его шаг сопровождался глухим стуком, возможно, у него на ноге гипс. Он подошел и сел на стул рядом со мной.
- Ты ногу сломал? – мне стало немного любопытно.
- Да, как-то глупо получилось, с мотоцикла упал. Я вчера сюда попал, кстати, меня Сай зовут, а тебя? – скорее всего, он протянул мне руку, так как я услышал шуршание одежды.
- Наруто, – я неуверенно протянул свою, нащупал его пальцы и сжал их.
- А ты красивый, - сделал он мне комплимент. - Ты не видишь?
- Да, но это временно, зрение ко мне потихоньку возвращается, – вместо того, чтобы отпустить мою руку, он ее крепче сжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки моего сердца
FanfictionФФ НЕ МОЙ Мне он очень понравился и я решила поделиться) Когда Наруто было десять лет, в школьной поездке в автобусе кто-то из девчонок узнал, что он влюблен в Учиху Саске. Тот не воспринял его слова всерьез, и лишь посмеялся над парнем на глазах у...