После ухода Саске из моей палаты прошло достаточно много времени, я пытался не думать об этом, но слезы брали надо мной верх. Вот и скажите теперь кто из нас теперь дурак, я или он, Саске так и не понял, что я сделал это ради него. Да я причинил ему боль, и себе, но пока я в таком положении у меня не было другого выбора, я хочу поправиться так быстро, как только могу. И тогда я к нему приду, вернусь к нему и скажу, что люблю его больше жизни, если он, конечно, еще примет меня обратно. Как-то я сильно в этом сомневаюсь «Привет Саске, я вернулся к тебе», м-да как-то глупо звучит. От всех этих непонятных мыслей в моей голове, я смог ненадолго заглушить боль, и в этот момент у меня проснулся долгожданный аппетит, и я начал есть, найдя вкуснятину на тумбочке. Я не знал тут Саске или уже ушел, но решил проверить, что-то беспокоило меня, не давая покоя, мои костыли были очень близко к моей кровати, я специально их так ставил, чтобы в любой момент можно было их взять и использовать. Как и сейчас я руками опустил свои ноги на край кровати, при этом снял повязку с глаз. Костыли уже были на моих подмышках, а руки ухватились за костыль, где было удобно держать. Я встал, чисто поднимая свое тело благодаря рукам, костыли держали мое тело, я начал идти к двери и звук от моих деревяшек еще тот был. Слава богу, дверь была не сильно закрыта и я смог с лёгкостью открыть ее, и выйти наружу. Я долго шел, ища его только зачем, я не понимал этого, зайдя за угол, я вышел на улицу, верней на веранду, я сильно тепло не одевался, поэтому не рискнул выходить на улицу. Там вдали не далеко от больницы, я увидел 2 людей, лиц не разглядеть, а вот волосы у обоих были черные. Я мог определить Саске по его торчащим волосам, и сейчас там был он.
- Ну, что Наруто, вот мы и встретились.Голос прозвучал рядом со мной, человек стоял напротив меня, сердце мое ушло в пятки, и я повернул голову. Там стоял мужчина, волосы были рыжие и какие-то железки торчали из его лица.
- Вы кто? – Хоть я так и сказал, но я догадывался, кто это может быть, и мои страхи подтвердились.
- Да ладно не прикидывайся тут дурачком, или ты уже забыл, что подстрелил мою подругу Конан. – Голос его был угрожающим.
И только сейчас я заметил, что на меня был нацелен ствол, я вспомнил он один из «Акацуки», я помнил, что в той заварушке я подстрелил девушку в плечо, и я слышал, как кто-то ее окрики вал, крича ее имя. И сейчас этот парень стоял тут передо мной, который пришел мстить за нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки моего сердца
Fiksi PenggemarФФ НЕ МОЙ Мне он очень понравился и я решила поделиться) Когда Наруто было десять лет, в школьной поездке в автобусе кто-то из девчонок узнал, что он влюблен в Учиху Саске. Тот не воспринял его слова всерьез, и лишь посмеялся над парнем на глазах у...