Два часа я сижу с медсёстрами в теплой комнате, слушая их галдеж. Всё таки, я ошибалась, мне комфортнее с мертвыми, они тихие, молчаливые, не задают тысячу вопросов на одну и ту же тему. Верните меня в морг, к моими дорогим друзьям.
- Слушай, Анна, а как живётся в людском мире?
Кстати да, я рассказала этим щебетуньям, что прибыла из человеческого мира, теперь же они не отстают от меня.
- Как-как, обычно, - дернула я плечами, - дышим, едим, работаем, много алчности, в общем, пороков, хоть жопой жри.
- Странные вы, однако, - усмехнулась одна из медсестёр, - не думала, что вы выглядите именно так.
- А как ты нас представляла? Огромными? Страшными?
- Почти, - девушка отвела глаза, - я думала, вы одного пола, точнее неизвестного, как существа.
- Спасибо, так меня ещё никто не осокорблял, - хмыкнула я, а девушки начали кричать, что они не пытались меня оскорбить.
- А сколько тебе лет?
- Двадцать четыре, старенькая уже.
- Не такая уж ты и старая! Это рассвет сил, прекрасный возраст.
- Прекрасный возраст - это восемнадцать, а двадцать четыре, это уже затухание. Что ж, если вы можете задавать мне, вопросы, то и я, пожалуй, задам. Сколько вам лет?
Девушки переглянулись.
- Мне шестнадцать, - отозвалась, видимо, самая младшая.
- Всем остальным по семнадцать, - развела девушка руками, - мы, кстати, не познакомились за всё это время, сразу на тебя с вопросами налетели. Я - Ольга, это Катерина, Маша и Люба, Рита самая младшая.
- Вот оно как. Тогда, соизвольте спросить, какого лешего вы, такие молодые, вместо того, чтобы прятать свои задницы где-то в подвале, сидите здесь, участвуя в боевых действиях?
- Ну, нам не пришлось выбирать, мы учились в медицинской школе, вместе собирались поступать в медицинский колледж, но, как видишь, мы здесь, помогаем бойцам, Рита, правда, является дочерью одного из солдат, который погиб несколько месяцев назад...
- Несколько месяцев? Милая, прими моё соболезнование, я знаю, какого это, терять близких в нелегкое время, - я легко улыбнулась, поклав руку девушке на плечо, - ещё такой вопрос, какой сейчас год, месяц и число?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дева жизни или страны смерти
Fanfiction1941 год - год потерь, ужаса и страха, год боли, ненависти и порока. Что ещё может быть хуже? Для персонажей военного времени - ничего, а вот для девушки, которая очутилась в этом времени и почувствовала на себе все тяготы жизни - останется огромной...