Но вдруг в один момент Финн развернулся и пошёл к Джейдену.
Финн: НЕ ПОНЯТНО БЫЛО НЕ ПРИСТАВАТЬ?!
Джейден: а что ты такой нервный весь...? Боишься, что я её у тебя уведу...?)
Финн: я тебе сейчас покажу нервный!
Джейден: конечно я тебя любой ценой уведу её..)
Финн: ЕСЛИ ЕЩЁ РАЗ ПОДОЙДЁШЬ К НЕЙ! ОТ ТЕБЯ ЖИВОГО МЕСТА НЕ ОСТАНЕТСЯ!!
Джейден: и что...? Она тебя не любит...)
Финн: пхахах, ты такой глупый.. если бы не любила, она бы не забеременела от меня...)
Джейден заткнулся.
Финн: что?! ОРГУМЕНТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ?! ЗНАЧИТ ТАК, ЕСЛИ ХОТЬ ВОЛОСОК УПАДЁТ С МОЕЙ ЖЕНЫ ТЫ БУДЕШЬ ВАЛЯТЬСЯ РАСЧЛЕНЁННЫЙ НВ ПОМОЙКЕ! И НИКТО ДАЖЕ НЕ УЗНАЕТ, ЧТО ТЫ СУЩЕСТВОВАЛ..Финн ушёл, взяв за руку Аню они направились к дому, а Джейден так и остался там стоять.
После этого Финн был очень нервный, что беспокоило Аню. Она решила заказать пиццы и посмотреть фильм.
Аня: Финн, давай посмотрим фильм пожалуйста..?🥺
Финн: ...не знаю!
Аня: хватит кричать. - девушка опять не выдержала и заплакала. Как же её раздражают эти перепады.
Финн: стой, зай, я не хотел...
Финн подошёл и обнял свою половинку.
Финн: не плачь пожалуйста! Стой!
Аня стала плакать сильнее, Финн просто подошёл к ней, крепко обнял, взял на руки и донёс до кровати. Аккаунтами положив девушку на кровать, прижал к себе и сказал.
Финн: никому тебя не отдам!
Анены слёзы остановились, она опять чувствовала то родное тепло./// Тот самый день \\\
Свадьба. Улыбка не сходила с лица Ани. Она стояла в свадебном белом платье в гримёрке. Около неё было 3-4 женщины. Финн всё сделал. Свадьба была на море, он оплатил всё. Приехали мама, Дима, Нэнси, Даша, Стейси и даже папа. В гримёрку зашли только мама и Даша. Все остальные сидели на местах. Свадьба будет проходить на берегу моря. Там так красиво.
Аня: я волнуюсь...
Мама: дочка, не волнуйся... ты просто прекрасна!
Даша: согласна! Ты очень красивая!
Аня: ой! Я даже не знаю, что ответить... спасибо!)
Вот наконец-то по руку со Стейси невеста идёт по красной дорожке. А в конце уже стоит Финн. Такой нарядный. Священник говорит свою речь и...
Священник: готовы ли вы Финн Вулфард взять Анну Боброву в жёны?
Финн: конечно!
Священник: а вы Анна?
Аня: да!
Священник оденьте друг другу кольца и закрепите свой брак поцелуем. Этот поцелуй Аня запомнила на долго, он такой сладкий, вкусный и страстный. Всё прошло хорошо. Всем было весело. После свадьбы все уехали, точнее улетели. После свадьбы Финн и Аня будут только вдвоём. Аня уже кстати на 37 недели беременности.Аня уже переоделась. Финн тоже, вот они стоят в аэропорту и провожают всех в Ванкувер. Родственники Финна и Ани уже подружились.
Мама Ани: хорошо отдохните!
Мама Финна: да, и Финн, будь хорошим мужем)
Финн: ахах, хорошо мам)
Аня: до свидания!
После того как пара всех проводила, они поехали в отель. Придя в номер, время было 17:36 они легли на кровать, все очень устали.
Аня: это был тяжёлый день...
Финн: да, но он ещё не закончился. Мы пойдём сегодня ещё смотреть на звездопад..
Аня: стоп.. что?!
Финн: ахха, да) - парень обнял девушку.
Финн: жёнушка, теперь тебя так можно называть?)
Аня: нет! Называй меня..
Финн: Анчойс. - парень сказав это заржал.
Аня: хватит ржать!
Финн встал и пошёл на балкон.
Аня: ФИНН! ФИНН! КАЖЕТСЯ Я РОЖАЮ!
Парень побежал к Ане и взял телефон. Взял её за руку.
Финн: всё будет хорошо, я с тобой, сейчас... - набрав номер скорой он стал собирать вещи девушки.
Аня: Финн... я люблю... тебя...
Скорая отвезла Аню в больницу. Финна не пустили. Начались долгие мучительные часы в коридоре. Как парень понял, роды проходила очень тяжело. Они длились около трёх часов. Вот наконец-то вышел врач....
—————————————
Интрижка...
Ваша Настя💓🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья... | Финн вулфард
FanficЭта история про русскую девчонку Аню и про то как она поехала в Канаду в Ванкувер на фан-встречу со своим кумиром Финном Вулфардом и осталась жить со своей семьёй в Канаде покинул маленький город в России Самара...