В течение всего дня, я думала о том, стоит мне идти или нет. Да, Найджел всё объяснил, но не смотря на это он поступил очень некрасиво. Но Кейси сказала мне, что это хорошая возможность развеяться. В итоге я приняла решение и решила пойти.
Я вернулась домой и стала собираться. По наставлению Кейси я надела юбку и рубашку. Такси, которое вызвал Найджел, уже ждало меня на улице, поэтому я надела куртку и спустилась вниз. Мы подъехали к дому Найджела, и я была в шоке. На входе были большие железные ворота, через которые охрана любезно меня пропустила.
На крыльце меня ждал Найджел. Как только я подошла, он обнял меня и поцеловал в щёку. Мы зашли внутрь, и парень снял с меня куртку. Дальше мы направились в одну из комнат на втором этаже. Комната была сделана в тёмных тонах. А на окнах висели большие чёрные шторы. Я сразу же поняла, что это комната Найджела.
Пока я оглядывалась, то парень предложил мне вина. Я охотно согласилась. Вино было немного странным, поэтому я не стала много пить. Спустя пару минут, у меня закружилась голова. Найджел подхватил меня и бросил на кровать. Он стал целовать меня и раздевать. Я пыталась сопротивляться, но мне было сложно это делать.
И вот он вошёл в меня. Я была девственницей, поэтому мне было очень больно. Найджел был очень груб, и это тоже приносило много боли. И вот он кончил. Я собрала все свои силы и оттолкнула его. Схватив свои вещи я побежала прочь от туда. Наспех надев всё на себя, а вылетела за пределы этого участка.
Я продолжала бежать, набирая номер Адама.
- Адам…
- Эмили? Ты не вовремя.
- Адама, пожалуйста, забери меня. Я тебя умоляю – я повернулась и увидела, что Найджел бежит за мной. – Адам он бежит за мной.
- Не отключайся. Скоро буду.
Я прибавила скорости, но Найджел был быстрее. Он схватил меня за руку и повернул к себе. Выбив из рук телефон, он схватил меня на горло.
- Не дай бог, ты кому-то об этом расскажешь. Моя семья очень богата и я сотру тебя в порошок.
Тут меня кто-то оттолкнул и я упала. Посмотрев на этого человека, я узнала Адама. Около меня селя Джо.
- Что случилось? – Джо сидела около меня и смотрела на меня
- Он, он изнасиловал меня. – Мне было трудно дышать. Шоковый эффект прошёл и осознание медленно стало приходить ко мне.
- Что? – Джо с ужасом смотрела на меня – А ну хватит!
- О, привет сестрёнка, – сказал Найджел
- Что? – Я была в шоке
- Я его двоюродная сестра. А ты. Ты не боишься, что я всё расскажу твоему отцу?
- А сама не боишься? Ты у нас та ещё грешница. Не боишься, что папочка лишит тебя наследства.
- Не боюсь, – Джо достала телефон и набрала номер. – Алло. Да, это Джозефина. Дело в том, что Найджел опять это сделал. С моей подругой. Ага, хорошо. Спасибо. – Она посмотрела на Найджела и усмехнулась. – Ну что, военная морская академия и лишение наследства ждут тебя.
- Ах ты тварь.
Найджел пыталась наброситься на Джо, но Адама снова его ударил. Парень упал и схватился за нос.
Пока он приходи в себя, мы сели в машину и поехали домой. Слёз не были и это пугало. Когда мы приехали, то Джо отвела меня в душ. Я села и обняла свои колени. Слёзы медленно стали идти из глаз. И тут у меня началась истерика. В этот момент зашла Джо. Она схватила полотенце и помогла мне выйти. Переодев в ночнушку, она уложила меня в кровать.
Тут дверь распахнулась и вбежала Кейси.
- О господи. Родная. Как это случилось? – подруга крепко обняла меня, и я стала сильнее плакать
- Можно? – вошёл Адама и протянул мне стакан.- Это тебя успокоительное. Выпей, пожалуйста.
- Спасибо, - заикаясь сказала я
Я выпила стакан с успокоительным и легла в кровать. Адам ушёл, чтобы не мешать нам. Девочки легли с двух сторон от меня, и мы уснули.
Утром мне хотелось думать, что это всё сон. Но это не так. Мои подруги пол утра потратили, что бы привести моё лицо в более менее приличный вид. Они так же помогли мне собраться, и мы направились на учёбу. Я надеялась, что на этом всё закончится, но как же сильно я ошибалась.
Сегодня все преподаватели решили, что это лучший день, что бы спросить меня. Не смотря на то, что в последнее время я забила на учёбу, я смогла на всё ответить.
Тут у меня зазвонил телефон. Для меня это стало неожиданно, ведь мне никогда не звонят во время учёбы. Я посмотрела на телефон и увидела номер доктора.
- Можно выйти?
- Мисс Браун? Нет.
- Но это очень важно.
- Я сказал нет!
Мне было похер, поэтому я схватила свои вещи и вышла.
- Алло
- Мисс Браун?
- Да
- Мне очень жаль…
- Нет
- Но мистер Эндрю Вилс умер
- Нет нет нет
Я скатилась по стене и стала плакать. Начался перерыв и люди стали выходить на коридор. Их взгляды были устремлены на меня, но мне было плевать. Тут ко мне подбежала Кейси и подхватила за руки. Она повела меня на улицу, где уже ждал Адам.
Я села на лавочку и друзья стали на меня смотреть. Они ничего не говорили, а просто смотрели.
- Его нет. Его больше нет
Я стала сильно плакать. Не надо даже была спрашивать, о чём я. Тут всё было ясно. Я решила встать и ту перед глазами всё потемнело. Я стала падать, но кто-то меня поймал
Очнулась я у себя в комнате. Около меня стоял доктор, а в руке была капельница. У меня не было сил ни на что. У меня не было сил даже держать глаза открытыми, поэтому я закрыла их и погрузилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая
RomansИменно колледж должен был стать тем местом, где сбудутся все её мечты. Но кто знал, что большой город так поменяет простую и скромную девушку. Вещи, которые раньше пугали её, сейчас кажутся привычными и обычными. Что же дальше...