Глава 18

25 0 0
                                    

Без сознания я провела около суток. Очнулась я посреди ночи. Рядом никого не было, поэтому я направилась на прогулку по квартире. Мои друзья сидели в зале и пили. Они мне поведали о том, что сегодня похороны и о том, сколько я спала.

Т вот я уже стою у зеркала. На мне чёрное платье, чёрные колготки и чёрные туфли. Я вся чёрная. Смотря в зеркало, я не могла узнать девушку напротив. Плечи опущены, а в глазах пустота.

- Эмили, пора выходить.
Ко мне подошла Кейси. Она очень сильно за меня переживает. Как и все.

- Хорошо. Пошли.

Я повернулась и направилась в стороны выходы. Ноги не хотели меня держать и Кейси положила руку под лопатку, что бы в случае чего, помочь мне.

Мы сели в автомобиль и поехали на кладбище. Людей было очень много, так же как и репортёров. Ну конечно, а как же иначе. Нас встретила охрана и провела до нужного места. Я принесла соболезнования его семье, так же как и они мне. Для нас это большая утрата.

Всё время Миссис Эндрю держала меня за руку. Было ощущение, что нам была необходима поддержка друг друга. Когда всё закончилось, мне предложили поехать в поместье с семьёй, но я любезно отказалась.
Я видела человека, которого поклялась забыть навсегда. Он был тут. И я хотела увидеть его вновь. Я кружилась на месте, вглядываясь в толпу. Но всё тщетно. Сама не понимаю, почему я так сильно этого хотела. Я расстроилась и направилась к выходу. Тут я врезалась в чью-то грудь.

- Не меня ищешь? – Кристиан стоял и улыбался

- Ты идиот. Нет, конечно.

- Ну да. Ты как? – улыбка спала с его лица, и я увидела на нём беспокойство. Я решила, что больше не попадусь. Я нацепила безразличие и улыбку.

- Всё нормально. Я в порядке.

- Не делай так?

- Как?

- Не будь безразличной. Тебе не идёт.

- А что мне идёт? Быть использованной? Ой, я забыла. Я уже и эту роль на себе примерила. Прости, но не с тобой.

- Что? Ах, значит ты уже успела прыгнуть в постель к тому парню. Ну и как? Круто? – И тут раздался громкий хлопок от моей пощёчины. Слёзы пошли из глаз, и я как модно быстрее побежала к такси. Таксист быстро уехал и никто не понял, что случилось.

Я приехала домой и закрыла дверь. У меня был один замок, ключа от которого не было абсолютно ни у кого. В данной ситуации это мне было на руку. Я поняла, что из алкоголя у меня есть только одна бутылка коньяка. Этого мне явно будет мало. Ну, ничего, справимся.

Через полчаса, друзья ломились ко мне в квартиру. На телефон звонить было бессмысленно, так как я его выключила, поэтому они пытались попасть в квартиру. Из-за двери были слышны разные голоса. Голос Кристиана выделялся больше всего. Даже после того, как всех разогнали, он всё ещё сидел под дверью и ждал.
Мне было мало того алкоголя, что был у меня, поэтому я решила сходить в магазин. Перед тем, как выйти, я решила посмотреть в окно. В одной из машин, я увидела Адама и Кристиана. Ага, караулят значит. Ну, хорошо.

Я знала такую штуку, как заказ алкоголя. Просто так они не привозили. Но когда я сказала, что это на поминки и я не успеваю сама сходить, они согласились мне помочь. Мой заказ был у меня уже через час. Как странно, что Адам и Кристиан ничего не заподозрили. Но, мне это только на руку.

Теперь у меня было четыре бутылки коньяка и три бутылки водки. Ну, ничего. Я переживу.

Прошло три дня. Всё это время я не выхожу из запоя. Это просто ужасно, но я ничего не могу поделать. Мои друзья всё ещё пытаются ко мне пробраться, но у них это не получается.

И вот спустя три дня, я смогла остановиться. Я поняла, что это не выход и так жить нельзя. Я не думаю, что дедушка Эндрю одобрил бы такое поведение. Он бы сказал, что я могу сбиться с пути, но всегда обязана вернуться обратно. Поэтому я решила, что надо обратно налаживать свою жизнь.

Я хорошо выспалась, покушала и помылась. Теперь всё будет иначе. Я не буду той маленькой наивной девочкой. Я буду стеной. Неприступной крепостью.

Всё утро я стояла у зеркала и делала себе идеальный макияж. Тёмные тени, длинные стрелки. Как же всё идеально. Мой образ чёрной леди идеально дополняли чёрные узкие штаны и чёрная вязанная кофта. Я собрала все свои бутылки в пакет и набросила чёрную куртку.

Во дворе я конечно же наткнулась на Адама и Кристиана.

- И куда это мы направляемся? – Зло спросил Кристиан

- На учёбы, прикинь. - Язвительно ответила я

- Ах, на учёбу значит? Четыре дня тебя это не волновало.

- А вот теперь заволновало.

- Эмили, мы так за тебя волновались, - сказала Адам

- Для этого не было причин, - Адаму я ответила более вежливо. Ведь он мне как брат.

- Были. А что у тебя в пакете?

- Мусор.

- Дайка нам посмотреть на этот самый мусор.

Адам забрал пакет и открыл его. От увиденного его глаза полезли на лоб.

- Что? Так вот, что ты всё это время делала.

- Да, Адам, бывает и так. Некоторые не в состоянии справиться с потерей. Я оказалась слабым человеком и мне жить с этим. А знаешь, что я хотела уйти из жизни. Но я не смогла. Я вспомнила о своей семье, о вас. Я просто не смогла.

И хоть сейчас моё лицо было безразлично, но одна слеза потекла по моей щеке. Слеза моей несдержанности.

- Эмили, прости. Иди ко мне, малышкаб – сказал Адам и обнял меня. – Ты очень сильный человек. Не наговаривай на себя. Тебе хватило сил остановиться и вернуться  к нам. Я очень этому рад.

- Подвезёшь меня? – Я не стало ничего отвечать, ведь теперь это стало частью меня. Частью моей сущности.

- Да, конечно, поехали.

Я села на заднее сиденье машины, а Кристиан с Адамом спереди. Кристиан постоянно смотрел на меня, но мне было плевать. Я сидела в наушниках и пыталась держать себя. И вот мы приехали.

- А ты что тут забыл? – Спросила я Кристиана

- Я решил тут задержаться и походить на лекции. А что, интересно?

- Ага, очень. Вот думаю, сколько ещё тебя придётся терпеть

- Эмили, - и тут меня с ног сбили подруги. – Как же мы рады тебя видеть. Преподаватели думают, что ты болеешь. Ты как вообще?

- Я в порядке, - с натянутой улыбкой сказала я. – После учёбы хочу съездить в центр.

- Мы можем составить тебе компанию? – я видела, как Кейси хочет помочь и не могла отказать.

- Да, конечно

- Тогда после учёбы, я вас подвезу, - сказала Джо

- Я думаю, что ты пойдёшь с нами, - с улыбкой сказала я

- Хорошо

Но как только мы направились в здание, я снова нацепила маску стервы. Девочки странно на меня посмотрели и стали разговаривать с Адамом, видимо решили узнать, что происходит. Мы зашли в аудиторию и сели по своим местам.

- Эмили, то что сказал Адам правда?

- На счёт чего?

- На счёт алкоголя.

- Да. Это правда. Но не стоит об этом беспокоиться. Всё закончилось. И на этом остановимся.

- Ладно, хорошо.

- Кстати, где Найджел?

- Он в военной морской академии, - ответила Кейси

Как только начался перерыв, мы направились на стоянку, что бы покурить.

- Адам, иди сюда, - сказала я и мы отошли от наших друзей.

- А теперь послушай меня. Не дай бог ты или Кристиан расскажет девочкам о моих планах. А вас живьём закапаю. Ты понял? – Видимо я была очень устрашающа, так как Адам смог только кивнуть.

Мы вернулись к ребятам, и я постаралась делать вид, что всё нормально. Но, по взглядам друзей я понимала, что им не нравится всё то, что происходит.

Как мы и планировали, после учёбы, мы отправились в торговый центр.

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя