1

4.2K 262 57
                                    

    Хан Джисон, омега, который почему то ненавидит истинных стукнуло 18 лет.
***
    — Самый лучший день в жизни. Вдруг какой нибудь старпер попадется..? — Джисон лежал в позе звезды и разговаривал с потолком. И вдруг к нему зашел его папа.

   — Джисони, что за мысли? — Он прислонился об дверной проход. Джисон повернул голову в его сторону, вздохнув.

   — Пап..зачем.. Зачем мир создал соулмэйтов? — Джисон вдохнул еще глубже и прикрыл глаза.

   — Сони, жизнь даётся не всем. Ты должен быть рад такой возможности, и я уверен что у тебя будет хороший соулмейт, — на эти слова Джисон только рассмеялся.
    — Спасибо, за такие слова.. ты лучший, пап, — Он привстал и обнял отца.
    — А как иначе, выходи завтракать, потом топай в школу — Чмокнув сына в макушку, он пошёл будить свою вторую половинку.
    — Ещё и школа, — Он простонал, — Не видать мне тёплого пледа и снов в моем розовом мире..

    Он потер глаза и принялся улучшать свой вид. Одевшись по приличнее он отказался от завтрака, аппетита не было и побежал к друзьям.

    — Чонин, он вообще проснулся? — Феликс уже пожалел, что решил с Чонином по пути забрать самого старшего.
    — Успокойся, у него сегодня.. неудачный день? Он задержится, — Чонин хлопнул его по плечу и вздохнул.
    — Ладно, но почему? Разве сегодня не его день рождения? — Ликс потупил и стал смотреть на дверь дома.
    — Джисон.. почему то не очень хорошо относится к этой сказке про любовь. Поэтому не задавай лишних вопросов при нём. — Феликс кивнул и спросил,
    — Кстати, а где Хёнджин? — Он положил свою голову на его плечо.
    — Он с его компанией куда-то уехали, не хочу вмешиваться. — Он сморщился и продолжил пинать камушки, ну или гладить голову Феликса.
    — Ты его соулмейт..? — Он не понимал, почему они не испытывают романтики как в книгах?
    — Да? И что? — Чонин усмехнулся, пиная камень довольно далеко. Чуть ли не в окно.
    — Не боишься? — С опаской спросил австралиец,
   — Чего? Думаешь он мне изменяет? — Чонин посмеялся, — Он так никогда не сделает.. Сам понимаешь, — Чонин улыбнулся.
    — Но ты без метки.. — Ликс до сих пор не понимал, как самый младший нашёл соулмэйта быстрее всех. Чонин хотел было объяснить всё, но тут выбегает Джисон.

    — Долго ждали, да? Простите.. — Джисон склонил голову и глотал воздух,
    — Да не, поболтали за то.. С Днём Рождения.. Что то.. эм, поменялось? — Осторожно спросил Феликс,
    — Нет, хотя.. шея? сильно горит.. — Он потер место, где было ощущение ожога.
    — Скоро будет, — Прошептал Чонин.
    — Ага-ага, пошлите уже. Уроки никто не отменял, — Феликс обеспокоено посмотрел на часы на телефоне и занервничал.
    — Что? Ликс, когда ты успел полюбить школу или..? — Джисон с шоком посмотрел на него.
    — Хан, у него там любовник намечается.. — Ян начал трясти того за локоть,
    — Кто? Кто-то из.. мм.. баскетбольной команды? — Жуя сникерс, предложил Джисон.
Чонин засмеялся во всю, — Блять..! Я представил.. Твоего карлика в баскетболе.. господи-, — Он вытер слезу от смеха и тыкнул Ликса в бок.
    — Достал уже.. не такой он.. и карлик.. — И тут Джисон догнал.
    — Да иди ты нахуй! — Он побежал в школьный двор быстрее всех.

    Школа довольно мирно прошла. Однако после обеда к ним в класс перевёлся новенький. Ли Минхо. Джисон не подавал особого интереса, однако его шея загорела еще хуже чем утром. Он ударился бошкой об парту и заскулил. Феликс, что сидел с ним шурухнулся.

    — Эй, ты как..? — Он посмотрел на его шею и его глаза стали размером с руку.

    На ней появилась метка.. Минхо увидев Джисона почувствовал тоже самое, ту же боль.
    — Здравствуйте дети, у нас новый ученик, Ли Минхо, представься пожалуйста. — Учитель отошел в сторону, замечая состояние Джисона.
    — Здравствуйте, меня зовут Ли Минхо, надеюсь, мы подружимся. — поклонившись Минхо подсел к Ёнджуну. Сзади Джисона.
   От того что Минхо был еще ближе, его омежья сущность начала действовать. Ей хотелось быть с ним одним целом. Минхо знал это и попросил у учителя отвезти Джисона в мед пункт, ведь одному не получится. После разрешения учителя, они отошли в какой то пустой класс.

    — Джисон, значит.. — Минхо усмехнулся и тронул его метку.
    — Мило. Очень.. даже..

||Истинные||MinSung {Законч.}Место, где живут истории. Откройте их для себя