#Глава 7#

9.7K 393 13
                                    

Сейчас десять часов вечера. Намджун снова приехал в бордель. Для начала что б просто выпить и хоть и не хочется этого признавать-в голове муж, который сейчас дома. За пять лет из восемнадцатилетнего парня вышел красивый омега, который научился одеваться и ухаживать за собой. Пока Нам даже шлюху настолько красивую не видел.
Будучи злым на самого себя из за таких мыслей ему не свойственных альфа напился в хлам и следующий час имел какого то омегу в приватной комнате. И снова в голове Джин. Ким психанул и прогнав омегу, оделся и попросил что б ему принесли ещё выпить.
Видимо до этого было ещё не в хлам, так как теперь Джун был не в сознании.
Он позвонил водителю что б тот забрал его домой.

Сейчас час ночи. Джин давно уложил Юнги спать и пошёл сам. Но услышав как громко открывается входная дверь ударяясь о стену, омега одел халат и спустился вниз. В гостиной стоял пьяный Намджун и увидев мужа по звериному ухмыльнулся.
Сокджин не хотел нарываться на неприятности и просто развернулся и пошёл к себе, но неприятности настигли его сами в буквальном смысле. Ведь Джун схватил его за руку и притянул к себе. Омега поморщился от запаха алкоголя и было хотел оттолкнуть альфу, но тот не дал. Халат спал с плеча Джина и Джун стал напористо целовать плечо и грудь мужа. Поняв, что этого ему мало он потащил омегу в свою комнату
Д: Ч.что ты делаешь?! Ты с ума сошёл отпусти!
Альфа кинул мужа на чёрную кровать и запер дверь. Джун принялся снимать с себя одежду, а омега просто вжался в кровать боясь пискнуть. Смысл что то делать если никуда не убежать.
Д: Д.джун пожалуйста не надо-альфа становился всё ближе- ты говорил что больше ничего мне не сделаешь...ты же говорил...Намджун не подходи!
Джун приблизился и сильно схватил младшего за ляжку.
Н: Будешь кричать-сына разбудишь и он испугается.
Джин замолчал, а Ким старший уже навис над омегой и ставил засосы на шее, груди и подтянутом животе. Халат Джун уже с мужа снял. Альфа вновь поднялся выше и чуть прикусил ухо младшего отчего тот пискнул. Джуну это понравилось и он принялся покусывать грудь омеги.
Д: Х.хозяин не надо..прошу..
Хоть это и максимально странно но именно это слово выводило альфу из себя последние пять лет. Он резко разорвал белье младшего заставляя того сильнее заплакать. Откинув ненужную ткань в сторону Нам на сухую вошёл и начал вдалбливать в матрас тело под собой. Джун оставлял отметины на торсе младшего, а тот всё не переставал плакать и вырываться. Омега потерял сознание от слишком сильной боли, ведь Альфа его порвал. Поэтому сколько тот его ещё имел Джин не знал. Было очень больно...во всех смыслах..

Утро следующего дня
POV Намджун
Сука как же голова болит. Нахуя было так бухать..стоп что?
Я повернул голову-рядом кто то лежал ко мне спиной по пояс в одеяле...не может быть
Я не хотел в это верить, поэтому подвинулся и посмотрел на свою как я понял жертву
Блять..! Это Джин. Я стянул с него одеяло и ужаснулся. Всё тело в укусах. Я не сразу увидел ведь на шее особо ничего не осталось а вот дальше всё было в отметинах и следах от зубов... под ним кровь. Я его порвал..сука! Представляю как ему больно. Я никогда не испытывал стыда ни за одно своё действие кроме этого. Я искренне не хотел делать ему больно.
Укрыв его одеялом по плечи я сходил смыл с себя кровь, которая немного была и оделся.

POV автор
Джун открыл дверь думал позвать кого нибудь помочь Джину, но увидел Юнгешу.
Н: Малыш ты...
Ю: Где папа?
Н: Сынок он наверное в душе..
Ю: Я слышал как он вчера крикнул. Ты его обидел? Дядя Джиха сказал что завтра папа прийдет, но его нету
Старший альфа не успел ответить как мимо него проскочил Юнги и подошёл к лежащему омеге. Благо одеяло закрывало засосы.
Ю: *шепотом* папочка... папа тебе плохо? Тебя отец обидел?
Джин поморщился во сне и разлепил глаза. Было больно, но увидев сына омега тут же слабо улыбнулся и достал из под одеяла руку и погладил малыша по голове.
Д: Сыночек ты чего тут?)
Ю: Папочка тебе больно? Отец тебя ударил?
Д: Нет нет малыш ты чего? Мы смотрели страшный фильм и я испугался. Сегодня не очень себя чувствую-малыш, поиграй пока с дядей Джиха. Я отдохну и прийду)
Ю: Ладно...
Малыш поцеловал папу в щеку и потопал вниз.
Омега встретился взглядом с мужем и тут же улыбка ушла, но страха больше не было.
Джин начал осторожно вставать всё ещё будучи завёрнутый в одеяло
Н: Лежи..
Сокджин усмехнулся и встав пошёл к выходу
Н: Джин я был пьяный я...
Д: Ким Намджун, я видеть тебя не хочу. Просто будь добр-не подходи.
Омега вышел кинув вслед
Д: Одеяло я верну

Папа наследника мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя