— Это место где Джорджи видели в последний раз... — Произнесла девушка с длинными лиловыми волосами, которые были убраны в косу.
Это и была Эмилия. 20-ти летняя девушка стояла напротив дома её лучшей подруги Пенни и её младшего брата Джорджа, который пропал пару дней назад. Волосы чуть трепетал ветер. Вдруг за спиной девушки послышался шорох.
— М? — Хотела было повернуться Коллинз, как вдруг её кто-то ударил по голове и девушка упала бессознания.
Спустя 2 часа Эмилия очнулась.
— Что? Но я же не заходила внутрь. Или заходила? Не помню... Как голова болит... — Сказала девушка трогая место ушиба. — Так, ладно, надо выходить отсюда, пока меня никто не видел.
Девушка вышла из комнаты и собиралась было спуститься вниз к двери, как она увидела, что она закрыта на белый ключ и заколочена.
— Не поняла... — Сказала Эмилия, спускаясь вниз и идя в подвал.
Спустившись с одной стороны она увидела дверь, закрытую на оранжевый замок, а с другой стороны была открытая комната. Коллинз зашла в неё и увидела, что там заколоченная вентиляция и больше ничего.
— Это что ещё за квест? — спросила Ли выходя из подвала.
Поднявшись на 2 этаж она заметила зелёный ключ.
— Это реально какой-то квест, — уже сказала Милли идя вниз, ищя комнату с зелёным замком.
На её удивление она её быстро нашла. Открыв её она увидела там красный ключ. Девушка взяла его и пошла к лестнице. Но не тут-то было.
Пред ней предстала её подруга Пенни, но уже не точно, что это была она.
Пенни Пигг — старшая дочь семьи. Она имеет до лопаток длинные розовые волосы, убранные в 2 низких хвостика. Её красное платье с чуть пышными рукавами было испачкано в какой-то красной жидкости, больше проходившей на кровь. Такого же цвета была жидкость на бите девушки. Красные балетки на маленьком каблучке были уже давно были изношены и местами потёрлись. Полукруглые ушки и поросячий хвостик были чуть пушистыми. Глаза девушки были полностью чёрные, а в одном был красная точка.
— П.пенни? — Тихо спросила Эмилия у подруги отступая и бежа от неё.
Ответа Коллинз не получила. Девушка еле оторвалась от неё, ища дверь с красным замком. Но на первом этаже её не оказалось. Милли поднялась на второй этаж и стала искать там. И там тоже её не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что случилось с моими друзьями...?
FanfictionГлавные героини - авторы с фикбука (я Tatiana Piggy) Главные героини - авторы Вульфи_666, Tatiana Piggy, Кейт...Раут Сейра Вульф - Волчица с короткими черными волосами, слегка серыми на концах. Кислотно-розовые глаза. Пушистый серый хвост с черным к...