1 глава

242 11 0
                                    

- Проснись, проснись же Хината прошу тебя, не оставляй меня одного пожалуйста, только не снова. Я не хочу терять тебя.
Парень с ярко-жёлтыми волосами сидел в коридоре возле больничной палаты и ждал что скажут врачи. Он очень сильно переживал его руки дрожали, а глаза уже стали красными от слёз. Маленькие прозрачные капельки стекали по щекам и капали на руки. Впервые за долгое время Атсуму заплакал, он не мог больше сдерживать свои эмоции и просто заплакал. Мия не хотел больше никого терять. После смерти родителей и младшего брата в автокатастрофе он был в депрессии , его друзья пытались помочь ему. Каждый день звали гулять но он отказывался говоря, что у него много дел и совсем нет времени на прогулки. Но в один день в размеренную и скучную наполненную грустью и печалью жизнь ворвался Хината Шоё. Этот маленький светлый шебутной мальчишка вытащил Мию из тьмы, что его окружала после потери родных.
***
Атсуму и Хината шли на тренировочный матч в Нэкому,  но Шоё увидел маленькую девочку которая выбежала на дорогу и несущуюся на неё машину Хината бросил свою сумку и не раздумывая побежал к ней. Шоё успел оттолкнуть девочку, но сам уйти не успел. Водитель пытался остановиться, но машину занесло и она боком ударила Хинату. От удара Шоё потерял сознание. Видя эту картину Атсуму оцепенел перед глазами пролетело воспоминание 5 летней давности. Когда в их машину влетела маршрутка он чудом остался жив. Он видел смерть дорогих ему людей, видел как его младший брат  делает последний вздох.
- ХИНАТААА!!!- бросив сумку Мия подбежал к лежащему на дороге парню.
- Что случилось?
- Парень выбежал на дорогу
- Вызывайте скорую срочно
- Уже
Вокруг парней начали собираться прохожие Атсуму приподнял Шоё за плечи и начал слегка трясти.
- Хината, эй Хината очнись - из глаз парня начали стекать прозрачные капельки, они падали на лицо Шоё.
- Дорогу, дайте пройти, быстрее.
Приехала машина скорой помощи и забрала Хинату в больницу.
***
Атсуму сидел на лавочке возле палаты запустив пальцы в волосы и с силой сжимал их. Он винил себя в том что произошло. Спустя час из палаты вышел врач устало потирая глаза. Мия буквально подлетел к нему.
- Как он доктор- дрожащим голосом спросил парень.
- Вам очень повезло ваш друг оказался довольно крепким малым и отделался лёгким сотрясением мозга и ссадинами. Он уже очнулся поэтому вы можете к нему зайти.- парень облегчённо выдохнул.
- Большое спасибо доктор.
- Через час вы можете его забрать.
- Хорошо.
Ещё раз поблагодарив врача Атсуму буквально залетел в палату к Хинате.
- Атсу....-
- Хината ты меня так напугал- Мия подбежал к мальчишке и крепко его обнял. Уткнувшись носом в плечо Шоё он всхлипнул- никогда больше так не делай, я не хочу тебя потерять.
- Прости, что напугал тебя, но та девочка могла погибнуть.- Хината обнял Мию.- я обещаю что больше так не буду.
- Угу- они ещё долго сидели и обнимались.
- Тсуму... Пошли домой- после долгого молчания предложил Шоё.
- Угу - пробормотал парень всё ещё всхлипывая и обнимая парня.
Мия усадил Хинату на спину и они медленно пошли в сторону дома. Пока они шли домой Шоё  успел уснуть на спине своего парня.
Когда парни  домой Атсуму положил Шоё на диван, а сам пошёл готовить ужин. Через некоторое время Хината проснулся   и поплёлся на кухню. Он увидел Тсуму стоящего возле плиты в фартуке с собачками. Он тихо прокрался и обнял Мию со спины. От неожиданности парень вздрогнул. Выключив плиту он повернулся лицом к Хинате и взял его на руки. Шоё положил руки на щёки Мии и медленно приблизившись поцеловал сначала это был невинный детский поцелуй который перерос в жаркий полный любви.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛучикМесто, где живут истории. Откройте их для себя