Вот близнецам Дипперу и Мейбл уже 19 и они вновь вернулись как и каждый год в городишко Гравити Фолз.
На остановке стоят все.Стен,Форд,Венди,Зус и Билл.
Да тот самый Билл Сайфер.Они ждут приезда близнецов.Больше всех ждёт Билл.И в этом вы позже убедитесь
И вот не прошло и пяти минут на горизонте появился долгожданный автобус.Лица всех расплылись в улыбках.
И вот он остановился.Двери распахнулись и там показались две знакомые фигуры которых так долго ждали.Мейбл выбежала из автобуса и накинулась всех обнимать а Диппер вышел с чемоданами Мейбл из автобуса и потом тоже всех обнял.Билл просто стоял рядом смотря на них.
Д и М-Ну что ты стоишь?Иди к нам!)
Диппер и Мейбл обняли Билла отдельно от всех.Билл немного улыбнулся.
Стен и Форд забрали их чемоданы и они все вместе пошли в Хижину Чудес.
Там они обсуждали всё но вот после несколько часового распроса и рассказов Они разошлись по комнатам.Диппер жил на чердаке а Мейбл в комнате с тем странным ковром.А вот Билл начует на диване в гостиной пока Диппер и Мейбл приехали.
Ночь прошла незаметно.Стен как всегда запрёг работой всех и Билла в первую очередь.Сайфер подмитает гостинную и посматривает на Диппера который у кассы разговаривает о чём-то с Венди.С кухни вышла Мейбл и она увидела как Билл смотрел на Диппера.
М-Хм?
В его глазах были маленькие огоньки.Она неожиданно подошла к нему.
М-Ты должен пригласить его на свидание
Б-Что?!
М-Очевидно что он тебе нравится.Так почему бы тебе не попробовать?
Б-Я не понимаю что ты говоришь падаящая звёздочка.Я могущественный демон снов, мне не нужна любовь.
M-Да,конечно....
В их разговор вмешался Диппер.
Д-Что вы двое там шепчетесь?
М-О, ничего особенного.Вот тут просто Билл очень хотел-
Б-!!!
Он закрыл руками рот Мейбл и та возмущено смотрела на него и то как он оправдывался.
Б-Мусор! Как бы я хотел вынести мусор!
Билл схватил мусорку.
Б-Я-я сделаю это прямо сейчас!
И вот тогда он побежал к выходу не заметив табличку:
"осторожно мокрый пол"
Д-Хей.Осторожно!
Тогда он подскользнулся и упал и весь мусор на него.Там бумажки всякие были на нём.
Б-Ай....Больно...-он услышал смех-Что?...
Близнецы Пайнс смеялись над Биллом.Сам Сайфер смотрел на них а особенно на Диппера и покрылся ели заметным румянцем.
Вечером того же дня Диппер читал книгу до поздна ведь ему нужно было скаратать время до прихода Билла ведь он задерживался.Ему стало скучно и он глянул на часы и там было уже 11 часов вечера.И вот дверь открылась.
Б-Я дома!
Диппер пришёл к входной двери где стоял Билл с пакетом.
Б-Извини за опоздание, мне нужно было пойти за продуктами...Что с твоим взглядом?
Д-Ты действительно снова забыл свой зонтик?!
Билл был весь мокрый ведь шёл под дождем.
Б-Эмм...Вроде?
Д-Ух,черт возьми...
Диппер взял полотенце и стал вытирать ему волосы.
Д-Еще раз, и ты мёртв, понял?
Он отвёл взгляд пытаясь не смотреть Дипперу в глаза.
Б-Да да...
Прошла неделя.Билл и Диппер сидят на окне и читают.Сайфер оторвал свой взгляд от книги и посмотрел на шатена а потом опустил взгляд на их руки.Они соприкасались.Билл покрылся румянцем и отдёрнул руку.Диппер удивился и посмотрел на Билла который уже почёсывал свой затылок нервно смеясь.
Д-???
Вечер наступил незаметно.К Биллу подбежал Диппер.
Д-Билл идём со мной.Прогуляемся по лесу.
Б-Ну....Давай.
Д-Вставай давай.
Диппер вытащил за руку Билла из хижины и они побежали в лес.Диппер отпустил руку Билла и оторвался от него на пару метров.
Диппер повернулся но не остановился.
Д-Не отставай!)
Билл немного улыбнулся и последовал за Диппером.
Когда Билл вышел из чащи леса то он увидел что Диппер был у озера и звал его к себе с широкой улыбкой на лице.
Ночь наступила незаметно.Они сидят у берега озера и смотрят на стелющийся туман над озером.Билл прикрыл глаза и на него нахлынули воспоминания.
Он вспомнил Странногидон.То как его победили обманом.И...Он вспомнил как именно рядом сидящий шатен вызвал его с помощью пиктограмы в свои 14 лет.
Диппер подготовил всё для призыва и осталось только ждать как к нему прибежал Стен и Форд.
Ф-Диппер?!Зачем?!Он же всех нас убьёт!
С-Малой!Ты же знаешь как рискуешь!?Ты ставишь под удар всех нас!
Диппер не успел на это ответить та как свечи загорелись и огонь поднялся высоко высоко и потом они потухли и в кругу стоял на коленях Билл в человеческом обличии.Диппер протянул ему руку с своей улыбкой как в то время Стен сдерживал Форда который был готов убить всех.Сайфер поднял голову и принял помощь Диппера отвернувшись от него не смотря в глаза.
Ещё он вспомнил как он с ним 3 года назад плыли на лодке и их взгляды встретились.Они застыли.Для них уже не существовало ничего.Не пространства ни времени.Билл прервал это тем что приподнял чёлку шатена открывая его взору большую медведицу.Он мило улыбнулся шатену и тот покраснел ведь их глаза встретились и при этом Билл придерживал его своей теплой рукой.
На этом и закончились воспоминания.
Вот настал день рождения близницов.Им теперь 20.Они все отметили и собрали чемоданы.
На прощание все очень крепко обнялись и потом они зашли в автобус и сели на места.Билл помахал им на прощание и потом когда автобус отъехал он помрачнел.
Вот уже зима.Красивое время года.Билл работал.Насил дрова в хижину и вспоминал Диппера.
Сам же шатен учился в колледже и только и думал о Сайфере.Ему он не давал покоя.
Вот уже конец июня.Все экзамены сданы и близнецы Пайнс вновь едут в родной им городок.Гравити Фолз так и ждал гостей.Они приехали.Когда они вышли из автобуса Мейбл побежала к дядем чтобы обнять их.А Диппер быстрее побежал к Сайферу который раставил свои руки для объятий.
Они долго стояли обнимавшись.Когда они отпустили друг друга их руки соприкоснулись
и Билл взял руку Диппера и тот не-стал быть против о напротив обвил пальцами руку Сайфера.От этого Билл покраснел и Диппер тоже.Он мило улыбнулся.
Со стороны они выглядели как два красных помидора.Лично так их видела Мейбл.
М-Целуй его!
Диппер резко притянул Билла за рубашку к себе и поцеловал в губы.
Билл был удивлен такой инецыативе со стороны шатена.Но он был не против и просто стал наслаждаться.
С этого момента Они начали встречаться.И теперь они жили бок о бок.Они были самой счастливой парой.Это они так считали но это было чистой воды правдой.
The Happy End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
Fanfiction[ЗАКОНЧЕНО] Любовь.Какое всё же это приятное чувство.Но не всегда.Если она не взаимна то....Это сплошные мучения.Но это не про нашу пару.Она как всегда идеальна.