Я очень тихая. Меня никто не любить. Я тоже никого не жалуются. Мать меня, вроде, ненавидит. Есть подруга, которая сказочно богата. Её даже меня больше стебут. Я её из жалости начала защищать. Но есть в этом плюсы. Она меня подкармлиает. У меня нет денег на еду. Точнее лишних денег. У меня всё рассчитано. Нужно вписаться в определенный бюджет.
Родители моей подруги не знаю о ситуации в школе. Многие пытались это им сообщить, но мешала я им всегда. Это было по просьбе их дочери.
В глазах родителей подруги я большая проблема, которая мешает их дочери. Хотя они ещё не знают о нашей дружбе.
У меня нет отца. Он есть, но в тоже же время его нет. Отец ушёл из семьи до моего рождения. Его понимаю, с такой женщиной, как моя мать, трудно под одной крышей жить. Это мужчина дарит мне подарки на праздники. Только тогда появляется. Ну и ладненько меня это устраивало.
Я часто прогуливаю школу. Мою мать вызывают в школу, но она почти никогда не приходит. Мне же лучше. Мы с матерью живём в одной квартире, но как чужие. Она даёт мне деньги, чтобы хоть как-то от меня отвязаться. В целом моя жизнь удалась. Таких больших жалоб нет.
Пришла в школу с опозданием. Это нормально уже. Учителя даже удивляются, когда я появлюсь в школе, хоть и с опозданием. Директор на меня теперь совсем забил. Он даже домой к нам приходил, но это не дало ничего. Моей матери были плевать. Только ремнём тогда получила. Учителя вроде узнали это по-моему поведению. Я тогда сидеть не могла из-за синяков на ягодицах. Даже сейчас вспоминать больно.
Эмилия уже была в классе. Мы сидим раздельно. Это было обоюдное решение. Хотя мы долго спорили. Я успела к первому уроку. В класс зашла училка с каким-то парнем.
- Кого я вижу. Ребят, меня зрение подводит или что? Ершова правда здесь? - спросила учительница, смотря на меня.
Это такое событие. Может ещё за это вознаградите!
- Пришла я сегодня в школу. Ещё я к первому уроку, - без эмоций, не поднимая головы с парты, проворчала я.
- Вас там рядом стоящий человек заждался, - перевела тему я.
Не хочу я с ними разговаривать. Этим всё сказано. Не люблю, когда до меня докапываются. Места только были у меня и у Эмилии. Если он сядет ко мне то всё ок, но если к ней, то не очень. Я быстро села к Эмилии. Я потом на своё место пересяду. Мне так-то без разницы с кем сидеть. Эмилия ничего не поняла, но возражать не стала. Парень там болтал, а потом сел на стул, который был за моей партой. Я быстро села на своё место. Написала ему записку, чтобы он не смел сесть с ней за одну парту.
Парень только усмехнулся. Не принял мои слова в серьёз. Он смотрел в сторону Эмилии. Парень задумал сесть к ней.
Чёрт... Глеб сел к ней. Что теперь будет. Я резко выскочила с места.
Зачем он сел к ней?
- Это моё место, пересядь пожалуйста, - вежливо сказала я.
Чаще всего меня бьёт этот парень. У нас взаимная ненависть. Хотя со своей стороны я её не чувствую. Это тот человек, который начал стебать Эмилию. Дальше его дружки подключились. Начала получать больше, но мне было плевать. Иногда я говорила сама с собой. Это мне помогло.
- Ооо, это же наша дурочка, - толкнул меня, вставая с места.
Опять побьёт. Мне уже без разницы. У меня синяки по всему телу. Учителя не обращают уж не это внимание. Теперь даже перед таким из таких осмелится ударить, каким он стал смелым. По большей части мне плевать. Если снова будет синяки и всякое такое. Мне уже плевать. Они всё равно не оставлять нас в покое.
Моего имени тут никто не знает, только фамилию. Может знают, но просто обращаются по фамилии. Меня зовут Даша, но это никого не волнует, а меня и подавно. Если я пропускаю уроки, то иду на лёд. Я хочу играть в хоккей. Плачу определенную сумму тренеру, чтобы он занимался со мной. Этому человеку стыдно заниматься со мной из-за того, что я девушка.
Я коплю со всего, чтобы оплачивать тренера. Кормит меня Эмилия, так что с голода я не помру. Иногда она платить за тренировку. За это я чувствую большую благодарность к ней. Её хоть и ненавидят, но почти никто не трогает.
Наш же главный задира ничего не может сделать без своих друзей. Я попыталась вырваться или отбиться, но ничего не получилось. В любом случае я оказалась бы побитой. Может стоит просто смириться с этой участью.
Они довольно осведомлены тем, что прижав к стене противника, точнее жертву, проценты на спасение её резко уменьшаются. Теперь я попала в ловушку. Удар пришелся по скуле. Всё это происходило на глазах директора.
На этот раз удар был немного слабоват.
- Ершова, ты как? Мальчики быстро ко мне в кабинет! - орал директор.
Директор был поражён увиденным. Он увидел, что в школе бывает и физические насилие. Директор позвал к себе в кабинет мальчиков и учительницу.
Эмилия подскочила ко мне.
- Больно? - спросила она.
- Это было слабо, - ответила я.
Достала яблоко из рюкзака. Холодное поможет унять боль.
- Ты постоянно получаешь из-за меня... Прости... - Эмилия чувствовала вину.
- Ой, да ладно, зато трудности делают меня сильнее, - отсмеялась я.
- Почему ты так относишься к этому беззаботно? - спросила Эмилия.
- А что мне больше делать. У нас нет другого выхода, - ответила я.
- Выход есть... - она шёпотом сказала.
- Не надо идти на такие жертвы, - сразу же поняла о чём она.
- А тебе себя не жаль. Ты всегда из-за меня получаешь, - она злиться.
- Успокойся, это моё решение, - ответила я.
- Ты же так поступаешь не по своей воле, - она всё понимала.
- Эмилия всё хорошо. Это просто временные травмы, - ответила я, не смотря на неё.
Эмилия вытащила свой телефон и начала набирать номер. Что она делает? Родителям звонить собирается. Я хотела отобрать телефон, но мне это не удалось.
- Мам, меня в школе обижают, а Ершова постоянно принимает удар на себя. Она неплохая. Ершова специально срывала ваши разговоры с учителем по моей просьбе, - на одном дыхание сказала Эмилия.
- Ты что творишь дура. Мы же столько сделали, чтобы они не узнали, - вспылила я.
Я была зла на неё сейчас. То есть все мои стараниям пойдут коту под хвост. Открыв окно, немного подышала морозным воздухом и закрыла его, послышались возмещения класса.
Моя подруга ходит со мной на мои тренировки. Он терпеливо ждёт меня. После них мы сразу же расходимся.
Уйду из школы сейчас, то может быть меня хотя бы сегодня больше не тронут после директора.
Сейчас хочу пойти на лёд. Тренер сейчас свободен. Кинув быстрый взгляд на рюкзак, я продолжала размышлять. Эмилия заметила мой взгляд.
- Ты не можешь теперь меня бросит. Если тогда не бросила, но сейчас всё будет гораздо проще, - она пресекла мою попытку побега.
- Твои родители, мягко говоря, считают меня невоспитанной, - замялась я.
- Нет, они так думаю, потому что ты всегда срывала их разговоры с учителем. Сейчас мы всё им расскажем, и они поймут, что ты не такая, как они думают, - пыталась она переубедить меня.
Я посмотрела в её глаза. Эта надежда в её глазах не дала мне уйти. В любом случае я не останусь здесь сегодня на все уроки. Только помогу ей с разговором с родителями и уйду сразу же.
- Я останусь, - сказала я.
Все заняты своими делами. Их мы не волновали. Новенького уже окружили девушки. У меня на скуле образовался синяк. Тренер точно решить, что я бестолочь.
Через пару минут в класс вошли родители Эмилии. Я тихо села в углу, чтобы меня не было видно, хочу быть не замечанной. Они там разговаривали и рассматривали свою дочь на наличие повреждений.
- Со мной всё хорошо. У меня была защитница. Только один раз они меня посмели тронуть. Всегда Даша была рядом и отвлекала их на себя, - сказала Эмилия.
Я сидела на месте. Листала ленту в вк, когда Эмилия подошла и взяла меня за руку.
- Она по твоей просьбе срывала ваши разговоры с учителем? - спросила мать Эмилию.
- Да. Но её сегодня перед учителем ударили. Я больше не могла молчать. Если они такую наглость раньше не позволяли, то уже перешли грань. Когда Даша получила удар вошёл директор в класс. Он был удивлён и забрал их с учителем, - кратко пересказала Эмилия родителям сегодняшний случай.
Её родители смотрели на меня, не зная, что им дальше делать.
У меня зазвонил телефон. Это была мать. Директор позвонил что ли ей только что? Нет, мне же опять достанется теперь от неё, хотя я никак не виновата.
Меня будто парализовало в этот момент. Эмилия не знала об моих отношениях с матерью, когда подруга потянулась к телефону, чтобы ответить, я резко перехватила её руку. Она не ожидала от меня этого.
Я ответила на звонок и направлялась на выход, но столкнулась с ними. С теми, кто не даёт мне спокойной жизни.
Что теперь будет? Девушка из их компании дала мне пощечину. Не могу я ей что-то сделать в ответ. Меня просто сожрут они. В данной ситуации я прошла только дальше по своему пути. Они не ожидали, что я пройду мимо них. Сейчас они хотели проверить мои действия, что буду делать, орать об их действиях или уходить как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я сошла с ума....
Teen Fiction- Что вам нужно? - спросила я. - Приходи домой, - грозно сказал он. - У меня дома нет. Был неделю назад, а теперь его нет, - продерзила я. - Почему ты так разговариваешь со своим отцом! - крикнул он. *** - За деньги мать спасибо. Но мне не хват...