5 Глава

5 1 0
                                    

Я забрал пистолет из поместья и, спускаясь по лестнице, начал размышлять:

"Совет уже потерпел немалые потери. Главы домов уже сбегают, хотя кто им это позволит? Стража, которая не работает на семью Фот в скором времени будет кормить червей, а церковь уже под моим контролем. А все их попытки навредить моей семье не увенчались успехом. Также за некоторыми из "совета" уже сейчас следят мои люди. Если они вздумают что-то предпринять, то, скорее всего, я об этом узнаю. Осталось только одно —это новая проблема с плащами. Ах, ещё же Кал едет сюда с неизвестной мне целью. Такими темпами проблем будет слишком много и мне не удастся их решить. Пора заканчивать с советом."

Спустившись по лестнице, меня пронзила резкая боль в спине, из-за чего я упал и ударился головой об пол. В моих глазах все поплыло, и начав часто моргать, дабы избежать этого эффекта, я попытался встать. Но вскоре я снова оказался у Артура, где мы вновь сидели напротив друг друга, находясь при этом всё на той же шахматной доске.

— Опять? Что-то в последнее время ты ко мне зачастил. Столько дней не приходил, а тут, считай, второй раз за сегодня у меня в гостях.

— Вроде моё состояние не было при смерти, — сказал я, осматриваясь вокруг. — Где те самые часы, чтобы вернуться обратно?

— Рано уходить, подождать придется.

— У меня нет времени с тобой тут сидеть и беседовать, давай, выпускай меня. В прошлый раз несколько часов прошло за один наш минутный разговор с тобой.

— Не беспокойся, время остановилось, сейчас мы существуем вне него.

— ..?

— Короче, там всё застыло, ты ничего не потеряешь.

— Как такое возможно? Думал, пока я нахожусь здесь, в Эстрии всё ускоряется.

— Ну, когда ты в предсмертном состоянии, и при этом в отключке, вот тогда время ускоряется для твоего тела. Благодаря этому ты намного быстрее восстанавливаешься. Сейчас это не требуется, поэтому время просто остановилось. А вот если ты в предсмертном состоянии и при этом тебя, допустим, хотят добить, вот это другое дело. В такие моменты, хочешь ты или нет, крылья поддадутся моей воле.

СК: История семьи Фот 2Место, где живут истории. Откройте их для себя