В городе.

479 44 6
                                    

pov :Автор

*В городе вечереет. Последние лучи солнца озаряют прохожих, которые идут со своих работ по домам. Среди них бежит маленький Ацуши за своим корабликом. Кораблик плывёт по реке на столько быстро, что парнишка не успевает за ним и постепенно отстаёт. Вскоре он всё-же доганяет свой самодельный плот и уже идёт с ним ровно. Не о чём не беспокоясь, Ацуши позволяет себе посмотреть на красивый закат. Смотря на закат он представляет, как хорошо было быть капитаном настоящего корабля. Он смог бы уплыть от сюда, от этого города и от всей этой суеты, и других забот. Тогда можно было бы даже отправится в кругосветное путешествие. Погрузившись в свои мечты, Ацуши незаметил как его настоящий кораблик настолько далеко уплыл, что его уже и на гарезонте не видно. Тигрёнок быстро побежал к концу реки надеясь, что там он найдёт свою пропажу.

Подойдя к тому месту где заканчивается река, Накаджима увидел незнакомого мальчика. На вид ему было столько, сколько и Ацуши. Одежда на нём была чёрная, что немного странно выглядит на шестилетнем ребёнке. Волосы его были тоже чёрные и только две пряди были белыми. Самое странное было то, что Ацуши не как не мог разглядеть лица, хотя они были довольно близко друг к другу. Незнакомец обнаружив на себе чужой взгляд, повернуся в сторону тигра, что не много смутило того. Мальчик стал направляется к Ацуши и довольно быстро, тот начал паниковать и уже собирался бежать, но мальчик, чьё имя было неизвестно, схватил рукав Накаджимы, тем самым повернув к себе лицом.

- Это твоя игрушка? - чуть слышно ответил черноволосый.

Ацуши не сразу понял, что он имеет ввиду, но опустив свои глаза вниз он понял о чем идёт речь. В руке у мальчишки был кораблик, который потерял беловолосый.

- Да он мой, спасибо! - с сияющей улыбкой сказал тигрёнок.

Тот, что вручил игрушку владельцу неожиданно покраснел при виде этой сияющей улыбки. Он отвернулся и стал закрывать лицо руками, чтобы обладатель этой улыбки не заметил. Черноволосый уже думал, что зря подобрал этот кораблик и собирался уходить, как вдруг его потенули за рукав одежды.

- Меня зовут Ацуши, а тебя как? - на одном дыхании пролепетал белобрысый.

- Я Ак-... *

- Ээеееейййй! Вставай спящяя красавица!!! - орал прямо на ухо Ацуши, Чуя.

- Встаю, встаю... - сонно повторял, тот.

-Давай скоре, тебя твой друг ждёт - сказал рыжеволосый выходя из купе.

Ацуши быстро оделся, взял свои чемоданы и вышел из вагона. Там его ждали Кенжи и Чуя, как только они заметили Накаджиму они вместе пошли в кафе, чтобы позавтракать. Первое попавшееся кафе "золатая чаша" на вид было очень домашним. За сталом Ацуши спросил друзей, когда же всё таки они успели познакомиться. Оказалось пока Ацуши спал Чуя с Кенжи давно проснулись и случайно столкнулись в коридоре. Так и подружились. Ацуши слушал их и думал, как на вид задирестый Чуя и недоверчевый Кенжи смогли так хорошо поладить. Но так или иначе тигру это только наруку.

После завтрака в кафе, друзья попрощались с Чуей и пошли в свои новые дома. Поскольку уже послезавтра им идти в новые учебные заведения, чтобы им дали книги для учёбы, ребята решили не беспокоять друг друга по пустякам и разошлись кто куда.


Продолжение следует...

Город,  в котором мы ещё встретимся Место, где живут истории. Откройте их для себя