- Неужели я опоздала? – Спросила я, когда увидела множество детей
- Нет. Это мы рано пришли. Да, но тут оказалось закрыто.
- Точно. Надо срочно что-то с этим делать. – Я открыла дверь и пропустила детей. – Давайте забегайте скорее.
Пока дети раскладывали свои вещи, я зашла в кабинет и напечатала о том, что открыта вакансия. Я распечатала несколько листов. А так же разослала объявлений по всем возможным сайтам.
Дети радостно встретили меня, и мы с охотой приступили к выполнению заданий. Тут были дети разных возрастов от самых маленьких, до уже довольно взрослых, которым было стыдно у кого-то спрашивать, но они знали, что тут всегда помогут и подскажут.
После уроков, мы как всегда ели сладости и обсуждали интересные моменты из жизни. Я окончательно поняла, что это единственное место, где мне хорошо.
На следующее утро ничего не изменилось. Я была одна на лекциях, одна за обедом, одна курила. Я осталась одна. После того, что я сделала с Сэмом, я стала популярна. Но это меня явно не радовало. Всякие пытались подружиться со мной, но я их всех слала. Я заработала репутацию неприступной. И меня стали так называть. С одной стороны – это было круто. Но, с другой стороны это так сильно раздражало. Ведь многие принимали это за вызов. И хоть я и была одна, вниманием я явно обделена не была.
Так проходили дни. Время неумолимо утекало. Всё шло к моему дню рождения. Я так не хотела этого. Это всё так ужасно. Родители хотели, что бы я приехала, но мне пришлось им отказать. Я так не хотела туда ехать. И вряд ли бы они оценили мо поведение.
***
И вот этот день. Сегодня я была мрачнее обычного, ведь сегодня моё день рождения. Я надела чёрное узкое платье и сверху шубку. Обула сапогу и ухмыльнулась отражению в зеркале.
- Ты великолепно. – Именно эти слова я говорила себе каждое утро. Но и это не поднимало настроение.
Я завела машину и направилась в это мрезкое и поганое место. Я надеюсь, что сегодня никто ничего не знает. Но, как же сильно я ошибалась.
Как только я вышла из машины, как минимум человек 10 подошли и поздравили меня. Я никому не сказала спасибо. Только кивала и продолжала свой путь.
Сегодня дольше обычного мой взгляд задержался на бывших друзьях. Я ждала. Я чего-то ждала, но вот чего. Лишь на секунду в моих глазах вспыхнул огонь. Но я моргнула, потушив всё. Потушив надежду на что-то хорошее в этой жизни.
Это был ужасный день, и я молилась, что бы он скорее закончился. Каждый решил поздравить меня. Им это кажется забавным и смешным, а вот мне нет. Это ужасно.
Как только последняя лекция закончилась, я как можно скорее побежала на стоянку и уехала домой. Одна слезинка скатилась по лицу, но я запретила себе плакать. Я мчалась домой со скоростью света.
И лишь тогда, когда я захлопнула за собой дверь, я смогла заплакать. Я упала на калении, и не переставая плакала. У меня не было сил, чтобы остановиться. Слёзы не хотели заканчиваться. Я стала задыхаться и громко кашлять. Еле поднявшись, я дошла до кухни и выпила стакан воды. Взяв сигареты, я вышла на балкон и стала курить. Я не могла ни на чём сконцентрировать свой взгляд. Всё расплывалось. Докурив, я вернулась в комнату.
Тут в дверь кто-то позвонил, и я направилась открывать. Я выглядела ужасно. Чёрная размазанная туш и подводка. Панда, что тут сказать. Кое-как это подтерев, я открыла дверь. Там стояла очень красивая девушка.
- Добрый день. Вы что-то хотели? – Спросила я
- Добрый день. Да. У меня доставка на ваш адрес
- Простите, но я ничего не заказывала.
- Но это вам. – Девушка протянула букет и красивый пакет.
- Может ошибка?
- Никакой ошибки и быть не может.
- Странно это всё.
- Ничего. Всё нормально. А ты не плачь. Ты очень красивая. А в жизни рано или поздно, но всё наладится.
- Спасибо.
Я закрыла дверь и прошла на кухню. Поставив букет в вазу, я взяла пакет и стала смотреть содержимое. Там было очень много сладостей и какая-то красная бархатная коробочка. Открыв её, я увидела серебряный медальон. На нём была гравировка, и я стала читать. Там было написано: «Неприступная». Я решила, что это чей-то прикол и решила выбросить, но тут поняла, что с другой стороны тоже есть надпись. Там было написано: «Не опустившись на дно, не поднимешься к небесам».
У меня был шок. Мне очень хотелось узнать, кто тот человек, который подарил мне это. Я хотела начать искать. Но потом передумал. Если человек не упомянул себя, значит он не хочет быть раскрыт.
От Автора
Красивая девушка выходит из подъезда. Она подходит дом и смотрит что бы из окна её никто не увидел. Подойдя к хорошо спрятанной машине, она садится в неё.
- Я всё отдала, как ты и просил.
- Как она?
- Она ужасна. Когда ты про неё рассказывал, то я представляла всегда собранную и хладнокровную девушку, которой плевать на всё и вся. А тут вышла миленькая девочка, с размазанным макияжем и очень заплаканными глазами. Я понятия не имею, что случилось, но она в ужасном состоянии.
- Пока ты пошла к ней. Я смотрел на балкон. Она сидела на нём держась за перила и курила. После она чуть-чуть успокоилась и ушла. Но я был в шоке. Когда она только вышла, то она сидела и задыхалась она просто сидела и открывала рот не в силах что-либо сделать. Я в жизни такого не видел. А когда она встала, то так сильно шаталась, что чуть не упала. Может она опять начала пить?
- Это точно нет. Я бы почувствовала запах алкоголя. Да и глаза у неё были нормальные. Вот, только очень заплаканные. Она просто сломана. В её глазах с каждым днём исчезает надежда на что-то хорошее.
- Я не знаю.
- Нет, ты всё прекрасно знаешь. Ты ей нужен и это видно. Ты понимаешь, что ещё чуть-чуть и вы её потеряете.
- Но…
- Нет, ты и сам знаешь, что делать.
- Спасибо Кимберили.
- Я люблю тебя, Кристиан
- И я тебя, сестрёнка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не такая
RomanceИменно колледж должен был стать тем местом, где сбудутся все её мечты. Но кто знал, что большой город так поменяет простую и скромную девушку. Вещи, которые раньше пугали её, сейчас кажутся привычными и обычными. Что же дальше...