Глава 28

27 0 0
                                    

В Нью-Йорке Ник отвёз меня на квартиру. Он сказал, что у меня есть время что бы отдохнуть и переодеться.

Первым делом я решила осмотреть квартиру. Тут была кухня и просторная комната. А так же ванная и туалет. Хоть квартира и была маленькая, но здесь был сделан очень дорогой ремонт. Я всё ещё была в шоке, что мне дали квартиру.

Я решила направиться в душ. Когда я зашла в ванную комнату, то была в шоке. Тут был и душ и сама ванная. Я направилась в душ, так как понимала, что если пойду в ванную, то сильно расслаблюсь, и у меня не будет сил ни на что.

Стоя под струями воды, я думала о том, как же всё поменялась. Я думала о друзьях, которых я оставила в Чикаго. О Кристиане. Как же сильно я скучаю. Слёзы снова пошли из глаз. Но, быстро взяв себя в руки, я смогла привести своё состояние в норму.

Выйдя из душа, я направилась в комнату. Взяв один из своих чемоданов, я достала косметичку. Сделав себе строгий тёмный макияж, я ухмыльнулась отражению в зеркале. Теперь настало время одежды. Я достала свои любимые чёрные штаны и чёрный гольф. Проблема была в том, что гольф был очень широкий. В итоге я достала облегающий голь, который подчёркивал все мои достоинства. Я написала Нику, что готова и пока он ехал, завила волосы.
По дороге в агентство я очень сильно волновалась. Я помнила себя на фотографиях. Милая девушка, пропитанная болью предательством, но сохранившая себя. Сейчас я совершенно другая. Сломанный человек, который пытается скрыться ото всех. Мне кажется, что они меня пошлют, и я вернусь обратно в Чикаго.

Вот мы оказались у здания. Ник посмотрел на меня и улыбнулся. Было ощущение, что он верит в меня намного больше, чем я сама. Ну и ладно. Я гордо подняла голову и вышла из машины.

Теперь самое сложное. Пройти мимо всех людей. Их оказалось очень много. такое ощущение, что тут собрались все. Известные дизайнеры, модели, агенты. Аж мурашки по коже. Каждый из них пристально следил за моими шагами. Самое сложное было прийти и не упасть.

Но я держалась прекрасно. Походка от бедра, высоко поднятая голова и холодный взгляд стервы. Я слышала обрывки фраз. Но и этого мне было достаточно. «Вы только посмотрите на это…». «Это новая модель?». «Она такая стерва». «Какое право она имеет смотреть на всех свысока?» «Это та самая девушка с фотографий Ника».
Как только мы зашли в лифт и скрылись от всех взглядов, я смогла спокойно выдохнуть. Прижавшись к стене лифта, я прикрыла лицо рукой.

- Как ты? – Спросил Ник

- Ух, не очень. Это всё так странно. Как я держалась?

- Очень хорошо. Теперь так будет всегда. Взгляды, слухи. Теперь это будет твой спутник. У тебя есть ещё время подумать. Готова ли ты к этому.

Я ничего не ответила. Я сама ещё не знала ответ. Когда мы подошли к двери, у меня внутри всё сжалось. Хотелось развернуться и уйти. Но я не могла позволить себе так поступить. И вот, дверь открывается и я захожу. Кресло разворачивается, и мужчина в строгом чёрном костюме внимательно на нас смотрит. Его лицо имеет серьёзный вид всего пару секунда. Дальше на нём расползается улыбка и он встаёт.

- Дорогая моя, как я же я рад тебя видеть. – Сказал мужчина и подойдя взял мои руки и поцеловал. – Я мистер Райн. Колл Райн.

- Рада познакомится Мистер Райн. Я Эмили.

- Я знаю, дорогая. Может, присядете? Чай, кофе?

- Я бы выпила кофе. – Ответила я. Общаться было мне легко и комфортно.

- И я кофе. – Ответил Ник

- Хорошо.

Спустя пару минут, нам принесли кофе. Мы с Ником сидели на мягком диване, а мистер Райн в кресле напротив.

- Эмили. Что-то в тебе поменялось.
- Да…

- Твой стиль. Теперь ты чёрная леди.

- Да. Дело в том, что я не выхожу из траура. Месяц назад погиб мой хороший знакомый. Мистер Эндрю.

- Да. Я слышал об этой трагедии. А ты та девушка, что с ним работала.

- Да. Это так. Мистер Эндрю был близким для меня человеком, и его потерю я пережила с трудом. А недавно на самолёт разбился человек, которого я люблю. – Одинокая слеза стекла по моей щеке.

- Может воды? – спросил Ник

- Нет. Всё нормально. – Я закрыла глаза и вдохнула. А когда открыла, то снова была холодной и неприступной.

- Браво. – Сказал Мистер Райн и поднявшись с кресла стал аплодировать.

- О чём вы? – Я не понимала, что происходит.

- О тебе. Ты невероятно контролируешь свои эмоции. Такого не могут даже многие известные модели. Ты подпишешь контракт?

- Да. – Это было моё твёрдое да. Уже зайдя в кабинет, я была уверенна во всём.

- Хорошо. Тебе не надо менять свой образ. Ты будешь в образе неприступной леди. Но есть условия.
- Так давайте обсудим их.

- Хорошо. – Мужчина ухмыльнулся. – Никаких отношений на публике. Хочешь с кем-то встречаться или ещё что-нибудь. То делай так, что бы об этом никто не знал.

- Я не собираюсь ни с кем встречаться. Я люблю одного. Того, кого больше нет. И не придам его ещё долго. Рана внутри слишком большая. – Ни одна мускула ни дрогнула на моём лице.

- Великолепно. Может быть так, что ты должна будешь встречаться с теми, кого выберем мы. Это будет для того, что бы ты могла его бросить и поднять свою репутации злобной стервы, а ему бедного мальчика, который переживает.

- Я согласна. – Я взяла ручку и подписала договор.

- Хорошо. Надеюсь, что ты не успела разобрать вещи.

- Нет. А что?

- Ты переезжаешь.

- Куда?

- В новое место. Дом моделей.

- А чьё место она займёт? – спросил Ник

- Анна.

- Но Анна была…

- Да. И она не справилась. А Эмили справится. – Твёрдо сказал Мистер Райн. Что по моей коже побежали мурашки.

- Хорошо.

- Эмили. Сейчас мы с тобой съёздим за твоими вещами и отправимся в твоё новое место. – Сказал Мистер Райн

- Хорошо.

Мы вышли из кабинета и направились к лифту. Теперь меня ждало тоже самое, что и по приходу сюда. Но я больше не боялась. Мистер Райн сказал, что я справлюсь, и я не могу его подвести.

Я шла на уровне с мистером Райаном. Все смотрели на нас удивлённо. Мужчина рядом со мной был серьёзен, но улыбка была на его лице. Улыбка победителя. Я шла с высоко поднятой головой. Ухмылка высокомерия украшала моё лицо.
Мы сели в дорогой внедорожник и поехали к месту, где я остановилась. Ник оставил нас, сказав, что у него съёмка. Мы быстро забрали мои вещи, так как они не были разложены.

Спустя полчаса езды по городу, мы оказались в центре. Мы подъехали к огромной высотке. Я подняла голову и у меня перехватило дыхание. Пока я смотрела на здание, Мистер Райн вышел и подал мне руку.

Мы зашли внутрь и нас встретил консьерж. Он узнал Мистера Райн и приветливо кивнул. Мистер Райн ответил тем же. Так же он попросил предупредить о его приходе.

Мы зашли в лифт и поехали на последний этаж. Я стояла в нетерпении того, что меня ждёт.

- Покажи им, что ты стерва. Тебя здесь должна уважать каждая. Может быть даже бояться. Ты должна всё сделать. Ясно?

- Ясно.

Я вдохнула и выдохнула. Прикрыв глаза, я настроилась. Теперь в моём взгляде было высокомерие и надменность. А моё лицо освещала надменная улыбка.

Двери открылись, и мы вышли в просторный коридор. Девушки стояли и смотрели на меня. Их было 11. И каждая с невероятной внешностью. Они все осматривали меня и пытались своим взглядом принизить. Но я держалась стойко. И свысока на всех смотрела.

- Добрый день ангелы. Это ваша новая участница. Наша невероятная модель – Эмили. Теперь Эмили Ангел виктория сикрет. – Ого. А вот этого мне не сказали. Я была очень удивлена. Но, ни одна мускула на моём лице не дрогнула.

- Что? И чьё же место она займёт? – Сказала одна девушка. У неё были длинные чёрные волосы. И невероятная фигура. Мне кажется, что именно ней мне и придётся бороться.

- Место Анны.

- Что? – по коридору сразу же пошёл шёпот

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя