Всё таки Лилит решились задать этот вопрос.
-Можно вопрос?
Джефф удивлённо посмотрел в её голубые глаза.
-Ну давай.
-А кто моя мама, и как ты стал убийцей?
Джефф нахмурился, ему явно не хотелось об этом говорить и переживать всё это заново.
-Если ты не хочешь говорить об этом то..
Джефф перебил её.
-Нет, нет всё в порядке.
Джефф тяжело вздохнул.
-Начнём наверное с меня.
Лилит подошла ближе почти прижалась к плечу Джеффа, потому что Джефф был очень высокий да и она достаточно низкого роста, из-за дождя ей было плохо слышно слова Джеффа.
-Я не буду водоваться в детали так что будет коротко. Мы переехали в новый дом, и у меня возникли проблемы с так сказать "хулиганами" я с ними очень сильно подрался.Старший брат взял всю вину на себя его забрали. После этого родители потащили меня на день рождения соседского мальчика.Там я снова с ними встретился, опять подралась. В драке меня облили спиртом и подожгли.После чего у меня окончательно поехала крыша. Моё лицо было полностью белое а волосы стали чёрными. Вечером я вжог себе веки и вырезал улыбку. Это увидела мама она подумала что я монстр.. и хотела с папой застрелить меня я убил их потом пошёл к брату, и ну ты сама понимаешь. Но он выжил влюбился я убил его любовь.
Лилит просто молча слушала и не чего не говорила.
-Эта Салли в которую мой брат влюбился, сотрудничала с полицией, точно не знаю но у неё были проблемы с законом и чтобы их решить она подписала договор с полицией где она должна была влюбить в себя моего брата и разузнать по больше обо мне. Она бы его бросила сразу же как узнала бы всё обо мне. Так что это меньшее что я мог сделать для него.
-А вы померились?
Всё же спросила Лилит.
-Да он простил меня.. Ну я себя наврятли когда-нибудь прощу
-А на счёт твоей мамы, классика. Она была убийцей но не из Крипипасты мы познакомились завязался роман, родилась ты но её убили через два дня после твоего рождения. Я забрал тебя в особняк Крипипасты ты всем понравилась. Но все понимали что младенцу не место среди убийц. Мы всей крипипастой искали тебе детский дом потом всей крипипастой тебя туда собирали. Когда Джефф сказал эту фразу то они уже подошли к дому Лилит.
-Я пойму если ты не захочешь больше видеть меня но если всё же решишься то звони я буду... Джефф не успел договорить, как Лилит поцеловала его в щёку выше пореза и улыбнулась.
-Пока пап спасибо.
Лилит побежала к дому и помахала Джеффу рукой
*Что.только что. было. ?* подумали они в месте. Лилит зашла в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Джеффа убийцы
Random____ЛЮБИТЕЛИ КАНОНА ПРОХОДИТЕ МИМО___ Эта история про девушку которая жила обычной жизнью пока ей не стукнуло 16. ВАЖНО:Это просто моя фантазия, характеры персонажей изменены и почти не соответствуют канону. Присутствуют ошибки. И убедительная...