Глава 36

35 0 0
                                    

После нашего с Анной разговора ничего не изменилось. Поэтому сейчас я стою за кулисами и жду своего выхода. Я ни капли не волновалась. Я знала, что всё пройдёт хорошо.

И вот наступило время моего выхода. Я сделал глубокий вдох и пошла. Зал моментально взорвался аплодисментами. Все что-то выкрикивали и скандировали моё имя. Я шла уверенно, но лишь один взгляд чуть не испортил всё. Он был тут. Он смотрел на меня. Смотрел и улыбался. Неужели мне? Я развернулась и направилась обратно. Анна стояла с краю и смотрела на всё это. Теперь всё ясно. Он смотрел не на меня. Улыбался не мне. Анна. Всё для неё.

Показ закончился, и мы с Анной направились к репортёрам, которые очен сильно нас ждали.

- Анна Мэй. Раньше ваши коллекции не имели сильной популярности. Вы думаете, что после того, как вашу коллекцию представила известна модель Эмили Браун, она наберёт большую популярность.

- Можно я отвечу, - спросила я и обескураженная таким вопросом Анна только кивнула. – Дело в том, что у Анны действительно очень хорошая коллекция и я бы не стала представлять её, будь это не так. Да, в современном мире всё решают деньги и статус. Но я уверенна, что и без моей помощи эта девушка смогла бы добиться высот.

- Эмили, вы так нахваливаете Анну. Вы с ней подруги?

- Не думаю. Мы с ней просто хорошие коллеги. Её коллекция действительно хорошая и я думаю, что её ждёт успех.

- Мы рады, что вы рады. Но у нас есть вопрос о вашей личной жизни. Недавно вы заявили, что не состоите в отношениях и встречаться ни с кем не собираетесь.

- Да. Так и есть. И я до сих пор этого придерживаюсь.

- Может это и так, но ваши фанаты видели, как в день благотворительного вечера Кристиан Вуд нёс вас на руках в свою машину. А на следующий день видели как вы выбегаете из его дома в слезах. Вы можете это пояснить?

- Да. Я думаю, что фанаты ошиблись. Это была не я. Мы с мистером Вудом были знакомы до моей карьеры модели. Но этот человек для меня умер. Поэтому я не горю желанием это обсуждать.

- А вот я бы обсудил. – Услышала я голос Кристиана и удивилась. – Дело в том, что случилась непонятка.

- О чём ты? – Мне стало плевать на прессу. Я была полностью увлечена парнем.

- Ты же встретила моего отца когда уходила? – спросил Кристиан и я кивнула. – Он сказал тебе, что Анна моя невеста. Но это не так. Я любил тебя давно. Помнишь момент, когда я избил парня за тебя. А нашу прогулку на яхте? Ты спросила, почему я за тебя заступился. Я сказал, что ты моя подруга и никто не смеет обижать моих друзей. Но это было не совсем так. Ты мне тогда нравилась. Но я сам об это не догадывался. А потом я понял, что люблю тебя. Ещё с того момента, как накричал на тебя в аэропорту. Мне жаль за все те моменты. Но мне отец сказал, что у тебя есть жених. Я не верил. Я не верил до самого конца. И тут ко мне пришла Анна и всё рассказал. Эмили, мне так жаль. Мне никогда не исправить того, что я натворил. Прости. Но я очень сильно тебя люблю. И просто не могу отпустить.

- Знаешь, когда мы поругались в аэропорту, то мне было очень плохо. Я очень сильно переживала, но тогда я сама не знала, что было тому причиной. А на самом деле тебя давно любило моё сердце. Но не моя голова.

- Правда? – Кристиан взял меня за руки и его глаза засветились.

- Правда.

- Выходи за меня. – Сказал Кристиан и встал на одно колено. – Выходи за меня. Сделай меня самым счастливым человеком.

- Да. – Тихо сказала я. Но Кристиану хватило и этого. Он подхватил меня и стал кружить. – Я так сильно тебя люблю.

И тут раздались громкие аплодисменты. Только в этот момент я поняла, Что всё это время мы были не одни.

                              ***

И вот наступил тот самый долгожданный день. Я стояла в пышном платье и улыбалась отражению в зеркале. Сегодня будет много гостей и репортёров. Это событие распространилось по всему миру.

Сейчас в комнате было много девочек. Кейси, Барбара, Кимберли, Анна. Все они были тут и невероятно сильно поддерживали. И я им очень благодарно.

И вот наступил момент выхода. Я очень нервничала. Но тут я почувствовала папину поддержку. Я взяла отца под локоть и мы направились по дорожке. Папа передал мою руку Кристиану и я встал напротив парня.

Слова священника, клятвы, всё пролетало мимо меня. Моё внимание полностью забирал парень. Я была заваражена этим человеком. Очнулась я только в конце. Сказав своё твёрдое ДА.

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя