Эпилог

46 3 0
                                    

И тут я резко подскакивая на кровати. Я громко кричу, но не слышу своего крика. Дверь громко распахивается и в комнату вбегает Адам. Он подбегает ко мне и сильно обнимает. Парень гладит меня по волосам и что-то говорит. Но я его не слышу.

Сон. Это был всего лишь сон. Но всё было так реально. Этого просто не может быть.

Адам уложил меня на кровать, но сам ушёл. И я его не виню. Я бы не смогла терпеть такое. До конца ночи я больше не спала. Я боялась спать.
Так прошло два дня. Я не спала. Я пила кофе, энергетики, но не спала. Сон для меня был запретом.

Моим друзьям было тяжело на меня смотреть. И я их не виню.

Я сидела на диване и просто смотрела в стену. Тут входная дверь открылась, и вошло двое мужчин в белых халатах. Они подхватили меня за руки и повели к выходу. я кричала и пыталась вырваться, но всё было тщетно. Мою друзья просто стояли и смотрели на всё это. Я их ненавидела.

И вот я сижу на полу в белой пижаме, в белой комнате. Просто сижу и смотрю в стену.

Я ненавижу всё. Я ненавижу себя. Я ненавижу жизнь.

Pov Автор

Парень бежит по лестнице на последний этаж больницы. Он надеется, что ему соврали. Что это глупый розыгрышь. Что сейчас дверь откроется и он увидит свою маленькую девочку. Что с ней всё в порядке. Что она улыбается. Он сможет ей наконец признаться. Сказать, что любит. И что теперь у них всё будет хорошо.

Но нет. Дверь открывается и парень видит, как хрупкое бледное тело накрывают простынёй. Она не смогла. Любовь была слишком сильна. И она утащила её на небеса.

И вот все друзья и родственники стоят и смотрят, как хрупкое тело опускают в холодную землю. Теперь никто больше не услышит её смеха, не увидит её улыбки, не обнимет.
Но она обрела счастье. Счастье со своим любимым. И с высока они наблюдали за своими друзьяи.





Вот такой вот у нас получился конец. Да, он не очень счастливый, но в жизни не всегда бывает happy end.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты не такая Место, где живут истории. Откройте их для себя